Итерация Shelby GT350 Mustang 1968 года выиграла от переноса производственной линии с завода Shelby в Калифорнии на более крупный и современный завод Ford в Ионии, штат Мичиган. Преимущество этого шага заключалось в том, что Shelby Mustang 1968 года и позже, как правило, имели в целом лучшее качество сборки, хотя пуристы часто предпочитают более ранние модели, построенные в Калифорнии.

Шелби GT350 Мустанг
С 1968 года Shelby GT350 Mustang стал называться Shelby Cobra GT350, соглашение об именах было выбрано потому, что AC Cobra Кэрролла Шелби добился немалой всемирной известности, и его присоединение к Mustang не повредило бы продажам.
Годом ранее, в 1967 году, Mustang претерпел значительные изменения в новом кузове, он сохранил ключевые элементы стиля оригинального Mustang, но был немного больше и предлагал больше места под капотом для более крупных двигателей. Эти изменения будут дополнительно расширены в 1968 году, когда Shelby American разработала новую носовую часть с увеличенным отверстием радиатора, двойными воздухозаборниками на капоте, фарами дальнего света внутри отверстия радиатора и дугой безопасности, которая была наиболее заметной в версии с откидным верхом.
V8 объемом 289 кубических дюймов, использовавшийся в предыдущих GT350, уступил место V8 объемом 302 кубических дюйма для модели 1968 года, оснащенному алюминиевым впускным коллектором Cobra, карбюратором Holley 600 кубических футов в минуту и дополнительным нагнетателем Paxton. В безнаддувном варианте мощность двигателя составляла ~250 л.с., а в версии с наддувом она увеличивалась до 335 л.с.
Мощность передавалась на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач с одним сухим диском сцепления.
Предлагалась 3-ступенчатая автоматическая версия, хотя она, как правило, приносит меньше денег в кругах коллекционеров из-за меньшего вождения. Тормоза с усилителем были стандартными, с дисками спереди и барабанами сзади.
Подвеске всех Shelby Mustang уделялось значительное внимание, и модель 1968 года ничем не отличалась. Спереди установлены рычаги разной длины со спиральными пружинами, высокоэффективными амортизаторами, регулируемыми трубчатыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится ведущий мост с передаточным числом 3,89: 1 (механическая) или 3,50: 1 (автоматический), с многолистовыми полуэллиптическими рессорами и высокопроизводительными амортизаторами.
Управляемость Shelby Mustang сильно отличалась от их первоначальных собратьев, а будущие модели Boss и Mach 1 Mustang будут черпать вдохновение в автомобилях Shelby.
Свежие комментарии