В последние недели Mercedes-Benz систематически подогревает интерес к прототипу EQXX, который был охарактеризован как «самый эффективный» электромобиль. О ее появлении было объявлено в июле прошлого года, после чего компания показала несколько изображений модели.

Теперь премьера модели — это факт (из-за коронавируса она состоялась в сети), и Mercedes указывает, что это не дизайнерская фантазия, а полнофункциональный прототип, который будет использоваться для тест-драйвов, чтобы доказать его пробег в 1000 единиц. км с одной зарядкой . Этот результат соответствует европейскому стандарту WLTP, и многие технологии EQXX будут использоваться в будущих серийных моделях бренда.
Прототип построен на платформе ММА, длиной 4630 мм и расстоянием между двумя осями — 2800 мм. Салон рассчитан на четырех человек, но больше всего впечатляет система привода. Он разрабатывался 18 месяцев с помощью команд Mercedes Formula 1 и Formula E.

Конечным результатом является двигатель мощностью 204 л.с., который потребляет всего 10 кВт / ч на 100 км (по сравнению с большинством электромобилей этот показатель составляет 18-20 кВт / ч на 100 км). Полезная емкость аккумулятора составляет 100 кВт / ч, при этом он на 50% меньше и на 30% легче, чем EQS при весе 495 кг. Полная масса прототипа 1700 кг.
Аэродинамика внесла огромный вклад в достижение 1000 км пробега без подзарядки. Инженерам Mercedes удалось добиться коэффициента лобового сопротивления 0,18, что на 0,02 лучше, чем у нынешнего рекордсмена EQS. Для этого используются всевозможные уловки — сильно наклоненное лобовое стекло, наклонная линия крыши, воздушные завесы и т. Д.

Однако дизайнеры отказались от установки камер вместо наружных зеркал, поскольку они идут с двумя мониторами, потребляющими электроэнергию.
На крыше EQXX установлены солнечные панели из оргстекла. Они непрозрачны, что делает их более эффективными.Как это ни странно звучит, огромный экран в салоне, объединяющий приборную панель и информационно-развлекательную систему, также играет роль в экономии энергии. Он активируется только по мере необходимости — например, со стороны пассажира или только посередине. У прототипа также есть виртуальный помощник с искусственным интеллектом, который анализирует состояние аккумулятора и условия окружающей среды (скорость ветра и температуру) и дает советы в режиме реального времени о том, как добиться более эффективного вождения.
Сообщение Mercedes-Benz представил самый экономичный электромобиль появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии