На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 спортивных моделей 90-х, дешевых в обслуживании

Хотя покупка старого спорткара может быть кошмаром, в 90-е годы на рынке появились десятки надежных моделей, несложных в обслуживании.  Некоторые из них дешевле современных машин, и отчасти это связано с тем, что их двигатели и другие базовые агрегаты хорошо известны, поскольку они уже давно присутствуют на рынке.

Cпециалисты YourMechanic составили список из 10 моделей, обслуживание которых относительно дешево (мы должны указать, что это затраты, которые несет их владелец в США, поскольку в Европе они, вероятно, будут выше).

MX-5 весит чуть более 900 кг и является самым успешным двухместным спортивным автомобилем в мире.  Он настолько хорош, что с ним справятся даже начинающие водители.  При этом двигатель у него относительно слабый - при объеме 1,6 литра он развивает 116 л.с.  Преимущество модели Mazda в том, что она очень популярна, поэтому запчасти легко найти, а сервисные механики хорошо знают машину.  Средняя годовая стоимость составляет 298 долларов.

Mazda MX-5 Miata (1990 час)

MX-5 весит чуть более 900 кг и является самым успешным двухместным спортивным автомобилем в мире. Он настолько хорош, что с ним справятся даже начинающие водители. При этом двигатель у него относительно слабый — при объеме 1,6 литра он развивает 116 л.с. 

Преимущество модели Mazda в том, что она очень популярна, поэтому запчасти легко найти, а сервисные механики хорошо знают машину.  Средняя годовая стоимость составляет 298 долларов.

Представленная как юбилейная версия, выпущенная только для 1997 модельного года, Supra Turbo сразу же стала хитом.  Он приводится в движение 3,0-литровым двухтурбинным двигателем 2JZ, имеющим 6 цилиндров.  Он развивает 300 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.  Этот автомобиль стоит дорого, так как встречается относительно редко, а спрос на классическую Supra постоянно растет.  Однако обслуживание у него дешевое - 348 долларов, при, конечно, умеренном вождении и уходе.

 Toyota Supra Turbo (1997 год) 

Представленная как юбилейная версия, выпущенная только для 1997 модельного года, Supra Turbo сразу же стала хитом. Он приводится в движение 3,0-литровым двухтурбинным двигателем 2JZ, имеющим 6 цилиндров. Он развивает 300 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 

Этот автомобиль стоит дорого, так как встречается относительно редко, а спрос на классическую Supra постоянно растет.  Однако обслуживание у него дешевое — 348 долларов, конечно, при умеренном вождении и уходе.

Бренд Chevrolet давно зарекомендовал себя как производитель надежных спортивных автомобилей, и этот маслкар с двигателем V8 - это именно то, что вам нужно.  Он развивает 300 л.с., а по данным YourMechanic, средняя ориентировочная стоимость обслуживания модели составляет 290 долларов.  Эта сумма довольно низкая и удивительная, учитывая изменения, внесенные в следующие модели.  Теперь они дороже, а стоимость значительно выше.

Chevrolet Camaro Z / 28 (1999) 

Бренд Chevrolet давно зарекомендовал себя как производитель надежных спортивных автомобилей, и этот маслкар с двигателем V8 — это именно то, что вам нужно. Он развивает 300 л.с., а по данным YourMechanic, средняя ориентировочная стоимость обслуживания модели составляет 290 долларов. 

Эта сумма довольно низкая и удивительная, учитывая изменения, внесенные в следующие модели.  Сейчас они дороже, а затраты значительно выше.

Этот японско-американский спорткар технически идентичен Mitsubishi 3000GT.  Это может быть связано с тем, что оба они производятся на одном заводе.  Для своего времени благодаря этим 300 лс.  Под капотом и полным приводом (AWD) это была машина мечты, тем более что она получила большое количество высокотехнологичных функций.  При бережном использовании Dodge Stealth R / T обязан своему владельцу невысокой стоимостью - всего 287 долларов в среднем в год.

Dodge Stealth R / T (1996 год)

Этот японско-американский спорткар технически идентичен Mitsubishi 3000GT. Это может быть связано с тем, что оба они производятся на одном заводе. Для своего времени благодаря этим 300 лс. Под капотом и полным приводом (AWD) это была машина мечты, тем более что она получила большое количество высокотехнологичных функций. 

При бережном использовании Dodge Stealth R / T обязан своему владельцу невысокой стоимостью — всего 287 долларов в среднем в год.

Этот комфортабельный спортивный автомобиль по-прежнему привлекает своими качествами.  К ним относятся красивый интерьер, внешний вид, разработанный Pininfarina, и двигатель VTEC, который давно зарекомендовал себя как один из самых надежных на рынке.  Обслуживание этой машины стоит 354 доллара в год, что больше, чем у других моделей в списке.  Но NSX уже давно имеет статус культовой модели, так что на самом деле эта сумма довольно низкая.

Acura NSX (1992)

Этот комфортабельный спортивный автомобиль по-прежнему привлекает своими качествами. К ним относятся красивый интерьер, внешний вид, разработанный Pininfarina, и двигатель VTEC, который давно зарекомендовал себя как один из самых надежных на рынке. 

Обслуживание этой машины стоит 354 доллара в год, что больше, чем у других моделей в списке.  Но NSX уже давно имеет статус культовой модели, так что на самом деле эта сумма довольно низкая.

Это единственная спортивная модель со средним расположением двигателя в этом списке.  С его 135 л.с.  под капотом MR2 была совсем не плохой машиной.  Фактически, единственной серьезной проблемой этого автомобиля были экологические стандарты.  При этом красиво и очень приятно ездить.  Кроме того, запчасти для MR2 легко найти, а ежегодное обслуживание обходится владельцу примерно в 300 долларов.  И если он хорошо ухаживает за машиной, она прослужит ему долго.

Toyota MR2 (1994 г.) 

Это единственная спортивная модель со средним расположением двигателя в этом списке. С его 135 л.с. под капотом MR2 была совсем не плохой машиной. Фактически, единственной серьезной проблемой этого автомобиля были экологические стандарты. При этом красиво и очень приятно ездить. 

Кроме того, запчасти для MR2 легко найти, а ежегодное обслуживание обходится владельцу примерно в 300 долларов.  И если он хорошо ухаживает за машиной, она прослужит ему долго.

Это один из первых спортивных автомобилей класса люкс, представленных немецким брендом, и он предлагает отличный баланс между расходом топлива и мощностью.  Даже при использовании в экстремальных погодных условиях SL-24 остается очень надежным, а его интерьер замечательным и удобным.  Эксперты оценивают годовую стоимость модели Mercedes примерно в 358 долларов, а взамен вы получаете роскошный спортивный автомобиль, который хорошо себя чувствует на дороге.

Mercedes-Benz 300 SL-24 (1999 г.) 

Это один из первых спортивных автомобилей класса люкс, представленных немецким брендом, и он предлагает отличный баланс между расходом топлива и мощностью. Даже при использовании в экстремальных погодных условиях SL-24 остается очень надежным, а его интерьер замечательным и удобным. 

Эксперты оценивают годовую стоимость модели Mercedes примерно в 358 долларов, а взамен вы получаете роскошный спортивный автомобиль, который хорошо себя чувствует на дороге.

Один из самых захватывающих автомобилей для вождения также неожиданно прост в обслуживании.  Модель первого поколения также достаточно надежна, что, вероятно, связано с ее простой конструкцией, в которой отсутствуют сложные электронные системы и дорогие детали.  Это также означает меньше шансов что-то повредить.  Спортивное происхождение двигателя делает этот автомобиль пригодным для вождения сегодня, а среднегодовые затраты на техническое обслуживание составляют 319 долларов.  И это более чем доступно.

Лотос Элиза (1999) 

Один из самых захватывающих автомобилей для вождения также неожиданно прост в обслуживании. Модель первого поколения также достаточно надежна, что, вероятно, связано с ее простой конструкцией, в которой отсутствуют сложные электронные системы и дорогие детали. Это также означает меньшую вероятность того, что что-то будет повреждено. 

Спортивное происхождение двигателя делает этот автомобиль пригодным для вождения сегодня, а среднегодовые затраты на техническое обслуживание составляют 319 долларов.  И это более чем доступно.

Сохранив свой гламурный внешний вид, Audi TT - одна из моделей, которые отказываются устаревать.  С его 180 л.с.  Под капотом этот автомобиль был относительно доступным, когда впервые появился на рынке.  Кроме того, им было относительно легко управлять, поскольку это один из автомобилей, которые используют ту же платформу, что и VW Golf.  В среднем за 332 доллара Audi TT можно обслуживать круглый год.

Audi TT (1999) 
Сохраняя свой гламурный внешний вид, Audi TT — одна из моделей, которые не хотят устаревать. С его 180 л.с. Под капотом этот автомобиль был относительно доступным, когда впервые появился на рынке. 

Кроме того, им было относительно легко управлять, поскольку это один из автомобилей, которые используют ту же платформу, что и VW Golf.  В среднем за 332 доллара Audi TT можно обслуживать круглый год.

В 1992 году Chevrolet выпустила переработанную и полностью обновленную модель, которая оказалась одним из лучших спорткаров, которые можно было купить в то время.  С двигателем LT1 V8 мощностью 300 л.с.  и отличная управляемость, C4 Corvette быстро выделяется среди своих конкурентов этого периода.  Даже сейчас C4 - это автомобиль, который сочетает в себе низкую стоимость и высокую надежность.  По оценкам YourMechanic, его владелец должен тратить в среднем 319 долларов в год, чтобы поддерживать автомобиль в форме.

Chevrolet Corvette C4 (1992)

В 1992 году Chevrolet выпустила переработанную и полностью обновленную модель, которая оказалась одним из лучших спорткаров, которые можно было купить в то время. С двигателем LT1 V8 мощностью 300 л.с. и отличная управляемость, C4 Corvette быстро выделяется на фоне конкурентов того периода. 

Даже сейчас C4 — это автомобиль, который сочетает в себе низкую стоимость и высокую надежность.  По оценкам YourMechanic, его владелец должен тратить в среднем 319 долларов в год, чтобы поддерживать автомобиль в форме.

Сообщение 10 спортивных моделей 90-х, дешевых в обслуживании появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх