На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Zenvo Aurora получает 6,6-литровый двигатель Quad-Turbo V12 мощностью 1250

И работает на синтетическом топливе.

Компания Zenvo Automotive, создатель ультраэксклюзивных гиперкаров с невероятной аэродинамикой, объявила о сотрудничестве с Mahle для производства нового гибридного двигателя V12 для грядущего гиперкара Aurora. В отличие от предыдущих моделей Zenvo, которые оснащались двигателями V8 производства GM, этот новый двигатель полностью сделан на заказ.

Стороной сгорания силового агрегата является 6,6-литровый двигатель V12 с четырьмя турбинами, который выдает 1250 лошадиных сил при 8000 об/мин. Он может развивать скорость до 9800 об/мин, и как только начнется производство, он присоединится к нашему списку самых оборотистых серийных двигателей. Как видите, он называется Mjolner V12, что может быть отсылкой к норвежскому футбольному клубу или, что более вероятно, альтернативным написанием Mjolnir, названия молота Тора в скандинавской мифологии.

Но V12 — это только половина дела. Mahle также разработал гибридные компоненты, которые производят дополнительные 600 лошадиных сил, увеличивая общую мощность до 1850 л.с.

Zenvo не предоставил подробностей об электрических компонентах, но заявил, что 600 л.с. питаются от системы полного привода. Это предполагает, по крайней мере, один электродвигатель на каждой оси. Mahle включил гибридную систему, чтобы защитить автомобиль от будущего, но компонент ДВС совместим с углеродно-нейтральным синтетическим топливом, что еще больше гарантирует, что чрезмерно усердные политики не смогут запретить Zenvo Aurora.

По словам Zenvo, двигатель будет тщательно адаптирован к потребностям конечного потребителя, при этом он будет соответствовать строгим требованиям по выбросам в США и Европе. Это впечатляет для такой небольшой компании. Цифры, о которых мы читаем здесь, не выглядели бы неуместными в брошюре о замене Bugatti Chiron. Звучит как новый Lamborghini Revuelto на кислоте.

В двигателе будет использоваться полностью алюминиевая конструкция, а Zenvo поделится своим опытом в производстве углеродного волокна, чтобы еще больше облегчить силовой агрегат. В нем будет использоваться реактивное зажигание Mahle, которое устраняет необходимость в избыточной заправке для защиты двигателя во всем рабочем диапазоне.

«Как автомобильный энтузиаст и профессионал отрасли, я всегда стремился достичь вершины силовых агрегатов в виде двигателя V12», — сказал главный коммерческий директор и председатель правления Zenvo Йенс Свердруп. «Непревзойденные эмоции и ощущения, которые он вызывает, делают его лучшим выбором для суперкаров и гиперкаров».

Zenvo заявил, что этот новый двигатель был разработан с учетом модульности и что производные высокопроизводительные двигатели V8 и V6 могут использоваться для производства будущих моделей Zenvo. Зенво даже намекнул на то, что эти силовые агрегаты станут доступны в виде коробочных двигателей, что приведет к прямой борьбе с Edelbrock, Chevrolet, Ford и Mopar.

«Сотрудничество с Mahle Powertrain, самым опытным и знающим разработчиком двигателей в отрасли для двигателей V12, стало для меня воплощением мечты. И, судя по отзывам клиентов, эту мечту разделяет каждый автомобильный энтузиаст», — сказал Свердруп.

На данном этапе мало что известно об Aurora, но было подтверждено производство 100 единиц, разделенных на модели Agil и Tur для трека и GT соответственно. Презентация запланирована на следующий месяц, и максимальная скорость Aurora составит более 248 миль в час. 30 единиц уже заявлены, и если Zenvo сможет предоставить комплект, который выглядит так же хорошо, как и его показатели мощности, Zenvo сможет продать остальные довольно быстро.

Он может претендовать на звание самого быстрого автомобиля всех врем

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх