На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

История легендарного Hudson Hornet, вдохновившего Дока Хадсона на создание

Хадсона давно нет, но легенда о Шершне живет вечно.

Ни один рассказ о легендах NASCAR не обходится без печально известного Fabulous Hudson Hornet. Эта икона американского автоспорта доминировала на рынке серийных автомобилей в начале 1950-х годов и вдохновила персонажа Дока Хадсона из фильма Pixar «Тачки» 2006 года .

Мало кто знает о Hornet — в наши дни большинство думает, что вы имеете в виду кроссовер Dodge Hornet — или его подвиги на трассе, поэтому Хагерти выпустил новый документальный фильм, в котором рассказывается невероятная предыстория автомобиля. Эд Сауэрс, менеджер Национального музея автомобильной компании Гудзона, считает, что Хадсон не собирался создавать гоночный автомобиль.

Сауэрс углубляется в историю компании и объясняет, как после Второй мировой войны компания оказалась в тяжелом положении. Hudson был вынужден продолжать производить свой старый тип кузова и представил новую модель только в 1948 году. Но только в 50-х годах появилась модель «Step Down» с ее цельным дизайном.

Эта конструкция «Step Down» обеспечила более низкий центр тяжести, тем самым улучшив динамику и управляемость автомобиля.

Когда в 1949 году был представлен класс серийных автомобилей, производители начали внедрять новые кузова и инженерные идеи, чтобы придать своим автомобилям преимущество и возбудить толпу (тех, кто ездил на подобных автомобилях). Были задействованы крупные американские имена, такие как Ford и Chrysler. Oldsmobile был брендом, который побеждал в течение первых нескольких лет, но все изменилось, когда в 1951 году на сцену вышел Hudson.

Шестицилиндровый двигатель был увеличен до 5,0 литров и в то время был самым большим рядным шестицилиндровым двигателем, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили. Обладая мощностью около 145 лошадиных сил, он был быстрым и производил впечатление на толпу. Пляжная гонка 51-го года в Дейтоне действительно прославила Hornet.

Изначально Хадсон не интересовался созданием гоночных автомобилей. Тем не менее, позже компания решила предоставить автомобиль и гоночные запчасти Маршаллу Тигу, легенде NASCAR, известному как «Король пляжа».

Сидя за рулем своего Hornet, Тиг добился огромного успеха и воплотил в жизнь термин «Выиграй в воскресенье, продай в понедельник», хотя официально он был придуман позже. Эти автомобили были полностью стоковыми, с работающими двигателями и деталями, которые обычные покупатели могли найти в своих автомобилях.

Это действительно увлекательная история, и если вы хотя бы отдаленно интересуетесь NASCAR или классическими американскими автомобилями, ее стоит посмотреть. В создании документального фильма участвовали знаменитый коллекционер автомобилей Джей Лено и легенда гонок Ричард Петти.

Это всего лишь одна важная часть большой истории NASCAR. Было бы здорово увидеть возвращение гонок к этим истинным корням серийных автомобилей. Хотя производители, такие как Toyota, Ford и Chevrolet, все еще соревнуются, гонщики далеки от автомобилей, которые вы найдете в выставочных залах. Кроме того, мы не думаем, что водители Camry сияют от гордости каждый раз, когда Toyota одерживает победу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх