На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Построенный в гараже Chevy Chevelle — чистый рестомод, достойный вашего

Этот Chevy Chevelle 1965 года развивает мощность 525 лошадиных сил с двигателем GM LS3.

В AutotopiaLA были представлены одни из самых крутых маслкаров, такие как 2000-сильный твин-турбо Chevrolet Bubble Top Impala и разбитый и сгоревший Chevy Camaro 1969 года "Big Red". Но, пожалуй, самый чистый ресто-мод, который мы видели на канале YouTube, — это Chevy Chevelle 1965 года, принадлежащий Денверу Миллеру.


Когда Миллер впервые получил классический маслкар Chevelle, машина с самого начала выглядела очень аккуратно. Однако он повредил заднюю часть после поворота, не глядя в зеркала. По крайней мере, это положило начало проекту ресто-модификации, переделывая каждую часть автомобиля по своему вкусу. Миллер сказал, что весь процесс занял два с половиной года в его гараже.

Миллер установил переднюю подвеску UMI Performance с двойными регулируемыми койловерами Viking, которые, как говорят, улучшают характеристики на поворотах. Сзади автомобиль получил четырехрычажную подвеску ABC Performance с девятидюймовым задним мостом Ford.

Упомянутые настройки помогают двигателю GM LS3 мощностью 525 л.с. с комплектом Delmo снижать мощность в дороге. Он сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tremec T56, которую устанавливают только после вырезания части центрального туннеля. Не все детали под капотом функциональны, некоторые установлены только в эстетических целях. В результате двигатель выглядит так же чисто, как и снаружи.

Говоря о внешности, автомобиль оснащен колесами American Racing VF503 с красной окантовкой, красными тормозными суппортами и тормозами Wilwood с гидроусилителем. Передняя установка имеет передние колеса 18 x 8 дюймов с шинами 245/40, а задняя — колеса 19 x 11 дюймов с шинами 305/30.

Говорят, что цвет кузова — Oyster Pearl Metallic, принадлежит Volvo. Хромированные детали, такие как решетка радиатора, передний бампер, дверные ручки, боковые зеркала заднего вида и задний бампер, дополняют общую концепцию автомобиля.

Миллер сказал, что целью интерьера было сделать его максимально простым. TMI — это то, что нужно для интерьера, как видно на сиденьях, обшивке потолка, солнцезащитных козырьках и коврах. Между тем, в рамках проекта restomod также интегрированы современные технологии, в том числе цифровые датчики Dakota, возможность подключения Bluetooth и iPad, который может управлять глушителями Varex X-Force.

Мы твердо верим, что не все зависит от лошадиных сил, и этот рестомод Chevy Chevelle — хороший тому пример.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх