Пикап Rolls-Royce Silver Ghost может показаться необычным на первый взгляд, но на самом деле это автомобиль, хорошо подходящий для промышленного использования, поскольку он оснащен знаменитым надежным 7,5-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем.
Почтенный Rolls-Royce Silver Ghost
Название Silver Ghost на самом деле впервые было использовано для обозначения одного автомобиля — демонстратора компании Rolls-Royce 40/50HP, окрашенного алюминиевой краской и посеребренных деталей.
Вскоре пресса стала называть все модели Rolls-Royce 40/50HP «Серебряными призраками», и поэтому название прижилось, даже несмотря на то, что Rolls-Royce потребовалось несколько лет, чтобы официально принять его на вооружение.
Rolls-Royce 40/50HP впервые был показан публике на автомобильной выставке Olympia в 1906 году, но два экземпляра, представленные на выставке, по сути представляли собой катящееся шасси, модель была настолько новой, что у прессы не было возможности протестировать ее до марта следующего года.
Silver Ghost мощностью 40/50 л.с. характеризуется длинной широкой линией капота, он должен был быть длинным, чтобы вместить мощный рядный 6-цилиндровый двигатель, который Генри Ройс и его инженеры разработали для него.
Двигатель мощностью 40/50 л.с. первоначально имел объем 7036 куб. см (429 кубических дюймов), но в 1910 году его объем был увеличен до 7428 куб.
Двигатель отлит с цилиндрами в двух комплектах по три, с коленчатым валом с семью подшипниками (со смазкой под полным давлением) и большим центральным подшипником, практически исключающим вибрацию.
Каждый цилиндр имеет две свечи зажигания, работающие либо от магнето, либо от катушки зажигания, а ранние автомобили имели 3-ступенчатую механическую коробку передач, а автомобили с 1913 года оснащались 4-ступенчатой.
В течение срока службы мощность двигателя увеличивалась с 48 л.с. при 1250 об/мин до 80 л.с. при 2250 об/мин, сохраняя при этом выдающуюся для того времени надежность.
Rolls-Royce собирал Silver Ghost на заводах по обе стороны Атлантики, в Великобритании и США, к концу производственного цикла было построено более 7870 автомобилей, и сегодня их до сих пор помнят как первый «лучший автомобиль в мире» — как описал журнал Autocar Magazine в 1907 году.
Свежие комментарии