На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

9 вещей, которые радуют или раздражают владельцев автомобилей Toyota

Toyota — крупнейший производитель автомобилей на планете, и за годы существования японская компания собрала огромную армию преданных поклонников.  Их привлекают качества автомобилей марки, но есть и то, что им не нравится.

Это побудило Autonews выделить 9 вещей, которые радуют или раздражают владельцев автомобилей Toyota.

  Среди них и легендарная надежность, и непростая реализация нововведений, которые являются одними из самых характерных черт автомобилей марки.

Из поколения в поколение модели Toyota следуют линии дизайна, которая очень редко меняется.  Однако есть некоторые решения, вызывающие путаницу.  Среди них интерьер с цифровыми часами 80-х годов прошлого века, которые десятилетиями находят в автомобилях марки.   Только недавно японский производитель отказался от этого довольно странного элемента, ведь время уже видно как на экране бортового компьютера, так и на дисплее медиасистемы.  Однако эти цифровые часы продолжают раздражать многих домовладельцев.

Цифровые часы

Из поколения в поколение модели Toyota следуют линии дизайна, которая очень редко меняется. Однако есть некоторые решения, вызывающие путаницу. Среди них интерьер с цифровыми часами 80-х годов прошлого века, которые десятилетиями находят в автомобилях марки. 

Только недавно японский производитель отказался от этого довольно странного элемента, ведь время уже видно как на экране бортового компьютера, так и на дисплее медиасистемы.  Однако эти цифровые часы продолжают раздражать многих владельцев.

Пластик, стилизованный под шпон дерева, - еще одна особенность интерьера Toyota, которая из года в год появляется в различных моделях японского бренда.  Эти элементы не отличаются впечатляющим дизайном и не устойчивы к износу.  Они быстро покрываются небольшими царапинами при контакте с твердыми предметами, такими как ключи и монеты.

Пластик под «дерево»

Пластик, стилизованный под шпон дерева, — еще одна особенность интерьера Toyota, которая из года в год появляется в различных моделях японского бренда.   Эти элементы не отличаются впечатляющим дизайном и не устойчивы к износу.  Они быстро покрываются небольшими царапинами при контакте с твердыми предметами, такими как ключи и монеты.

Конечно, это утверждение касается не всех моделей Toyota, но в целом автомобили марки не блещут звукоизоляцией по сравнению с конкурентами.  Многие владельцы жалуются, что их автомобили в этом плане сильно отстают.

Плохая звукоизоляция

Конечно, это утверждение касается не всех моделей Toyota, но в целом автомобили марки не блещут звукоизоляцией по сравнению с конкурентами.  Многие владельцы жалуются, что их автомобили в этом плане сильно отстают.

В середине 2000-х годов японский производитель начал использовать менее токсичные краски на водной основе для всех своих моделей.  С экологической точки зрения новая краска оказалась намного менее вредной для окружающей среды, но это также сказалось на качестве и долговечности самой краски.  Лакокрасочное покрытие кузова автомобилей Toyota стало тонким и очень чутко реагирует даже на минимальные механические нагрузки, из-за чего быстро теряет заводской блеск.  Даже небольшие камни и песок, разлетающиеся с дороги, вызывают царапины.

Тонкий лак

В середине 2000-х годов японский производитель начал использовать менее токсичные краски на водной основе для всех своих моделей.  С экологической точки зрения новая краска оказалась намного менее вредной для окружающей среды, но это также сказалось на качестве и долговечности самой краски. Лакокрасочное покрытие кузова автомобилей Toyota стало тонким и очень чутко реагирует даже на минимальные механические нагрузки, из-за чего быстро теряет заводской блеск.  Даже небольшие камни и песок, разлетающиеся с дороги, вызывают царапины.

В настоящее время большинство производителей автомобилей перешли на интервал технического обслуживания один раз в год или 15 000 км для большинства своих моделей.  Некоторые бренды премиум-класса используют масла с длительным сроком службы, рекомендуя сервисное обслуживание в течение 25 000 км.  В других случаях они принимают во внимание состояние масла, и бортовая электроника определяет, когда его необходимо заменить.  У Тойоты же все по-другому - пробег должен составлять 10 000 км.

Интервал технического обслуживания

В настоящее время большинство производителей автомобилей перешли на интервал технического обслуживания один раз в год или 15 000 км для большинства своих моделей.  Некоторые бренды премиум-класса используют масла с длительным сроком службы, рекомендуя сервисное обслуживание каждые 25 000 км.  В других случаях они принимают во внимание состояние масла, и бортовая электроника определяет, когда его необходимо заменить.  У Тойоты же все по-другому — пинтервал должен составлять 10 000 км.

Долговечность и выносливость этих машин породили ряд мифов и легенд.  Дело в том, что автомобили Toyota выходят из строя реже, и доказательством этого является то, что они занимают верхние строчки в рейтингах надежности различных агентств.  Это связано с тем, что японский производитель довольно консервативен и редко первым занимается нововведением по внедрению новых технологий.  Как правило, современные решения в автомобилях этой марки появляются позже, чем у других производителей.  А японцы предпочитают проверенные временем решения.

Надежность

Долговечность и выносливость этих машин породили ряд мифов и легенд.  Дело в том, что автомобили Toyota выходят из строя реже, и доказательством этого является то, что они занимают верхние строчки в рейтингах надежности различных агентств.  Это связано с тем, что японский производитель довольно консервативен и редко первым занимается нововведением по внедрению новых технологий.  Как правило, современные решения в автомобилях этой марки появляются позже, чем у других производителей.  А японцы предпочитают проверенные временем решения.

Это качество присуще всем автомобилям Toyota, а также тесно связано с проверенными временем дизайнерскими решениями японских автомобилей.  Например, промышленность давно полагается на маломощные двигатели с турбонаддувом, преселективные роботизированные коробки передач и сложные электронные системы управления.  А японцы годами устанавливают автомобили с безнаддувными двигателями и классическими автоматическими коробками передач.  И даже бесступенчатые трансмиссии, которые использовались в Toyota в последние годы, были одними из последних, которые использовались японцами.

Неприхотливость

Это качество присуще всем автомобилям Toyota, а также тесно связано с проверенными временем дизайнерскими решениями японских автомобилей.  Например, промышленность давно полагается на маломощные двигатели с турбонаддувом, преселективные роботизированные коробки передач и сложные электронные системы управления.  А японцы годами выпускают автомобили с безнаддувными двигателями и классическими автоматическими коробками передач.

Конечно, за свою долгую историю Toyota построила множество автомобилей.  В ассортимент марки входили даже легендарные спортивные автомобили, такие как 2000 GT, а более свежие примеры включают бескомпромиссное купе GT86, которое было создано в партнерстве с Subaru.  Кроме того, славные спортивные традиции Toyota всегда выражались в модели Supra, которую недавно возродил японский бренд.  Однако на протяжении многих лет большинство Toyota всегда создавалось с учетом безопасности и комфорта.

Комфорт

Конечно, за свою долгую историю Toyota построила множество автомобилей.  В ассортимент марки входили даже легендарные спортивные автомобили, такие как 2000 GT, а более свежие примеры включают бескомпромиссное купе GT86, которое было создано в партнерстве с Subaru.  Кроме того, славные спортивные традиции Toyota всегда выражались в модели Supra, которую недавно возродил японский бренд.  Однако на протяжении многих лет большинство Toyota всегда создавалось с учетом безопасности и комфорта.

Электронные системы активной и пассивной безопасности сейчас используются во всех современных автомобилях, в том числе и в Toyota.  Однако японский производитель продолжает строить свои автомобили, как говорится, по старинке.  Даже с ведущими моделями ни один из электронных помощников Toyota не раздражает своего владельца ненужными вторжениями или проблемами.   Каждая электронная система настроена таким образом, чтобы в последнюю очередь мешать действиям водителя.  И это именно то, что многие владельцы Toyota любят в своих автомобилях.

Аналоговые технологии

Электронные системы активной и пассивной безопасности сейчас используются во всех современных автомобилях, в том числе и в Toyota. Однако японский производитель продолжает строить свои автомобили, как говорится, по старинке. Даже с ведущими моделями ни один из электронных помощников Toyota не раздражает своего владельца ненужными вторжениями или проблемами. 

Каждая электронная система настроена таким образом, чтобы в последнюю очередь мешать действиям водителя.  И это именно то, что многие владельцы Toyota любят в своих автомобилях.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх