Намерения Mercedes-Benz предложить внедорожный фургон на базе C-Class стали ясны в 2019 году. Месяц назад немецкий производитель подтвердил это, и теперь представил машину во всей красе.
Как и ожидалось, внедорожник C-класса был подготовлен по тому же рецепту, который использовался в 2016 году для более крупного E-Class All-Terrain.
Внешне он отличается решеткой радиатора, бампером, серыми матовыми крыльями и защитой днища.Размеры машины составляют 4755 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1481 мм в высоту, что означает, что он на 4 мм длиннее и на 21 мм шире стандартного универсала. Клиренс увеличен на 40 мм. В базовой комплектации C-Class All-Terrain имеет 17-дюймовые колеса, а 18- и 19-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Пространство салона и объем багажника не меняются.
Также вездеход получит стандартный полный привод, который распределяет тягу в соотношении 45:55, а также специальное буксирное устройство с опциональной системой стабилизации прицепа. Для модели предусмотрено два новых режима движения — Dynamic Select — Offroad (для легкого бездорожья) и Offroad + (для тяжелого).
Клиенты также получают внедорожный режим адаптивной системы освещения Digital Light , позволяющий быстрее видеть препятствия при движении по пересеченной местности, а также дополнительные показания компаса и координат.
Во всем остальном Mercedes-Benz C-Class All-Terrain практически полностью повторяет стандартный универсал. Модель будет доступна с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом — бензиновым М 254 и дизельным ОМ 654 М. Пока их мощность не сообщается, уточняя лишь, что два агрегата подключены к стартер-генератору, что позволяет экономить топливо и увеличивает мощность. Таким образом, семейство C-Class стало первым в истории Mercedes, все представители которого являются гибридами.
Внедорожник выйдет на рынок до конца года, его основными конкурентами станут Audi A4 allroad и Volvo V60 Cross Country, а для самого Mercedes-Benz он станет альтернативой кроссоверу GLC.
Сообщение Mercedes-Benz C-Class впервые стал вездеходом появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии