Многие водители специально прогревают двигатель и коробку передач перед поездкой зимой.Но мало кто знает, что элементы подвески современного автомобиля тоже нуждаются в подогреве, особенно когда на улице очень холодно.Сейчас мы расскажем, как их правильно «утеплить», чтобы потом не отдавать деньги на ремонт.

Ходовая часть автомобиля также требует подогрева, особенно амортизаторы.Но в отличие от двигателя они нагреваются с небольшой скоростью.При этом очень желательно, чтобы дорога была ровной и без выбоин.В противном случае возникнет ситуация, когда на ямах сжатое масло амортизатора не сможет пройти по каналам, что приведет к проблемам в его циркуляции.
А при ударной нагрузке возрастает риск повреждения уплотнений вала или потери герметичности в рассматриваемых уплотнениях, что приводит к утечке масла.При появлении течи масла амортизатор подлежит замене, так как он уже «умер».
Сейчас мы расскажем вам, сколько времени нужно, чтобы прогреть амортизаторы.В нашем случае важно не время, а расстояние.Если на улице температура около минус десяти градусов, то масло нагревается и достигает стандартной рабочей температуры примерно через 600 метров.Напоминаем, со спокойным движением и без штурма ям и ухабов.

Также отметим, что прогрева амортизаторов перед поездкой недостаточно для их «здоровья».Дело в том, что с ростом скорости амортизаторы начинают остывать от ледяного воздуха, а если очень холодно, то рабочая температура масла может упасть.
Это также снижает срок службы деталей.И еще, производители сознательно сокращают срок службы современных амортизаторов.
Они «живут» около 60 000 км, а тяжелая эксплуатация еще больше сокращает их жизненный цикл.
Свежие комментарии