На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Citroen C5 X — французы возвращаются в средний класс

Новый Citroën C5 X — это фактически три автомобиля в одном, потому что эта модель хочет быть комбинацией седана, универсала и внедорожника. Уже после первых тест-драйвов мы можем подтвердить, что он предлагает много места, отличный комфорт и низкий расход топлива.

Citroen C5 X PHEV

У французов новая модель и они возвращаются в верхний средний класс.

 Citroen C5 X, заказы на который компания принимает с января, должен физически появиться в автосалонах через несколько недель. Мы уже успели сесть за руль этой машины.

Citroen C5 X PHEV — удачное сочетание

Да, мы пишем автомобиль, потому что сам Citroën не относит его четко к определенному сегменту, утверждая, что C5 X выделяется «элегантностью седана, динамикой универсала и приподнятым кузовом внедорожника». На самом деле перед нами много места, удобный доступ ко всем пяти местам и действительно оригинальный дизайн экстерьера. Автомобиль выходит на рынок с относительно скромной линейкой двигателей. На выбор бензиновые двигатели: трехцилиндровый 1.2 мощностью 130 л.с.и четырехцилиндровый 1.6 мощностью 180 л.с., а также подключаемый гибрид с двигателем 1.6 мощностью 180 л.с.и электродвигателем мощностью 110 л.с., дающим 225 л.с.системной мощности. Именно последнюю версию мы получили для первых тест-драйвов под Рюссельсхаймом и для теста на выносливость в «Гессенских горах», где перепад высот составляет 791 метр.

Citroen C5 X PHEV

Citroen C5 X PHEV – комфортный отдых

Что привлекает внимание на первых метрах и ухабистой грунтовой дороге, так это тишина внутри! В топовой комплектации C5 X имеет акустические окна, приятно изолирующие внешние шумы, и балует удобными сиденьями, активной адаптивной подвеской (стандартно для подключаемых гибридов, прогрессивные гидравлические упоры в остальных версиях) и шасси, заточенным под спокойный стиль вождения.. Да, вы можете установить переключатель программ вождения в положение «Спорт», но это явно не то, о чем этот автомобиль. Расслабившись, мы скользим к Фельдбергу. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи. Машину слегка раскачивает в поворотах, рулевое управление правильно реагирует на команды, но хотелось бы большей чувствительности и лучшей обратной связи. Тем не менее, мы впечатлены

Citroen C5 X PHEV

А поскольку всю дорогу мы едем, не выжимая газ в пол и часто используя электрический режим, расход энергии в горах составляет 17,9 кВтч и 2,8 литра бензина на 100 км. На обратном пути с разряженным аккумулятором отмечаем 5,1 литра. Citroen обещает, что электричества в аккумуляторах емкостью 12,4 кВтч должно хватить почти на 60 километров пути, и все указывает на то, что этот результат достижим, если ездить в правильном для этого вида направлении. Что немаловажно, ездить на электричестве можно со скоростью до 135 км/ч.

Citroen C5 X PHEV — интересное предложение

Побаловал ли нас новый Citroën? Да, когда мы видим количество места для головы и ног сзади, а также для багажа. Кроме того, внимание к деталям: профилированные, удобные сиденья, выделенные кнопки управления кондиционером, логичная мультимедиа с цифровыми 7-дюймовыми часами и большим 12-дюймовым сенсорным экраном (10-дюймовый в базовой версии), легко совместимый с Apple CarPlay.и Android Auto , много света в салоне с огромной панорамной крышей, брызговики на двери внизу. Нет, если нам нужно потрогать дешевый жесткий пластик бардачком и дверными панелями внизу, а под капот поставить металлическую планку, когда нужно заглянуть в двигатель.

Citroen C5 X PHEV

Citroen C5 X PHEV-первое впечатление

Хороший туристический авто с большим пространством, комфортом и хорошим обслуживанием. Есть оговорки по поводу дешевых материалов отделки некоторых элементов салона и ручного подъема капота без телескопической опоры.

Citroen C5 X PHEV — по нашему мнению

Браво, Citroën возвращается в верхний средний класс. C5 X Plug-in Hybrid предлагает много места и комфорта. Французы проделали большую работу, чтобы сделать этот автомобиль солидным, расслабляющим средством передвижения — можно сказать, каким именно должен быть большой французский автомобиль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх