На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1968 Lamborghini Espada


Espada был разработан как итальянский гранд-туринг с четырьмя сиденьями и характеристиками, которые соответствовали или превосходили большинство спортивных автомобилей той эпохи. Необычный кузов Espada был разработан великим Марчелло Гандини, тем же человеком, который разработал Lamborghini Countach, а позже и Lamborghini Diablo.

Считается, что основной стиль Espada был заимствован из двух других более ранних моделей Гандини — Lamborghini Marzal и Jaguar Pirana, которые имели схожий боковой профиль и приподнятую заднюю панель.

За 10 лет производства Lamborghini Espada было построено тремя отдельными сериями, и в общей сложности с конвейера сошло 1227 экземпляров. Он был построен вместе с легендарными Lamborghini Miura и Lamborghini 400GT.

Под привлекающим внимание стальным корпусом Espada был оснащен 3,9-литровым двигателем V12 с 6 карбюраторами Weber с боковой тягой, двумя верхними распредвалами на ряд, приводящими в общей сложности 24 клапана, и в зависимости от серии он производил от 320 до 345 л.с. По понятным причинам производительность была высокой, а максимальная скорость официально заявлена ​​как 250 км/ч — неплохо для автомобиля с удобными сиденьями для четырех взрослых и небольшого багажа.

Следуя своему спортивному имиджу, Lamborghini оснастила Espada полностью независимой подвеской на всех четырех колесах, состоящей из двойных поперечных рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Торможение осуществлялось с помощью дисковых тормозов четырех колес, что в то время было еще относительной редкостью, особенно для автомобиля с четырьмя креслами.

Необычно то, что у Espada были двойные топливные баки общей емкостью 95 литров — этого более чем достаточно, чтобы преодолевать серьезное расстояние между остановками на заправке.

Цифры продаж Espada говорят сами за себя, это был самый популярный Lamborghini, когда-либо созданный до этого момента (за исключением тракторов, конечно), и его объемы продаж не могли быть превзойдены, пока Countach не догнал его в середине 1980-х годов.

Сегодня уцелевшие Espadas предлагают отличный путь к тому, чтобы стать владельцем Lamborghini, со всеми радостями этого культового V12 в сочетании с удобными сиденьями и вместительным багажным отделением.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх