На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

8 технических решений в автомобилях, которые многих бесят 

У каждого водителя есть свой «черный» список, в который входят недостатки его автомобиля.В него входят системы, которыми по тем или иным причинам не пользуется человек за рулем. Как правило, большинство из них действительно полезны, но не нравятся владельцу. Специалисты выделили в автомобиле 8 таких технических решений, которые точно бесят многих водителей.

Система стабилизации ESP — штука очень полезная, но в некоторых ситуациях приходится энергично вращать ведущие колеса, чтобы выбраться из грязи.Бывает, что противобуксовочная система отключается отдельно от системы стабилизации, но чаще всего они едины.А кнопка отключения ESP вообще не всегда предусмотрена.  Аналогичное решение для некоторых моделей, например старых моделей.В их случае отсутствие такой кнопки иногда приводит к задержке в грязи и приходится искать сильный груз и тягач для буксировки автомобиля.

Невозможность отключить ESP

Система стабилизации ESP — штука очень полезная, но в некоторых ситуациях приходится энергично вращать ведущие колеса, чтобы выбраться из грязи. Бывает, что противобуксовочная система отключается отдельно от системы стабилизации, но чаще всего они едины. А кнопка отключения ESP вообще не всегда предусмотрена. 

Аналогичное решение для некоторых моделей, например старых моделей. В их случае отсутствие такой кнопки иногда приводит к задержке в грязи и приходится искать сильный груз и тягач для буксировки автомобиля.

Сидеть в шортах на кожаном сиденье неудобно.В летнюю жару покрытие может нагреваться до 60°С и более.В теплую погоду рубашка на спине водителя промокает от пота, из-за чего кожаное сиденье пока довольно неудобно.То же самое касается очень холодной погоды.  Дело в том, что тканевые сиденья становятся редкостью, и связано это, скорее всего, с уважением к моде.Кроме того, кожаная обивка стоит дороже.

Каждый салон

Сидеть в шортах на кожаном сиденье неудобно.В летнюю жару покрытие может нагреваться до 60°С и более.В теплую погоду рубашка на спине водителя промокает от пота.То же самое касается очень холодной погоды. Дело в том, что тканевые сиденья становятся редкостью, и связано это, скорее всего, с уважением к моде. Кроме того, кожаная обивка стоит дороже.

Речь не о музыкальной системе, а о навигации, например.Десятилетние автомобили оснащены CD, а их предшественники – кассетным проигрывателем.Однако в настоящее время они не используются, поскольку смартфоны развиваются очень быстро и опережают автомобильные системы по производительности.  Стандартные навигационные системы начинают зависать и часто имеют старые карты, которые сбивают с толку водителей.Даже в большом городе в некоторых районах можно заблудиться.Не за горами время, когда каждый автомобиль будет оснащен устройствами на базе Android, которые позволят владельцу установить и обновить любое приложение.

Устаревшие устройства 

Речь не о музыкальной системе, а о навигации, например.Десятилетние автомобили оснащены CD, а их предшественники – кассетным проигрывателем.Однако в настоящее время они не используются, поскольку смартфоны развиваются очень быстро и опережают автомобильные системы по производительности. 

Стандартные навигационные системы начинают зависать и часто имеют старые карты, которые сбивают с толку водителей. Даже в большом городе в некоторых районах можно заблудиться. Не за горами время, когда каждый автомобиль будет оснащен устройствами на базе Android, которые позволят владельцу установить и обновить любое приложение.

В старых автомобилях многие функции можно включить одним нажатием кнопки.Кнопки теперь заменены сенсорными экранами, которые отображают меню и подменю.Кроме того, мониторы пачкаются от постоянного прикосновения.Как все это влияет на комфорт и безопасность?  Ну, совсем нет!   Кто-то, наверное, скажет, что это красиво, но такое утверждение тоже весьма спорно.Вокруг сенсорного экрана, как правило, есть вставки из черного лакированного пластика, на котором собирается много пыли.Это красиво только до первой стирки.

Сенсорные экраны 

В старых автомобилях многие функции можно включить одним нажатием кнопки.Кнопки теперь заменены сенсорными экранами, которые отображают меню и подменю.Кроме того, мониторы пачкаются от постоянного прикосновения.Как все это влияет на комфорт и безопасность? Ну, совсем нет! 

Кто-то, наверное, скажет, что это красиво, но такое утверждение тоже весьма спорно. Вокруг сенсорного экрана, как правило, есть вставки из черного лакированного пластика, на котором собирается много пыли. Это красиво только до первой стирки.

Современные автомобили широко доступны без полных запасных частей.Тонкое колесо, которое многие называют «костылем», вряд ли можно назвать запасным колесом.Особенно неприятно его использование зимой на скользких дорогах со снегом и выбоинами.Вот почему многим водителям это просто не нравится.

Докатка вместо запаски

Современные автомобили широко доступны без полных запасных частей. Тонкое колесо, которое многие называют «костылем», вряд ли можно назвать запасным колесом. Особенно неприятно его использование зимой на скользких дорогах со снегом и выбоинами. Вот почему многим водителям это просто не нравится.

Многих эта опция раздражает.Одни переживают, что его работа негативно скажется на аккумуляторе, другие боятся, когда двигатель заглохнет при остановке светофора.Большинство автомобилей с системой Start-Stop не отключают ее в настройках и активируют при перезапуске двигателя.  Кстати, то же самое и с системами активной безопасности — экстренной остановкой перед препятствием, сохранением полосы движения, контролем «мертвых» зон.Все они активируются по умолчанию при запуске двигателя.

Система „Старт-стоп“

Многих эта опция раздражает.Одни переживают, что его работа негативно скажется на аккумуляторе, другие боятся, когда двигатель заглохнет при остановке светофора.Большинство автомобилей с системой Start-Stop не отключают ее в настройках и активируют при перезапуске двигателя. 

Кстати, то же самое и с системами активной безопасности — экстренной остановкой перед препятствием, сохранением полосы движения, контролем «мертвых» зон. Все они активируются по умолчанию при запуске двигателя.

Смартфоны, ключи, документы и еще много чего исчезают в этой «черной дыре».И вывести их оттуда очень сложно.Не говоря уже о том, что многие водители засовывают руку в щель во время вождения и наклоняются, чтобы получить доступ под сиденье.Это опасно и может привести к аварии.Некоторые ритейлеры предлагают для этого пространства «заглушки», что, впрочем, совсем не эстетично.

Расстояние между сиденьем и туннелем

Смартфоны, ключи, документы и еще много чего исчезают в этой «черной дыре». И вывести их оттуда очень сложно. Не говоря уже о том, что многие водители засовывают руку в щель во время вождения и наклоняются, чтобы получить доступ под сиденье. Это опасно и может привести к аварии.  Некоторые ритейлеры предлагают для этого пространства «заглушки», что, впрочем, совсем не эстетично.

Не всегда есть возможность положить в багажник мягкие вещи.Это может оставить царапины на пластиковых деталях.Для подкладки кажется более рациональным использовать мягкую кожу, но ее трудно стирать, поэтому найти универсальное решение этой проблемы пока не представляется возможным.

Пластиковая обшивка багажника

 Не всегда есть возможность положить в багажник мягкие вещи.Это может оставить царапины на пластиковых деталях.Для подкладки кажется более рациональным использовать мягкую кожу, но ее трудно стирать, поэтому найти универсальное решение этой проблемы пока не представляется возможным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх