На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Культовая «утка» Citroën 2CV. Стоит ли его покупать?

Культовая

Citroën 2CV кажется идеальным выбором для начинающего коллекционера автомобилей. Отчасти это правда. но покупка такого автомобиля также сопряжена с немалым риском.

Citroën 2CV. Просто, дешево и практично?

Культовая

Пьер Жюль Буланже, великий администратор, взял на себя управление маркой Citroën в 1935 году (строительство нового завода на Quai de Javel для Traction Avant умерла компания, Андре Ситроен умер, активы компании перешли к Michelin). У него возникла идея построить машину для малоимущих, простую, дешевую и практичную. По его словам, такая машина должна была быть способна перевозить 4 человека и 50 килограмм картошки или бочку вина при максимальной скорости 60 км/ч, расходе топлива 3 литра на сотню и очень низких затратах на регламентное обслуживание.

Кто сконструировал “Утку”?

Главным дизайнером был Андре Лефевр, а Фламинио Бертони (по прозвищу «Золотые пальцы») боди-стилист. Проект назывался «TPV», что означало «Toute», «Petite», «Voiture», что означало «полностью маленький автомобиль». Первоначально рассматривалось использование одноцилиндрового двигателя, но уже во время Второй мировой войны был выбран двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Он был построен гениальным Вальтером Беккиа, вдохновленным двигателем мотоцикла BMW R12, принадлежащего Бертони. До этого двигатель первого прототипа запускался с помощью намотанной на шкив струны, как в косилке. Были проведены эксперименты с торсионными подвесками, вертикальными и горизонтальными рессорами, резиновыми подушками и даже гидропневматическими решениями.

Дремлющий проект

Культовая

В январе 1938 года начались дорожные испытания. К сожалению, начавшаяся война прервала подготовку к публичной презентации прототипа. Интересно, что во время немецкой оккупации Франции Буланже отказался от встречи с вынужденным профессором Порше и поручил своим подчиненным продолжать тайно проектировать автомобили, которые должны были пойти в серию сразу после освобождения. В ходе этих работ в подземных условиях, среди прочего, было выбрано целевое решение подвески с горизонтально расположенными цилиндрическими пружинами, соединяющими переднее колесо с задним с одной стороны. Также были добавлены вторая фара, электростартер и обычные сиденья. Скрытые прототипы пережили войну, и Citroën 2CV был готов к производству в 1948 году (к 1990 году было выпущено более 5 миллионов штук!).

Как правильно купить Citroën 2CV?

Культовая quot;Утка

Понравившийся и очень увлекательный в управлении, автомобиль остается популярным и сегодня. Он не быстрый, но ему не страшны неровности дорог и даже дикая местность. Вместо скорости он предлагает расслабление и ощущение сладкой жизни, атмосферу ушедших времен. Можно отправиться на пикник, быстро снять все заднее сиденье и хорошо провести время. Пусть поспешность останется признаком менее удачливых людей. Так как же стать обладателем такого 2CV и что делать, чтобы потом не обанкротиться?

Прежде всего, не покупайте машину наспех Многие из предлагаемых Citroën представляют собой мобильные очаги ржавчины и гниения, искусно замаскированные полиэфирной шпаклевкой и лаком. К счастью, легкую конструкцию этого автомобиля легко перестроить скорее нет примеров, которые не были сварены на каком-то этапе. Автомобили, произведенные в Португалии, обычно менее защищены от коррозии, чем автомобили, произведенные во Франции, в конце периода их производства Разъедая от протечек из-под лобового стекла и рамочного вентиляционного отверстия, они часто начинают гнуться, а затем ломаются. В любом случае окупается покупка автомобиля, который должным образом отреставрирован, или такой, который мы будем восстанавливать с полным осознанием объема работ и связанных с этим затрат.

Капитальный ремонт и эксплуатация Citroën 2CV

Наличие запчастей отличное, можно купить даже оцинкованные рамы– это очень хорошая инвестиция. Двигатели очень долговечны, могут работать (хоть и неровно и шумно) даже с треснутыми кольцами и плохо отрегулированными клапанами. Один сломанный шатун иногда означает, что неутомимый двигатель работает на одном цилиндре, но работает. Желательно установить электронное зажигание вместо обычного. Коробки передач долговечны, а переключение передач должно быть плавным. Изнашиваются щетки в генераторах, вот и все. Машину лучше всего водить на Michelin X 125R15– более широкие шины, 135R15 и альтернативные шины других производителей плохо гармонируют с подвеской.

Обновление салона также не проблема, вы легко можете приобрести наборы элементов для регенерации конструкции сидений, а также различные варианты складных крыш, включая теплоизоляцию и электрообогрев заднего стекла. У амбициозных владельцев 2CV может возникнуть соблазн тюнинговать двигатель, либо установить силовой агрегат от мотоцикла BMW мощностью до 125 км/ч. но конечно требует огромной переделки всего автомобиля; кроме того, такие изменения практически убивают сущность характера этого счастливого автомобиля.

Идеальные экземпляры стоят более 20 000 евро, но разумное планирование бюджета и мудрый поиск подходящего дадут вам шанс владеть красивыми лимонами за меньшую сумму. Это того стоит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх