Toyota — крупнейший производитель автомобилей на планете, и за годы существования японская компания собрала огромную армию преданных поклонников. Их привлекают качества автомобилей марки, но есть и то, что им не нравится.
Это побудило Autonews выделить 9 вещей, которые радуют или раздражают владельцев автомобилей Toyota.
Среди них и легендарная надежность, и непростая реализация нововведений, которые являются одними из самых характерных черт автомобилей марки.
Цифровые часы
Из поколения в поколение модели Toyota следуют линии дизайна, которая очень редко меняется. Однако есть некоторые решения, вызывающие путаницу. Среди них интерьер с цифровыми часами 80-х годов прошлого века, которые десятилетиями находят в автомобилях марки.
Только недавно японский производитель отказался от этого довольно странного элемента, ведь время уже видно как на экране бортового компьютера, так и на дисплее медиасистемы. Однако эти цифровые часы продолжают раздражать многих владельцев.

Пластик под «дерево»
Пластик, стилизованный под шпон дерева, — еще одна особенность интерьера Toyota, которая из года в год появляется в различных моделях японского бренда. Эти элементы не отличаются впечатляющим дизайном и не устойчивы к износу. Они быстро покрываются небольшими царапинами при контакте с твердыми предметами, такими как ключи и монеты.

Плохая звукоизоляция
Конечно, это утверждение касается не всех моделей Toyota, но в целом автомобили марки не блещут звукоизоляцией по сравнению с конкурентами. Многие владельцы жалуются, что их автомобили в этом плане сильно отстают.

Тонкий лак
В середине 2000-х годов японский производитель начал использовать менее токсичные краски на водной основе для всех своих моделей. С экологической точки зрения новая краска оказалась намного менее вредной для окружающей среды, но это также сказалось на качестве и долговечности самой краски. Лакокрасочное покрытие кузова автомобилей Toyota стало тонким и очень чутко реагирует даже на минимальные механические нагрузки, из-за чего быстро теряет заводской блеск. Даже небольшие камни и песок, разлетающиеся с дороги, вызывают царапины.

Интервал технического обслуживания
В настоящее время большинство производителей автомобилей перешли на интервал технического обслуживания один раз в год или 15 000 км для большинства своих моделей. Некоторые бренды премиум-класса используют масла с длительным сроком службы, рекомендуя сервисное обслуживание каждые 25 000 км. В других случаях они принимают во внимание состояние масла, и бортовая электроника определяет, когда его необходимо заменить. У Тойоты же все по-другому — пинтервал должен составлять 10 000 км.

Надежность
Долговечность и выносливость этих машин породили ряд мифов и легенд. Дело в том, что автомобили Toyota выходят из строя реже, и доказательством этого является то, что они занимают верхние строчки в рейтингах надежности различных агентств. Это связано с тем, что японский производитель довольно консервативен и редко первым занимается нововведением по внедрению новых технологий. Как правило, современные решения в автомобилях этой марки появляются позже, чем у других производителей. А японцы предпочитают проверенные временем решения.

Неприхотливость
Это качество присуще всем автомобилям Toyota, а также тесно связано с проверенными временем дизайнерскими решениями японских автомобилей. Например, промышленность давно полагается на маломощные двигатели с турбонаддувом, преселективные роботизированные коробки передач и сложные электронные системы управления. А японцы годами выпускают автомобили с безнаддувными двигателями и классическими автоматическими коробками передач.

Комфорт
Конечно, за свою долгую историю Toyota построила множество автомобилей. В ассортимент марки входили даже легендарные спортивные автомобили, такие как 2000 GT, а более свежие примеры включают бескомпромиссное купе GT86, которое было создано в партнерстве с Subaru. Кроме того, славные спортивные традиции Toyota всегда выражались в модели Supra, которую недавно возродил японский бренд. Однако на протяжении многих лет большинство Toyota всегда создавалось с учетом безопасности и комфорта.

Аналоговые технологии
Электронные системы активной и пассивной безопасности сейчас используются во всех современных автомобилях, в том числе и в Toyota. Однако японский производитель продолжает строить свои автомобили, как говорится, по старинке. Даже с ведущими моделями ни один из электронных помощников Toyota не раздражает своего владельца ненужными вторжениями или проблемами.
Каждая электронная система настроена таким образом, чтобы в последнюю очередь мешать действиям водителя. И это именно то, что многие владельцы Toyota любят в своих автомобилях.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии