Несмотря на то, что сегодня для дизелей выпускается множество профессиональных присадок, не мало водителей, которые стараются использовать гораздо более дешевые «народные средства».Мы расскажем вам сейчас, к чему это может привести.Не секрет, что с наступлением зимы значительно возрастает спрос на автомобильные аксессуары, ведь они облегчают работу автомобиля в холодное время года.
![бензин-нафта](https://r2.mt.ru/r10/photo3013/20368983744-0/jpg/bp.jpeg)
Наглядный пример — дизельные автомобили, для которых их владельцы часто покупают топливные присадки, известные как «антигели».Эти препараты позволяют сохранить текучесть дизельного топлива при низких температурах.
Напомним, что при низких температурах в дизельном топливе кристаллы парафина начинают уплотняться, образуя в структуре т.н.сгустки в виде геля.Это вещество забивает поры топливного фильтра и каналы топливного насоса (ТНВД), что в итоге приводит к остановке двигателя (если фильтр не прогрет) и невозможности его запуска.Затем автомобиль необходимо отбуксировать в теплый гараж, дать парафиновому гелю оттаять и снова раствориться в дизельном топливе.
![бензин-нафта](https://r4.mt.ru/r10/photo7FEC/20592056593-0/jpg/bp.jpeg)
Для предотвращения подобных ситуаций с дизтопливом в зимнее время применяются вышеназванные антигели.Эти присадки при добавлении в дизельное топливо снижают предельную температуру фильтрации (ПТФ) масла, предотвращая его загустевание на морозе.И их вполне достаточно.Но любители «модных штучек» активно применяют и другие, так сказать, народные способы повышения стойкости к замерзанию масла, не задумываясь об их негативных последствиях для двигателя.
Например, одна из самых распространенных «рекомендаций от интернет-экспертов» предписывает добавлять бензин в дизтопливо зимой.В социальные времена так поступали многие водители дизелей.Да, это тогда практиковалось, но в те времена и дизель, и его двигатели были другими.Сегодня не рекомендуется.Старое дизельное топливо было с высоким содержанием серы.Это несколько снижает «энергетические» характеристики топлива, но способствует сохранению его смазывающих свойств, что крайне важно для нормальной работы ТНВД.
![бензин-нафта](https://r2.mt.ru/r10/photoA0D5/20815129442-0/jpg/bp.jpeg)
Сегодня по экологическим требованиям содержание серы в дизельном топливе очень ограничено.Поэтому добавление в него «разбавляющего» бензина чревато негативными последствиями.В первую очередь речь идет об ухудшении смазывающей способности дизельного топлива из-за воздействия бензина.Наличие разбавленного бензином масла значительно ускоряет износ ТНВД и форсунок.А поломка этих важных элементов однозначно приводит к дорогостоящему ремонту.Что в последнее время, кстати, все чаще разделяют мастера в дизельных ремонтных мастерских.
И, наконец, то, что напрямую относится к самим антигелям.На нашем рынке представлено множество различных добавок.Но, как показывает практика, продукты разных производителей могут работать с разной степенью эффективности.Большинство из них сделаны на одной основе, и вопрос в том, насколько они концентрированы.Поэтому перед их покупкой очень важно внимательно прочитать инструкцию.
Свежие комментарии