На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1955 Moretti 750 Gran Sport Barchetta


Moretti 750 Gran Sport Barchetta — исключительно редкий спортивный автомобиль, с таким кузовом было выпущено всего три автомобиля, и считается, что это единственный автомобиль с облегченным шасси из трубчатой ​​стали.

Историки автоспорта размышляли, что пример, который вы видите здесь, вполне может быть тем же самым Moretti 750, который носил номер 156 и участвовал в гонках Mille Miglia 1956 года, поскольку дизайн и конструкция этого автомобиля показывают, что он явно предназначался для гонок.

покажите Moretti с таким же кузовом и подголовником в виде плавников.

К сожалению, у автомобилей, участвовавших в Mille Miglia, не были зарегистрированы номера шасси, поэтому нет убедительного способа доказать, что именно этот автомобиль участвовал.

Моретти Мотор Компани
История компании Moretti Motor Company захватывающая: она была основана Джованни Моретти в 1925 году для производства мотоциклов, которые впоследствии превратились в микроавтомобили, легковые и грузовые автомобили. Во время Второй мировой войны нормирование топлива в Европе было строгим, и поэтому Джованни Моретти пришла в голову идея создания электрических грузовиков и автомобилей, поскольку они не использовали топливо, а электричество не было так строго нормировано, как бензин.

Моретти разработал два электромобиля — грузовик под названием Elettrocarro и 5-7-местный автомобиль под названием Elettrovettura. Оба приводились в действие относительно простыми электродвигателями, а питание обеспечивалось массивами свинцово-кислотных аккумуляторов. Запас хода был невелик, однако, особенно для грузовика, способность перевозить большое количество людей или тяжелые грузы между перезарядками делала их бесценными.

В Европе после Второй мировой войны продолжалось нормирование, материалов не хватало, а денег было мало. Это привело к всплеску популярности мотоциклов и небольших экономичных автомобилей. Моретти идеально подходил для этого, и на протяжении 1940-х и 1950-х годов они производили и продавали самые разные автомобили, как правило, автомобили меньшего размера, идеально подходящие для узких итальянских дорог и еще более узких переулков.

К концу 1950-х годов Моретти перешел от разработки и производства собственных автомобилей к производству кузовов для Fiat. Компания продолжала создавать практичные автомобили меньшего размера, пока в 1989 году они окончательно не закрылись.

Сегодня мы помним Моретти как творческую компанию, способную развернуться на копейке, с длинной гоночной историей, включая победу в ралли Алжир-Кейптаун, участие в гонках Милле Милья и 24 часа Ле-Мана, а также многие другие бесчисленные гонки на протяжении всей своей жизни. Хотя компания всегда была небольшой и почти всегда производила автомобили меньшего размера, это было живым доказательством того, что важен размер собаки, а не размер собаки в бою.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх