CATL представила новый тип аккумуляторов для электромобилей. Ионно-натриевые элементы имеют новый химический состав, и, хотя они не обладают плотностью энергии литий-фосфатных батарей (LFP), они обещают ряд других преимуществ. И китайский производитель первым среди мировых гигантов запустил эту технологию.
Новая батарея CATL, которая была разработана в поисках альтернативы традиционным литий-ионным элементам, изготовлена из различных материалов и будет извлекать выгоду из своей независимости от дорогих металлов и редкого сырья , которых в последнее время было в дефиците и по ценам. растут.
Батареи нового типа будут производиться в модулях, идентичных литий-ионным аккумуляторам. Таким образом, они могут использоваться в нынешних шасси электромобилей и будут использовать те же компоненты для подключения и установки.
Новые батареи будут иметь плотность энергии 160 Втч на килограмм , смогут заряжаться на сверхбыстрых станциях и будут устойчивы к холоду. По словам президента CATL Чжана Юкуня, компания сможет предложить продукт, готовый к коммерциализации, уже в 2023 году, а цены будут ниже, чем у упомянутых аккумуляторов LFP.
Новые натриево-ионные аккумуляторы должны неплохо работать в холодную погоду — в тестах при температуре -20 градусов Цельсия аккумуляторы показали емкость всего на 10% ниже, чем при эксплуатации в оптимальных климатических условиях.
Китайский производитель уже работает над вторым поколением аккумуляторов , обещая, что плотность энергии там будет еще лучше — 200 Втч / кг. Но текущие 160 Втч также являются рекордом по сравнению с аналогичными продуктами, заявленными другими компаниями. По сравнению с LFP, ионно-натриевые элементы имеют аналогичную долговечность и надежность, но будут дешевле в производстве и смогут заряжаться быстрее.
Свежие комментарии