На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Принятие китайских брендов электромобилей в Европе непросто

В первой половине 2023 года Tesla достигла впечатляющего рубежа в Европе: модель Y стала самым продаваемым автомобилем на Старом континенте.

Большая часть этих автомобилей поступила из Китая, в то же время американский производитель электромобилей увеличил объемы производства на своем немецком заводе.

Honda только начала продавать e:Ny1 в Европе, и дела с китайскими электромобилями выглядят довольно многообещающе.

Однако это не означает, что для китайцев все будет «радужно», наоборот: кажется, что трудностей будет много, по крайней мере, вначале. Возьмем, к примеру, NIO. Компания начала продавать автомобили в Норвегии в сентябре 2021 года и расширилась до Германии, Швеции, Дании и Нидерландов в 2022 году. Это означает, что она продает автомобили в Европе уже более года. По данным Schmidt Automotive Research, китайской компании еще предстоит убедить европейских клиентов покупать ее автомобили в больших объемах. Интересно, что NIO — единственная компания, которая предлагает систему замены батарей, и у нее уже есть станции Power Swap, развернутые в некоторых странах, что является большим преимуществом. Несмотря на это, продажи были низкими.

Продажа автомобилей премиум-класса кажется общей проблемой: более консервативная публика в Европе явно не хочет пробовать новые имена, придерживаясь традиционных. Исключение составляет Polestar, шведский бренд, контролируемый китайской компанией Geely. Его автомобили также родом из этой страны, что еще раз показывает, что дела у китайских брендов могут быть не очень хорошими, но у китайских электромобилей они обстоят не так уж плохо. Массовые бренды добиваются прогресса, но они также сталкиваются с некоторыми препятствиями.

BYD уже продает свои автомобили в Норвегии и начинает поставлять их на другие рынки, например, во Францию ​​и Португалию. Первоначально компания продавала только свои самые передовые автомобили, но быстро расширяет свой ассортимент такими моделями, как Dolphin и ATTO3. Первоначальные тесты показывают, что это вполне правильные модели, с которыми еще многое предстоит «полировать», что более или менее произойдет в будущем.

То же самое относится и к MG4. Что было определенно установлено в ходе проведенных испытаний, так это то, что вам следует избегать шин Linglong (также используемых Dacia Spring), которые не справились с задачей. BYD ответил на негативные отзывы, пообещав все исправить, но каким-то образом «обошел» шины, а это означает, что они все еще будут в игре.

Еще есть Ora, торговая марка Great Wall Motors (GWM). Ora Funky Cat (также называемая Good Cat) только что прибыла в Германию, где прошла оценку ADAC. Крупнейшая автомобильная ассоциация Европы обнаружила, что у Funky Cat есть серьезный недостаток безопасности, связанный с зарядкой. Электромобили обычно перестают заряжаться при разблокировке, что позволяет водителю отсоединить кабель. В Funky Cat, несмотря на то, что вилку можно вынуть, ток продолжает течь, вызывая искрение, когда разъем вынимается из зарядного порта.

Инженеры, участвовавшие в испытаниях, также услышали громкий треск и почувствовали запах гари. По мнению ассоциации, это может «привести к износу контактов и нагреву контактных поверхностей». ADAC связался с GWM по поводу рассматриваемой ситуации и получил ответ, что компания «очень тесно сотрудничала с TÜV и IDIADA в качестве независимой организации по тестированию и обеспечению качества» для омологации Funky Cat и что все полностью соответствует всем правилам. Другими словами, автомобиль такой, какой он есть, и Great Wall не собирается ничего менять. Ассоциация сообщила о проблеме в Федеральное управление транспортных средств (KBA). Он также посоветовал всем, кто решит купить Ora, всегда останавливать процесс зарядки на станции, прежде чем отсоединять кабель, и вытаскивать вилку как можно осторожно и медленно. Это, безусловно, затруднит продажу в Германии, особенно из-за решения GWM игнорировать опасения ADAC. Похоже, китайцам есть чему поучиться у японцев и корейцев, если они хотят добиться успеха на внешнем рынке.

Хотя еще слишком рано делать справедливую оценку того, как большинство китайских брендов будут себя вести на европейском рынке, это начало в некотором роде указывает на то, что SAIC и Geely находятся на правильном пути, когда они решают покупать европейские бренды. Geely имеет некоторый опыт работы с этими «троянскими конями» и даже построила один с Renault, который получил соответствующее название: Horse Powertrain. В некотором смысле эти европейские бренды кажутся более знакомыми более консервативным покупателям и преодолевают барьер доверия, который придется преодолеть BYD, NIO, Xpeng и GWM. Улучшение качества и предотвращение проблем с безопасностью также очень помогли бы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх