На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

50 лет назад началась грандиозная карьера AMG.

Сенсационная победа подготовленного AMG Mercedes 300 SEL 6.8 в 24-часовой гонке 1971 года положила начало великой карьере AMG.

В 15:00 24 июля 1971 года почти 80 гоночных автомобилей начали 24-часовую гонку в Спа-Франкоршам. В середине списка оказался могучий роскошный седан Mercedes-Benz из модельной серии W 109.

Это был не заводской гоночный автомобиль, а автомобиль, использовавшийся инженерной фирмой, основанной Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в 1967 году.

Мерседес 300 SEL 6.8

AMG всесторонне подготовила этого предшественника Mercedes-Benz S-Class к гонкам на длинные дистанции. Основное внимание было уделено двигателю и ходовой части. Технические данные были ошеломляющими для туристических гоночных автомобилей в то время: 428 л.с. при 6 835 кубических сантиметрах рабочего объема, до 620 Нм крутящего момента, максимальная скорость более 265 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды. AMG 300 SEL 6.8 — это название красного гоночного автомобиля, даже если звезда на радиаторе явно намекает на бренд Штутгарта.

Увлекательный стартап

AMG 1971 года

В 1971 году название компании AMG еще не было широко известно, но было известно всем поклонникам автомобилей Mercedes-Benz со спортивными амбициями. Акроним, который представляет собой комбинацию первых букв фамилий Ауфрехт и Мельхер и города Гроссаспах (где оба основателя вместе работали над гоночными двигателями в 1960-х годах).

Спа-Франкоршам

По окончании 24-часовой гонки в Спа-Франкоршам в 1971 году бренд AMG в одночасье завоевал репутацию в мире гонок. 300 SEL 6.8 Ганса Хейера и Клеменса Шикентанца заняли сенсационное второе место в общем зачете и обеспечили себе победу в классе. Журнал Auto motor und sport охарактеризовал это как «шоу немецкого гения».

«Изумительное второе место»

Этот гоночный успех 50 лет назад отнюдь не был очевиден. В конце концов, этому большому седану весом 1635 килограммов (все на 195 килограммов легче серийной версии) пришлось проявить себя в бельгийском марафоне. 300 SEL 6.8 продержался и надежно работал всю ночь, поскольку все больше и больше машин выбывали из гонки: на рассвете 23 машины все еще работали, и многие заводские команды выбыл и в конечном итоге стал вторым автомобилем из 18 оставшихся туристических гоночных автомобилей, пересекших финишную черту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх