На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

ТЕСТ: Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport

ТЕСТ: Toyota Yaris 1,5 VVT-iE Sport

р> Турбо-эффект

Хотите верьте, хотите нет, но новый Yaris стал самым управляемым в своем классе. И мало того, новый бензиновый 1.5 настолько навороченный, что складывается впечатление, что едешь на турбоавтомате

Мало кто верил, что Тойота из «скучных» автомобилей, которые не ломаются и без проблем проезжают сотни тысяч километров, добавят в свои модели еще одну, совершенно неожиданную черту-спортивные ходовые качества.

При этом речь идет о стандартных версиях автомобилей, а не о спортивных вариантах. Первой Toyota, реализовавшей новую стратегию, стала новая Corolla.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Помимо удивления качеством материалов и отделки по репутации Lexus, традиционно надежная механика, славящаяся своим низким расходом, обзавелась еще одним атрибутом-спортивным.

Во-первых, машина невероятно устойчива в поворотах, благодаря чему достигла самого верха в классе. Видимо, концепция понравилась многим покупателям, поэтому Toyota применила ее к новому «Ярису».

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Мы не могли поверить, как новая маленькая «Тойота» ведет себя в поворотах. На самом деле он совсем не маленький, но об этом мы поговорим позже.

Что действительно очаровало нас в новом «ярисе», так это управляемость. Руль очень прямой, хотя ГУР довольно сильный. Тем не менее, водитель чувствует землю на руле.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

По мере прохождения миль экзамена по вождению мы становились смелее на поворотах. Yaris просто не наклоняется в поворотах, послушно следует заданной траектории и на серьезно высоких скоростях, при которых большинство конкурентов издали бы скрип шин с эффектом избыточной поворачиваемости. Не Ярис.

Машина ведет себя как карт, поворачивает как по рельсам с максимально предсказуемым поведением и без пробуксовки задней части, даже при переборе.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Прямой руль позволял водителю не отрывать руки от положения 9:15, на манер спортивных автомобилей. Он сидит намного ниже, чем раньше, и ширина салона заметна.

Что самое приятное, автомобиль вовсе не слишком жесткий, но достаточно жесткий, чтобы вселить в водителя максимальную безопасность при резких маневрах, не раскачивая кузов; опять же, он достаточно мягкий, чтобы эффективно нейтрализовать неровности, так что жесткость, так сказать, в самый раз.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Не удержались от тестирования стабильности на высоких скоростях. Yaris и здесь нас удивил, настолько, что мы подумали, что в «спортивном» пакете оснащения другая подвеска по сравнению с другими версиями.

На самом деле его нет; они все одинаковы в этом отношении. Автомобиль настолько стабилен, что вы можете совершить внезапный маневр на шоссе, не подвергая опасности безопасность, что было бы крайне опасно с другими автомобилями.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

В этом контексте можно сделать вывод, что Yaris является одним из самых управляемых автомобилей в сегменте B, если не лучшим.

Не меньше нас удивил новый бензиновый 1.5. Он имеет тот же объем, что и предыдущий 1.5, но большую мощность и совершенно другую кривую крутящего момента.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Грубо говоря, это новая Toyota 2.0 Atmosphere, встроенная в RAV4, а также в гибридной комбинации в Corolla и C-HR.

Один цилиндр «отрезан», у него еще больший термический КПД и очень хорошие предпосылки для большой эластичности за счет длинного хода поршня.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

В «Ярисе» он доступен как в гибридной, так и в стандартной атмосфере. Вибрация действительно сведена к минимуму.

Если вы заранее не ознакомились с техническими данными, то вряд ли заметите, что цилиндр «пропал». Для очень опытных и чувствительных автолюбителей скажем, что он вибрирует, как блестяще изолированный современный дизель.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

И только на холостом ходу, когда около 1000 об/мин при достижении рабочей температуры. Вождение — это уже совсем другая история; у двигателя очень спортивный звук, особенно когда форсируешь на повышенных оборотах.

И именно они делают эту машину специфической-она ​​достигает максимальной мощности при 6600 об/мин, что является довольно высоким значением.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Двигатель крутится настолько легко, без какой-либо вялости, свойственной атмосфере, что мы уверены, 99% водителей малолитражных трубных бензинок подумали бы, что у Яриса тоже есть турбо.

Он чрезвычайно плавный в работе и упругий на низких оборотах. Например, вы едете на четвертой передаче около тридцати часов, двигатель крутится на отметке 1200 об/мин, вы разгоняетесь, а машина просто разгоняется, как будто вы находитесь на другом.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Однако расход на удивление низкий, колеблется от 6,5 до 7,4 л/100 км по городу в зависимости от загруженности.

Заявленные заводом данные по новым стандартам WLTP практически идентичны. Вы можете легко сделать это с ним в долгосрочной перспективе.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

При 130 км/ч это при 3200 об/мин, что для атмосфер достаточно мало. Тогда он потребляет около шести литров бензина. Суть в том, что если есть возможность, побалуйте себя 1,5 бензином. Поверьте, вы не будете разочарованы.

Помимо того, что Yaris совершенно удивил нас своими ходовыми качествами, нужно похвалить и дизайн. Он привлекал к себе много внимания, где бы мы ни появлялись, как и мало автомобилей.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Интерьер особенно привлекателен, потому что он отличается от всего, что было до сих пор. «Пол» пульта управления заметен в смысле перегородок для мелочей, расположенных в несколько уровней. Каждый из них может вместить большой мобильный телефон.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Yaris также отличается необычным внешним видом цифровых инструментов. На самом деле график у них стандартный, тахометр слева, а спидометр справа. Бортовой компьютер находится посередине.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Однако, что необычно, так это дизайн. Они немного меньше, но очень четкие, поэтому как-то завораживает, что дизайнерам удалось сделать инструменты с в общем-то привычной раскладкой более необычными и привлекательными.

Их очень хорошо видно даже при сильном солнечном свете, при этом они не утомляют глаза ночью. Кстати, сидит он чуть более прямо, чтобы обзор был лучше, но с довольно вытянутыми ногами, чего в «ярисе» пока не было.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Задние сиденья очень специфичны. Можно сказать, что они лучше всего профилированы в сегменте B. Мы запросто могли бы отправиться на них в дальние поездки.

Во-первых, та часть, где вы сидите, достаточно высока по отношению к уровню пафоса. Это означает, что бедра имеют хорошую поддержку по всей длине, без ощущения сидения на низком стуле.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Кроме того, спинка спрофилирована так, что вы как-то утопаете в сиденье, в очень расслабленном положении. У людей среднего роста даже больше места для коленей благодаря более длинной колесной базе, но и для головы.

Рядом с «небом» еще три пальца, практически как в хэтчбеке «Королла». Только багажник не увеличили, хотя в городской машине в этом не было нужды.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Возможно, можно было бы добавить еще один крючок для сумки, вот так, только один был размещен с правой стороны. Под полом находится комплект для ремонта шин.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Новую Toyota Yaris можно приобрести от 16 390 евро с учетом НДС. Даже базовая версия имеет крайне богатое оснащение средствами защиты.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

За эти деньги мы получили систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов днем ​​и ночью, велосипедистов, а также для предотвращения наездов на автомобили встречного направления и пешеходов при повороте на перекрестке.

В каждом Yaris есть камера, которая распознает дорожные знаки и автоматически включает и выключает дальний свет.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

 

Кроме того, если вы приблизитесь к линии на дороге, руль сам скорректирует траекторию. Адаптивный круиз-контроль, работающий в сочетании с камерой распознавания символов, также входит в стандартную комплектацию.

Разумеется, как и прежде, Yaris можно приобрести с гибридным приводом с двигателями последнего поколения, разработанными специально для этой модели.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Какой бы вариант вы ни выбрали, вы получите совершенно особенный автомобиль. И да, белая крыша пока доступна только в «спортивном» пакете оборудования.

Тест Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport

Автоматический дальний свет

Каждый Yaris, даже самый дешевый, имеет автоматическое включение дальнего света. Камера за внутренним зеркалом распознает другие транспортные средства впереди, поэтому в зависимости от того, есть кто-то или нет, включает и выключает дальний свет.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Кнопка включения авто находится на привычном месте, как и прежде, слева от руля. Кстати, фары полностью светодиодные, для дневного, среднего и дальнего света.

Тест Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport

Серьезно разные

Дизайн нового «яриса» серьезно отличается. Toyota показала, что у нее всегда есть свежие идеи, и среди них дизайн обивки дверей.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Он покрыт материалом, похожим на покрытие «неба». Мало того, что ручка открывания немного убирается в ручку, при этом переключатели окон установлены высоко.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Безопасность превыше всего

Даже в базовой версии есть все возможные системы безопасности. Есть система автоматического торможения, а также камера распознавания дорожных знаков.

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Каждую из этих систем можно включать и выключать в меню через дисплей между приборами. Радар адаптивного круиз-контроля также входит в стандартную комплектацию для поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля.

 

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport

Двигатель: 3 цилиндра, рабочий объем 1490 куб.см, мощность 92 кВт (125 л.с.) при 6600 об/мин, макс. о. крутящий момент 153 Нм при 4800-5000 об/мин, МКПП, 6 передач

Габаритные размеры: Д/Ш/В 3940/1745/1500 мм, колесная база. расстояние 2560 мм, багажник 286 л, бак 42 л, вес 1040 кг, шины 195/55 R16

Производительность: Максимум. скорость 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч 9,0 с, расход (WLTP) 4,6-7,4 л/100 км, выбросы СО2 125 г/км

Тест Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport

Комплектация

Стандарт: автоматическое торможение, коррекция полосы движения с коррекцией рулевого колеса, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, кондиционер, приемник DAB, эл. все стеклоподъемники с автоматом, датчик дождя и света, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, дополнительно тонированные задние стекла, светодиодные фары головного света, светодиодные передние и задние противотуманные фары, электрохромное зеркало, цифровые приборы, бесконтактная разблокировка и запуск двигателя

Варианты: белая крыша

Toyota Yaris 1.5 VVT-iE Sport Test

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх