Со временем стоимость большинства автомобилей снижается, но есть такие, где происходит прямо противоположное. Одни из них — классические модели, другие — гиперкары с огромной мощностью. Их стоимость со временем увеличивается, и они являются отличным вложением средств.
Однако есть и обычные модели, которые мы привыкли видеть на улицах.
Они также становятся дороже с годами, поэтому продавать их на данный момент — не лучшая идея. Следующие 10 моделей были выбраны специалистами сайта carVertical, и они намеренно расположены в алфавитном порядке, и их цена увеличивается примерно одинаково.Alfa Romeo GTV (1993–2004)
Главный козырь Alfa Romeo GTV — замечательный дизайн. Купе доступно с 4- и 6-цилиндровыми двигателями и отличается прекрасной маневренностью, что делает его еще более популярным. Однако машины с 6-цилиндровым двигателем Busso оцениваются выше.
Audi V8 (1988-1993)
До появления Audi A8 флагманом бренда был Audi V8. Как следует из названия, седан доступен только с двигателем V8. Существуют версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и именно с этой моделью Audi наконец-то начинает конкурировать с BMW и Mercedes-Benz.
BMW 540i (1992-1996)
Версия E34 с 8-цилиндровым двигателем производилась всего 4 года, поэтому эти автомобили очень редки. Их даже меньше, чем BMW M5 на базе E34, причем обе модели имеют примерно одинаковую мощность.
Jaguar XK8 (1996–2006)
Jaguar XK8 выпускается как купе, так и кабриолет. Эта модель отличается тем, что поднимает планку качества и высоких технологий, что увеличивает ценность британского бренда. Кстати, Jaguar XK-R этих лет тоже пользуется большим интересом и стоит даже дороже.
Land Rover Defender (Серия I, Серия II)
Первое поколение легендарного внедорожника Defender создано для тех, кто занимается сельским хозяйством. Все меньше и меньше таких автомобилей в хорошем состоянии и в движении. Поэтому цена очень высока и будет продолжать расти.
Mercedes-Benz E300, E320, E420, E500 (1992-1996)
Mercedes-Benz выпустил более 2 миллионов автомобилей W124. Большинство из них уже вышло из строя, но есть сохранившиеся экземпляры, которые стоят целое состояние. Конечно, самое ценное — это Е500. Интересны и другие, более скромные версии — E300, E320 и E420, которые вскоре станут востребованы коллекционерами.
Saab 9000 CS Aero (1993-1997)
Основной проблемой Volvo всегда был Saab. В этой модели бренда инженеры уделили особое внимание безопасности пассажиров, а вторым ее активом являются мощные турбомоторы. Saab 9000 CS Aero — это больше, чем просто седан. Это символ эпохи феноменальных автомобилей, к тому же довольно редкий.
Toyota Land Cruiser (J80, J100)
Владельцы Toyota Land Cruiser уверены, что это один из лучших внедорожников в мире. J80 прост и практичен, а J100 роскошен и удобен для длительных поездок. В то же время оба варианта отличаются высокой надежностью и впечатляющими проходимостью, что делает их еще более ценными.
Volkswagen Corrado VR6 (1991-1995)
В модельном ряду Volkswagen много разных автомобилей. Один из самых особенных — Volkswagen Corrado VR6. У него необычный внешний вид, интересный двигатель и отличная подвеска. Так что странно, что он так и не стал бестселлером, и люди предпочли Opel Calibra. Однако теперь все меняется, и владельцы Corrado VR6 могут быть довольны ростом стоимости автомобиля.
Volvo 740 Turbo (1986-1990)
В 80-х годах Volvo показала, что даже семейный 4-дверный седан может удивить мир — 740 Turbo оказался таким же быстрым, как Porsche 924. Других подобных моделей в линейке шведов нет, и это делает этот автомобиль таким уникальным и уникальным. интересно коллекционерам.
Сообщение 10 автомобилей, стоимость которых с годами растет появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии