Ford представит серийную версию Ford Ranger нового поколения в конце этого года. Первым сортом, который попадет в руки покупателям, станет уникальный Раптор. Пикап, вдохновленный пустыней Баха, будет оснащен бензиновым 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Ford Performance уверяет, что мощный мотор — лишь одна из многих интересных модификаций, используемых в этом хищнике.
Ford объявляет, что у Raptor с «обычным» Ranger только общие двери. Другие элементы кузова были созданы специально для спортивной версии, а под расширенными крыльями скрываются 17-дюймовые колесные диски с внедорожными шинами, доступными только в Raptor. Спортивный Ford также получит специально усиленную раму шасси и совершенно другую подвеску заднего моста, основу которой составляют винтовые, а не листовые рессоры. Все это для того, чтобы научить новый Раптор «летать». Как это возможно? Инженеры Ford, ответственные за этот проект, открыто признали во время презентации, что на этой машине можно прыгать. По их мнению, новый хищник будет так же хорош на дорогах, как и на бездорожье.
Новый Ford Ranger Raptor — с турбонаддувом, не электрифицированный
Гибридный? Не в этот раз. Под капотом Raptor будет находиться 3-литровый двигатель V6 EcoBoost, из которого специалисты Ford Performance выработали 288 л.с.и 491 Нм крутящего момента. Блок двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом изготовлен из вермикулярного чугуна, что составляет около 75 процентов. более прочный и до 75 процентов. жестче, чем чугун, используемый в традиционных отливках. Надеюсь, это означает хорошую восприимчивость к настройке. Ford Performance использовал позаимствованную у гоночных автомобилей систему для ускорения отклика турбонагнетателей (подобную той, что впервые применялась в автомобилях Ford GT и Focus ST). Производитель гарантирует, что он обеспечивает реакцию «турбо-отверстия» на газ и немедленное увеличение мощности. Мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый Ford Ranger Raptor — настраиваемый зверь
Ranger Raptor — это множество профилей вождения. Производитель предусмотрел целых семь индивидуальных режимов. В их главе посвящена эта версия «Баха мод». Что изменится, когда водитель решит его использовать? Baja — это другая карта двигателя, лучший отклик на педаль газа, другой профиль для ABS и DSC, изменения в активном выхлопе и более агрессивное программное обеспечение подвески. К этому добавляется другой внешний вид экранов (12,4-дюймовая цифровая приборная панель и 12-дюймовый центральный сенсорный экран) и изменения в освещении салона (янтарное свечение).
Новый Ford Ranger Raptor оснащен спортивной подвеской FOX Live Valve и активным выхлопом.
Ford особенно гордится подвеской FOX® Live Valve с электронным управлением, которая повторяет профиль движения и рельеф местности. Компьютер управления амортизаторами настолько «умный», что может определить, когда автомобиль находится в воздухе, и подготовиться к посадке. Еще один гаджет — активный выдох. Бензиновый Raptor получил две электронно-управляемые заслонки в системе выпуска отработавших газов, что позволило запрограммировать четыре звуковых режима: Quiet, Normal, Sport и Baja. Стоит отметить, что это не файлы с записанным звуком двигателя, а рабочие профили реальной выхлопной системы! Ford гарантирует, что в режиме Baja выхлоп ведет себя как бескомпромиссно построенная сквозная система. Этот режим предназначен только для использования в полевых условиях.
Новый Ford Ranger Raptor — также жесткий внутри
Раптор получит соответствующую «броню». Передняя накладка почти в два раза больше стандартного Ranger следующего поколения и изготовлена из высокопрочной стали толщиной 2,3 мм. Эта пластина в сочетании с защитной пластиной двигателя и крышкой коробки передач предназначена для защиты ключевых компонентов, таких как радиатор, рулевое управление, передняя поперечина, масляный поддон и передний дифференциал. Двойные буксировочные крюки спереди и сзади позволят вам вытащить автомобиль из неприятностей в поле. Их конструкция позволяет получить доступ к одному из крюков, если доступ к другому затруднен, а также позволяет использовать ремни при извлечении автомобиля из глубокого песка или густой грязи.
Новый Ford Ranger Raptor — старомодный истребитель
Ford Ranger Raptor — новый автомобиль, но построенный в старом стиле. Рамная конструкция, две жесткие оси и двигатель внутреннего сгорания. Здесь нет речи об электрификации (пока). Электроника? Да, везде, где это может помочь сделать Raptor более аналоговым.
Новый Ford Ranger Raptor появится в 2022 году, дизель — в 2023 году.
Бензиновая версия появится первой, но для экономных клиентов компания объявила, что текущий 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет по-прежнему доступен в новом Ranger Raptor с 2023 года.не получить активный выхлоп. Ford объявил, что поставки покупателям начнутся в последнем квартале 2022 года, но, к сожалению, пока не объявил цены на новый внедорожник.
Свежие комментарии