Мы живем в эпоху, когда «новое и красивое» всегда лучше. Однако, когда мы видим, как ретро-автомобиль впечатляюще проезжает по улицам современного города, наши сердца бьются быстрее. Даже в нашем безумном мире, где автомобили становятся все более причудливыми и высокотехнологичными, классические автомобили продолжают сиять.

Япония является домом для одних из величайших автомобилей всех времен. Они никогда не разочаровывали, предлагая потребителям качество, функциональность и, при правильных условиях, высокую производительность. Лучшие спортивные автомобили Японии сегодня пользуются большим спросом, но японские автомобили по-прежнему не могут доминировать, когда дело доходит до исторического значения и предметов коллекционирования. Однако есть такие раритетные автомобили из Страны восходящего солнца — особые выпуски, которые настолько редки и ценны, что они нужны каждому коллекционеру.
Автомобилизация в Японии развивалась параллельно с послевоенным восстановлением экономики. Однако распространение автомобилей началось не с роскошных седанов и спортивных автомобилей, а с проворных коммерческих грузовиков, перевозящих различные товары по извилистым дорогам страны.
Первыми транспортными средствами, использовавшимися для доставки товаров, были мотоциклы, переоборудованные в трехколесные транспортные средства, за которыми последовали миниатюрные четырехколесные грузовики и фургоны. До 1960-х годов количество коммерческих автомобилей на дорогах намного превышало количество автомобилей.

Но время идет, инфраструктура развивается, меняются социальные условия и мода.
Сегодня по дорогам Японии передвигаются все виды транспорта. Японская автомобильная промышленность достигла небывалых высот и стала мировым лидером. Продукция Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda и др. Продается по всему миру.Но некоторые автомобили редки даже в Японии — тираж многих моделей, которые мы вам покажем, составляет менее 10 000 экземпляров. Вот некоторые из этих машин — эксклюзивных, но мало используемых, преследуемых искателями сокровищ, страстными энтузиастами и серьезными коллекционерами.

Nissan S-Cargo
Люди часто называют S-Cargo одним из самых уродливых автомобилей, которые когда-либо производил Nissan. Однако у него тоже есть поклонники, и не только в Японии. Причина кроется в необычном стиле и дизайнерской концепции, не имеющей аналогов в мире автомобилей.
В 1989 году Nissan представил S-Cargo — специально разработанный «городской автомобиль для доставки» с малой мощностью и скромными размерами, но с большой практичностью. Он оснащен 1,5-литровым двигателем в сочетании с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако Nissan произвел всего около 8000 единиц.

Suzuki Hustler
Совершенно новый Jimmy, пожалуй, самый популярный внедорожный компактный внедорожник Suzuki в Японии, но Hustler заслуживает такой же похвалы. Главное восхищение — его ретро-вид и длинный список опций.
У него также есть интересная особенность, которая позволяет реорганизовать салон с помощью откидных сидений — чтобы сформировать спальную зону. С небольшим двигателем объемом 660 куб. См и мощностью около 65 л.с. это не самая быстрая машина на дороге, но очень практичная и экономичная.

Honda S600 / S800
Honda была одной из первых японских автомобильных компаний, вышедших на мировой рынок в 1960-х годах. Но первой продукцией были не автомобили — в то время компания специализировалась на мотоциклах и скутерах. Однако у нее всегда были большие амбиции, в том числе производство автомобилей и собственные заводы за рубежом. Одной из первых моделей был небольшой родстер под названием S600.
Хонда представила его в 1964 году — симпатичный двухместный кабриолет с крайне скромными габаритами. Он выдает всего 57 л.с., но показывает отличную динамику, так как весит всего 680 кг. Интересно, что у S600 есть цепной привод, который представляет собой примитивную систему привода, взятую от мотоциклов. В 1967 г. Honda представила S800, модернизированную и более экономичную версию с 70-сильным двигателем, также доступную в кузове купе.

Если вы не знаете, эту машину, вас никто не осудит. Это небольшой спортивный автомобиль с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 660 куб. См и мощностью 64 л.с. Он производится Mazda, но продается Suzuki (в ограниченном количестве с 1992 по 1995 год). Всего выпущено менее 5000 таких автомобилей.
Несмотря на свои габариты и вес 670 кг, Autozam AZ-1 — настоящий суперкар с идеально настроенным шасси, крыльями типа «крыло чайки» и приличными характеристиками. Странный дизайн и приличная динамика обеспечивают успех этой маленькой жемчужине, но официально она никогда не предлагалась за пределами Японии.

Ниссан Фигаро
Когда в 1991 году был представлен Фигаро, он вызвал переполох среди поклонников японской автомобильной техники. Nissan объявил, что это будет ограниченная серия на платформе Nissan Micra. «Малютка» оснащена индивидуальным салоном, автоматической коробкой передач и полным списком опций. Еще интереснее то, что в стандартной комплектации он получает стильный новый кузов.
Уникальные характеристики автомобиля продолжаются и под капотом: он получает мощность от небольшого турбомотора (987 куб.см), мощностью 77 л.с. На первый взгляд маловато, но за счет небольшого веса машина показала отличную динамику. Когда Фигаро поступил в продажу, тысячи покупателей выстроились в очередь, и Nissan не смог удовлетворить спрос. Компания вынуждена организовать лотерею, чтобы дать шанс немногим счастливчикам купить эту машину.

Honda S660
Многие автолюбители называют Honda S660 «помятым NSX». Интересно, что сходство не ограничивается дизайном. Как и NSX, маленький S660 имеет двигатель среднего расположения, но только с тремя цилиндрами, объемом 660 куб. См и турбонагнетателем. Результат — почти идеальная управляемость при 63 л.с.
Honda также предлагает выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатым автоматическим вариатором. Несмотря на недостаток мощности, эта модель была названа большинством японских журналистов одним из лучших представителей современного семейства Kei Car.

Suzuki Alto Turbo RS
Компактный Suzuki Alto хорошо известен за пределами Японии. Однако на отечественном рынке есть еще одна интересная версия — Alto Turbo RS. Это хот-хэтч с пятью дверями, тремя цилиндрами, агрессивной внешностью и полноприводной опцией.
К сожалению, турбомотор имеет небольшие размеры и небольшую мощность — всего 63 л.с. и 660 куб. Этот автомобиль также относится к категории «Kei Car», и законный предел для современных автомобилей этого типа составляет 63 л.с. Большинство производителей предлагают для них двигатели под заказ. Их можно легко и быстро повысить до почти 100 л.с. или выше, чтобы водители могли наслаждаться более темпераментными характеристиками. То же самое и с Turbo RS.

Daihatsu Midget
Нет лучшего названия для «Кей-кар», чем Daihatsu Midget. Это даже не автомобиль, а длинная серия компактных развозных автомобилей с небольшими двигателями, которые Daihatsu представила в конце 50-х годов. Последнее поколение вышло в 1996 году с несколькими уникальными особенностями.
Поначалу Карлик выглядел как насекомое с торчащими фарами и узкой кабиной. Во-вторых, конструкторы поставили на багажник его запаску, что еще больше увеличивает странность этого карлика. И, как и следовало ожидать, под капотом скромный двигатель объемом 0,66 куб. См в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

Toyota Sports 800
Это был первый спортивный автомобиль Toyota, представленный в 1962 году. В то время Toyota была небольшой, неизвестной компанией, поэтому неудивительно, что продажи Sports 800 ограничивались небольшими сериями и азиатским рынком.
Миниатюрный двигатель автомобиля (800 куб. См) развивает смехотворные 45 л.с., но при этом автомобиль обладает высокими характеристиками, поскольку он чрезвычайно легкий и маневренный. Его производство было остановлено в 1969 году, и было выпущено чуть более 3100 экземпляров.

Nissan Skyline GTR Nismo Z-Tune
Почти каждый R34 Skyline GTR уже коллекционный, редкий или ценный, но Z-Tune определенно на высоте. Он был выпущен отдельным ограниченным тиражом через несколько лет после снятия с производства R34, что сделало его чрезвычайно интересным для охотников за азиатской экзотикой.
Было изготовлено всего 19 экземпляров — все полностью вручную, мощностью около 500 л.с. и теоретической максимальной скоростью около 327 км / ч. Что и говорить, сейчас такая машина стоит миллионы. Цены на такой эксклюзив абсолютно неконтролируемы и это при условии, что вы его найдете.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии