На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Tesla также является ведущим брендом электромобилей на немецком рынке

В последние несколько лет немецкие производители автомобилей объявили о смелых планах перейти на электромобили и бросить вызов доминированию Tesla. Вместо этого они только еще больше отстают, пишет Bloomberg. Компания Tesla поставила 889 015 автомобилей в первой половине этого года, что превышает общий объем продаж электромобилей Volkswagen Group, BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Немецкие автопроизводители борются с трудностями, поскольку проблемы с программным обеспечением задерживают ключевые модели и наносят ущерб продажам в Китае, их крупнейшем рынке, где Tesla и местный BYD сильно отстают. Они отстают даже на немецком рынке, где Tesla по-прежнему является лидирующей маркой электромобилей, согласно Review HAK.

Продажи Tesla радикально растут на крыльях постоянного снижения цен; продажи электромобилей выросли на 30 процентов по сравнению с VW в предыдущем квартале. Немецкие автопроизводители в прошлом процветали, потому что они усовершенствовали производство бензиновых и дизельных автомобилей, а сотни местных производителей качественных запчастей поставляли им трансмиссии и компоненты двигателей. С батареями и электродвигателями эти знания больше не играют большой роли. В крупнейшей экономике Европы инфляционное давление, нехватка квалифицированных рабочих и высокие цены на энергию усугубляют структурные проблемы, вызванные переходом на электромобили.

Самой большой угрозой для немцев является ослабление их позиций в Китае. VW, BMW и Mercedes десятилетиями доминировали в продажах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на крупнейшем автомобильном рынке мира, но недавно отстали от китайских брендов, которые лучше производили доступные электромобили с технологиями и программным обеспечением, адаптированным к местным вкусам.

Ожидается, что к 2030 году электромобили составят 90 процентов китайского рынка, поэтому немцам нужно действовать быстро.

Интересно, что на Теслу не влияет тот факт, что у нее довольно старый автопарк, с моделями, давно присутствующими на рынке. Немецкие компании до сих пор неплохо зарабатывают, продавая модели с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и в Китае. Кроме того, все крупные производители вкладывают огромные средства в новые платформы, и уже с 2025 года они выпускают электромобили нового поколения с более высокой скоростью зарядки и запасом хода, который должен увеличиться более чем на 30 процентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх