Топовая версия BMW X3 M, Competition, получила пакет обновлений от немецкого тюнинг-ателье Manhart Performance. Компания применила уже проверенную формулу, увеличив мощность двигателя, занизив подвеску, обновив аэродинамический пакет и установив 22-дюймовые колеса Alpina.

Стандартный BMW X3 M Competition оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (S58), развивающим 510 л.
с. и 600 Нм крутящего момента. В Manhart MHX3 600 этот агрегат получает блок управления MHtronik Powerbox и производит 635 л.с. и 785 Нм. В качестве альтернативы можно оптимизировать исходную программу ЭБУ, но при этом мощность будет ниже.Для модели MHX3 600 также доступно несколько вариантов выхлопа. Основной — из нержавеющей стали с возможностью управления клапанами, а дополнить его можно спортивной трубой на 300 ячеек с каталитическим нейтрализатором. Также доступна гоночная система, но она не разрешена для использования на дорогах в Германии.

Шасси также адаптировано к возросшей мощности. Стандартные амортизаторы были перекалиброваны, а пружины заменены на более жесткие и короткие, изготовленные компанией H&R. Новый аэродинамический комплект изготовлен из современного кованого углеродного волокна, и включает в себя передний сплиттер, задний диффузор, вставки в бампер и корпуса боковых зеркал.
В Manhart планируют оставить только 10 единиц MHX3 600, причем первая останется для студии, а вторая будет готова и выставлена на продажу. Цена составляет 118 900 евро, в то время как стандартный X3 M Competition в Германии стоит 97 600 евро
Сообщение BMW X3 M обогнал X5 M по мощности появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии