На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1966 Shelby GT350 — Старинный Гоночный Автомобиль SCCA Оригинальные Shelby…


Оригинальные Shelby Mustang 1965 и 1966 годов известны как самые легкие и бескомпромиссные образцы пони-каров, настроенных Кэрроллом Шелби. Модели более поздних годов станут тяжелее и больше ориентированы на дорогу, но для тех, кто хотел гоняться на полную катушку и растягивать боковины, GT350 всегда был фаворитом.

Краткая история Shelby GT350
Идея заставить легенду гонок Кэрролла Шелби творить свое волшебство над тогда еще новым Ford Mustang принадлежит Ли Якокке — иконе Ford, которая осознала рекламную выгоду, которую получит новый Mustang, если бы вариант Shelby побеждал Corvettes на гоночных трассах. Америки.

Каждый из Shelby Mustang 1965/1966 годов был построен на заводе Shelby в Венеции, штат Калифорния, рядом с AC Cobras — еще один страстный проект, поддерживаемый Ford.

Кэрролл был опытным гонщиком, который выиграл в Ле-Мане в 1959 году за рулем Aston Martin DBR1 . Он бросил водить машину только из-за болезни сердца, которая чуть не убила его. Его страсть к автомобилям и автоспорту оставалась неизменной, и когда он что-то делал, это обычно было очень быстро, очень громко и очень успешно. Shelby GT350 ничем не отличался.

Каждый автомобиль начинал свою жизнь как стандартный Ford Mustang Fastback с двигателем V8 мощностью 271 л.с., K-кодом 289 кубических дюймов и 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Команда Shelby оснастила эти автомобили впускным коллектором Cobra Hi-Riser, выпускными коллекторами Tri-Y, большими задними барабанными тормозами Ford Galaxie (с металлическими накладками), передними дисковыми тормозами Kelsey-Hayes, 9-дюймовым дифференциалом Detroit Locker. , «Экспортные» распорки в моторном отсеке, 4-ступенчатая механическая коробка передач T-10 Borg Warner (с алюминиевым корпусом), облегченный стеклопластиковый капот с функциональным ковшом.

С применением настроек Shelby номинальная мощность подскочила до 306 л.с. и 330 фут-фунтов крутящего момента. Согласно правилам SCCA, в классе спортивных автомобилей разрешалось использовать только два сиденья, поэтому задние сиденья были заменены запасным колесом.

Кэрролл Шелби провел годы в Европе, работая с британскими и итальянскими производителями гоночных автомобилей, и он много узнал о подвеске и управлении. Когда пришло время модифицировать подвеску Мустанга, он полностью изменил положение передних точек крепления, усилил стойки рессор, добавил стабилизатор поперечной устойчивости большего размера и опустил А-образные рычаги, уменьшив правую высоту передней части на дюйм.

В задней части он установил усиленные реактивные рычаги на верхней части оси, регулируемые амортизаторы Koni, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги.

Все эти модификации сделали Shelby GT350 значительно быстрее, чем его серийные собратья, хотя они были значительно менее удобными для ежедневного вождения.

Сегодня энтузиасты любят уцелевшие GT350 1965 и 1966 годов, поскольку они были построены людьми Шелби на его собственном заводе — под его пристальным взглядом. В 1967 году производство было передано Ford, и автомобили стали немного тяжелее и менее экстремальными, к 1970 году производство было прекращено, и оно оставалось закрытым до тех пор, пока в начале 2000-х не вернулась заводская табличка.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх