
Всего через несколько лет после основания AMG ее отношения с Mercedes-Benz расширились, и две компании начали совместную работу над многими проектами в области автоспорта. Проще говоря, немецкий производитель предоставил автомобили, AMG подготовила их для гоночных целей, а затем машины приняли участие в различных престижных гонках, многие из которых были ими выиграны.
, со своей стороны, AMG превратилась из небольшого гаража гоночных автомобилей в тюнинговую компанию, которая теперь является частью Daimler. И очень прибыльная его часть. На протяжении всего этого пути AMG была в центре создания одних из самых желанных спортивных моделей Mercedes-Benz в истории, что само по себе является выдающимся достижением.И поскольку список великих разработок AMG более чем длинный, особенно после того, как ассортимент компании расширился в последние годы, мы решили сосредоточиться на менее известных монстрах, выходящих из небольшого гаража в Бургштале, а затем из гораздо более просторных в Афальтербахе. Это наименее известные монстры AMG.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG — Red Pig, 1971
Это, конечно, не самое гламурное прозвище, но надо признать, что этот автомобиль носит его с гордостью и достоинством. В основе машины роскошная модель GT 300 SEL 6.3. Однако после тщательного вмешательства AMG название было изменено на Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, что помимо вмешательства AMG также указывает на увеличение рабочего объема до 6,8 литра.Когда он стартовал в гонке на выносливость «24 часа Спа», «Red Pig» впечатлил многих, и после целого дня гонок на треке на полном газу машина в итоге финишировала на престижном втором месте в общем зачете.
Как уже выяснилось, автомобиль оснащен 6,8-литровой версией и без того огромного двигателя V8, который в то время устанавливал седан Mercedes-Benz 600 «Grosser» и стандартный 300 SEL 6.3, на котором он основан. . Мощность версии AMG достигает 428 л.с., которые сочетались с более жесткой подвеской, невероятно широкими 15-дюймовыми шинами и кучей алюминиевых деталей, благодаря которым вес составил «всего» 1635 кг. На самом деле «Красная свинья» была чем-то вроде борца сумо, пытающегося танцевать в балете.

Mercedes-Benz 300 E 6.0 AMG — Hammer II, 1988
Идея AMG установить в свои автомобили максимально большой двигатель, который только можно найти, не заканчивается на «Красной свинье». Такой же подход был использован при разработке проекта на базе E-Class W124, в который внезапно пересадили доработанный вариант двигателя V8, который на тот момент устанавливался только в самых крупных моделях Mercedes.
В США автомобиль получил прозвище «Хаммер», а его официальное название было Mercedes-Benz 300 E 5.6 AMG. Это был также самый быстрый четырехдверный седан своего времени в мире. Впоследствии AMG решили не останавливаться на достигнутом и разработали вторую версию, которую назвали «Hammer 2».
Его приводил в действие 6,0-литровый вариант атмосферного двигателя V8 мощностью 385 л.с. и 550 Нм максимального крутящего момента. Пока что это самая желанная коллекционерами модель на базе W124, поскольку встречается крайне редко и в то же время брутально быстрая.

Mercedes-Benz 300 SL AMG HWA, 1954 год.
Несмотря на то, что Mercedes-Benz 300 SL AMG HWA был построен в середине 1990-х годов, он по-прежнему является моделью 1954 года, поскольку это проект рестомода. Это означает, что AMG и HWA объединились, чтобы одновременно восстановить и модифицировать классический 300 SL, сделав его поистине впечатляющим автомобилем.Было выпущено всего 11 таких автомобилей, каждый из которых был преобразован из оригинальной модели 1954 года в современный автомобиль с классическим внешним видом и трансмиссией, разработанной AMG.
По неофициальной информации, побочный проект был заказан султаном Брунея, который известен своей эффектной коллекцией уникальных автомобилей. В дополнение ко всем другим модификациям, этот автомобиль также оснащен 6,0-литровым двигателем V8 в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Необычными для года выпуска являются независимая подвеска, дисковые тормоза и салон из недоступных в то время материалов.
Для тех из вас, кто не слышал о HWA, название компании происходит от инициалов Ханса-Вернера Ауфрехта, который был одним из двух инженеров, основавших AMG в 1967 году.

Mercedes-Benz SL 73 AMG, 1999
Помимо эволюции AMG из гоночного партнера в независимую тюнинговую компанию, которая является частью Mercedes-Benz, эксперты решили отметить это партнерство разработкой специального SL (R129).
Официальное название автомобиля — SL 73 AMG, и помимо чудовищного 7,3-литрового двигателя V12, этот автомобиль также известен как крайне редкий. Мощность достигает 525 л.с. и 750 Нм, и что еще более впечатляюще, это происходит без помощи турбо или механического компрессора.
Первоначально модель была представлена в 1995 году, позже лимитированная версия была обновлена в 1998 году. В итоге было выпущено всего 85 единиц. Версия двигателя позже использовалась во многих автомобилях Pagani.

Mercedes-Benz A 190 Twin и A 32 K от HWA
Вскоре после того, как Mercedes-Benz решил присоединиться к популярному сегменту компактных хэтчбеков, озорные инженеры AMG и HWA решили поиграть с самым маленьким серийным автомобилем Mercedes.Во-первых, AMG решили, что A-Class отчаянно нуждался в двигателе побольше и, возможно, чуть лучше. Вместо того, чтобы заниматься модификацией небольших 4-цилиндровых двигателей, с которыми A-Class выходит с завода, инженеры решили просто установить другой идентичный двигатель.
Так родился A 190 Twin, которого было произведено всего 4 автомобиля. Новая платформа позволила AMG установить второй двигатель объемом 1,9 литра с другой трансмиссией. Все это хранилось под полом багажника по тому же принципу, что и микрокары Smart. Таким образом, AMG создала спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колесами и двумя коробками передач, управляемыми одним рычагом переключения передач. Мощность 250 л.с.
Если вы не считаете этот проект достаточно сумасшедшим, HWA готов вас впечатлить. В 2000 году они пошли еще дальше, переоборудовав обычный Mercedes-Benz A 190 из переднеприводного автомобиля в заднеприводный. И этого было недостаточно для HWA, которым каким-то образом удалось заменить компактный двигатель A-класса продольно расположенным 3,2-литровым двигателем V6, взятым от C 32 AMG. До выпуска A 45 AMG HWA A32 K остается самой мощной, но также и самой редкой версией A-класса.

Mercedes-Benz S 63 и CL 63 AMG, 2001
Когда Mercedes-Benz представил S-Class W220 в 1998 году, мир был одержим идеей более эффективных автомобилей. Топовая версия S-класса имела гигантский атмосферный двигатель V12.
У 5,8-литрового двигателя было всего два распредвала, управляющих по 3 клапана на цилиндр. Мощность достигла 367 л.с. и 530 Нм максимального крутящего момента, что было меньше, чем у старого W140. Вот почему AMG засучили рукава и модифицировали двигатель, представив модели S 63 и CL 63 AMG. Произошло это в 2002 году, незадолго до рестайлинга S-класса, который с завода начал оснащаться новым двигателем V12 с двойным турбонаддувом.
В отличие от современных 63-х AMG, эти автомобили оснащались атмосферным двигателем V12, основанным на неудачной конструкции, с двумя распределительными валами и тремя клапанами на цилиндр. Однако немецким тюнинговым специалистам удалось выжать 444 л.с. и 740 Нм максимального крутящего момента.
Свежие комментарии