На момент своего появления в 1978 году Yamaha XS1100 был самым вместительным и самым мощным серийным мотоциклом в мире. Сказать, что это застало автомобильную прессу врасплох, было бы значительным преуменьшением, ведущие мотоциклетные журналисты того времени ожидали, что 1000-кубовый мотоцикл будет конкурировать с такими мотоциклами, как Honda, Suzuki и Kawasaki.

Вскоре XS1100 получил прозвище «Одиннадцать» . Некоторые говорили, что это из-за его времени менее 12 секунд на четверть мили, некоторые говорили, что это отсылка к Spinal Tap, а другие, более логичные люди, считали, что это просто отсылка к его смещению в одиннадцать сотен кубических сантиметров. Я всегда подозревал, что в какой-то степени это комбинация всех трех.
При полной снаряженной массе в 602 фунта (270+ кг) Yamaha XS1100 нельзя назвать чем-то иным, кроме тяжеловесного спортивно-туристического мотоцикла. Несмотря на свой вес, XS Eleven шли как хлопушки. Он мог развивать скорость 136 миль в час, не вспотев, и, как было широко задокументировано, он был способен проехать менее 12 четвертей мили в 100% заводской комплектации, обычно после того, как владелец выехал на дрэг-стрип.
Yamaha продолжала производить XS1100 с 1978 по 1981 год, когда он был заменен на XJ1100 Maxim, несмотря на относительно короткий срок службы, модель приобрела довольно большую известность и остается популярной более 30 лет спустя.

Нетронутый XS Eleven, который вы видите здесь, немного редкость, у него всего 418 миль на одометре, так как он был припаркован вскоре после покупки из-за плохого состояния здоровья владельца. Недавно он был заново открыт и повторно введен в эксплуатацию, хотя на самом деле ему нужны были только новые шины, немного внимания карбюратору и замена масла, чтобы заставить его работать, как в 1978 году.
Свежие комментарии