На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Подержанный японец для начинающего поклонника JDM? Это Toyota Celica T20

Новейшая Celica не только хорошо выглядит, но и имеет культовые и мощные версии. С другой стороны, это отличный автомобиль для начала вашего приключения с классическим японским автопромом. Сегодня вы можете купить базовые варианты довольно дешево, вопрос в том, стоят ли они еще чего-нибудь.

История

Toyota Celica GT

Toyota Celica — это икона автоспорта.

Возможно, шестое поколение этой модели не принесло много побед, и, более того, имело проблемы в ралли, но все энтузиасты до сих пор помнят окраску Castrol. Однако после T20 Toyota уже полагалась в ралли на Corolla WRC, которая не имела омологационной версии (правила WRC были менее строгими в этом отношении, чем правила Группы А). Celica VI все еще должна была пройти омологацию по старой школе, что означало появление на рынке варианта GT4 с мощным двухлитровым турбомотором (242 л.с.) и, конечно же, с приводом на все колеса. Сегодня это коллекционный автомобиль, который очень дорого восстанавливать, и вообще редкий. Большинство Celica имеют передний привод и двигатели с естественным всасыванием, и именно они обычно дешевы в ремонте.

Celica T20 JDM

Помимо базовых и не очень востребованных вариантов с двигателем 1.8 (115 л.с.), существует множество версий GT с двигателем 2.0 (175 л.с. до фейслифтинга, 170 л.с. после). GT4 являются относительно редкимии.

Что ломается в Toyota?

korozja w Celice T20

Toyota проделала приличную работу по защите T20 от коррозии, но возраст автомобиля, зимняя эксплуатация (а она часто ежедневная) и непрофессиональный ремонт кузова после столкновений делают свое дело. Все больше и больше Celica имеют проблемы с коррозией, как кузова, так и шасси.

Вам необходимо внимательно осмотреть эту модель и снизу. При достаточно низкой стоимости любой кузовной ремонт на этой модели (за исключением версии GT4) сомнителен. Также проблемой является уже упомянутая передняя подвеска от версии GT4  (Super Strut Suspension). К сожалению, Капитальный ремонт передней подвески здесь часто может стоить до половины стоимости автомобиля, так что покупка этой разновидности снова весьма сомнительна. Замена задних амортизаторов также стоит довольно дорого.

В таком старом автомобиле вы уже можете рассчитывать на чрезмерный расход масла двигателем, или проблемы с коробкой передач, но в целом долговечность этих элементов выше среднего в классе небольших спортивных купе. Неисправные датчики масла или неработающие контрольные лампы в салоне — это мелочи, с которыми можно легко справиться. Довольно редко встречаются передние фары (потому что они не подходят от RHD автомобилей), но остальные части кузова или интерьера не вызывают проблем. Доступ к расходным деталям также хорош (для старой Toyota) (к счастью, большинство подходит от других моделей).

Toyota Celica T20. Стоит ли?

Toyota Celica GT4

Celica T20 по-прежнему является интересным начальным уровнем для молодого любителя японских автомобилей. Она круто выглядит, хорошо управляется, а с двигателем 2.0 все еще обеспечивает хорошую мощность, плюс она относительно дешева (учитывая, насколько дороги японские спортивные автомобили в наши дни). Запчасти в основном дешевые, а ремонт простой.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх