Mini Cooper всегда ценился за его стиль и уравляемость, а британский тюнер Powerflex сделал его еще лучше и представил на фестивале скорости в Гудвуде.
Это полная переработка Mini Cooper, который вместо стандартного получил двигатель BMW 4.0 V8 мощностью 420 л.с. (309 кВт), с приводом на задние колеса через трансмиссию с двойным сцеплением.
Для этого использовался подрамник от модели Subaru Impreza STI, который вместе с задним дифференциалом был установлен вместо задней подвески и оси оригинального Mini.
В то же время оригинальные стойки McPherson были переработаны: были удалены полуоси (и передний дифференциал) и заменены стандартные пружины более прочными, способными выдержать вес двигателя V8.
Интересно, что такие переделки снаружи практически незаметны, ведь сохранились все оригинальные детали кузова, и лишь немного расширились арки крыльев. Однако внимательный наблюдатель не пропустит новый логотип, аналогичный оригиналу, с надписью «Vini» (вместо Mini).
Winnie является совместным проектом членов британской ассоциации Performance Automotive Aftermarket Association, в которую входят ED Motorsport, Litchfield Motors, Alcon, Tilton Engineering, Bilstein UK, Forge Motorsport, Goodridge, Aero Tec Laboratories (ATL), ITG, Cobra Seats, Lifeline. , Racelogic, Syvecs, AiM Tech и Braid.
Свежие комментарии