На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Лучшие подержанные автомобили с двигателем V6 с ограниченным бюджетом

В 2021 году Ferrari представила новый 296 GTB в качестве своего первого «массового» электрифицированного предложения. Название является отсылкой к 6-цилиндровому двигателю объемом 2992 куб.см, с помощью которого компания переключается с двигателей V8 на двигатели V6 для своих основных моделей. Однако мало кто может позволить себе запрашиваемую Ferrari цену в 250 000 евро.

Если вы все же хотите владеть автомобилем с двигателем V6, ознакомьтесь с предложениями британского издания Autocar. Эти 15 автомобилей имеют именно такой байк и стоят по вполне разумной цене, которая не превышает 10 000 евро. А некоторые из них стоят гораздо меньше.

Было бы неправильно начинать с чего-то другого, кроме Alfa Romeo Busso V6.Харизматичный двигатель устанавливался на ряд моделей с 1979 по 2005 год, включая Alfa Romeo Spider и GTV (916).  Более дешевая версия с 2,0-литровым Twin Spark с 16 клапанами может быть более удачной покупкой, но Alfa с 3,0-литровым V6 обладает романтикой и невероятным звуком.Также есть версия с 3,2-литровым V6, что встречается очень редко.

Alfa Romeo GTV и Spider (от 3000 евро)

Было бы неправильно начинать с чего-то другого, кроме Alfa Romeo Busso V6.Харизматичный двигатель устанавливался на ряд моделей с 1979 по 2005 год, включая Alfa Romeo Spider и GTV (916). 

Более дешевая версия с 2,0-литровым Twin Spark с 16 клапанами может быть более удачной покупкой, но Alfa с 3,0-литровым V6 обладает романтикой и невероятным звуком. Также есть версия с 3,2-литровым V6, что встречается очень редко.

Этот автомобиль был спроектирован и построен компанией Pininfarina, поэтому Peugeot 406 Coupé почти такой же итальянский, как Alfa Romeo GTV.Стиль был создан покойным Давиде Арканджели, дизайнером BMW 5-Series (E60) под руководством Криса Бенгеля.  Выпущенный в 1997 году купе 406 оснащается рядом двигателей, в том числе 3,0-литровым двигателем ESL V6, разработанным в сотрудничестве с Renault.С этим двигателем вы получаете более высокую комплектацию, а также шанс получить будущую классику задолго до версии с 2,0-литровым бензином и 2,2-литровой дизельной версии.

Peugeot 406 Coupe (от 3000 евро)

Этот автомобиль был спроектирован и построен компанией Pininfarina, поэтому Peugeot 406 Coupé почти такой же итальянский, как Alfa Romeo GTV.Стиль был создан покойным Давиде Арканджели, дизайнером BMW 5-Series (E60) под руководством Криса Бенгеля. 

Выпущенный в 1997 году купе 406 оснащается рядом двигателей, в том числе 3,0-литровым двигателем ESL V6, разработанным в сотрудничестве с Renault. С этим двигателем вы получаете более высокую комплектацию, а также шанс получить будущую классику задолго до версии с 2,0-литровым бензином и 2,2-литровой дизельной версии.

Audi TT вышла в 1998 году с полным приводом quattro и выбором 1,8-литровых двигателей с турбонаддувом от VW Golf (Mk4).Пять лет спустя Audi добавила 3,2-литровый VR6 для купе и родстера в комплекте с новой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением (позже появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач).  Эта комбинация оказалась очень удачной, сделав автомобиль отличной альтернативой Porsche Boxster.И он полностью заслуживает место в этом списке.

Audi TT (от 1800 евро)

Audi TT вышла в 1998 году с полным приводом quattro и выбором 1,8-литровых двигателей с турбонаддувом от VW Golf (Mk4).Пять лет спустя Audi добавила 3,2-литровый VR6 для купе и родстера в комплекте с новой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением (позже появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач). 

Эта комбинация оказалась очень удачной, сделав автомобиль отличной альтернативой Porsche Boxster. И он полностью заслуживает место в этом списке.

Зачем соглашаться на 3,0-литровый V6, если можно купить 3,5-литровый?  Nissan 350Z — классический спортивный автомобиль, мощность которого передается на задние колеса большим и мощным передним двигателем.Ранние автомобили имели мощность 280 л.с., но в 2005 году мощность подскочила до 300 л.с.  Однако это оказалось проблемой и только через 2 года Nissan переделал двигатель, увеличив его мощность до 313 л.с., снизив при этом вес автомобиля.Поэтому рекомендуется поискать последние экземпляры модели до ее замены на 370Z.

Ниссан 350Z (от 6600 евро) 

Зачем соглашаться на 3,0-литровый V6, если можно купить 3,5-литровый? Nissan 350Z — классический спортивный автомобиль, мощность которого передается на задние колеса большим и мощным передним двигателем.Ранние автомобили имели мощность 280 л.с., но в 2005 году мощность подскочила до 300 л.с. 

Однако это оказалось проблемой и только через 2 года Nissan переделал двигатель, увеличив его мощность до 313 л.с., снизив при этом вес автомобиля. Поэтому рекомендуется поискать последние экземпляры модели до ее замены на 370Z.

Mondeo ST220 — одно из лучших предложений Ford с 6-цилиндровыми двигателями.Доступный в кузовах седан, универсал или хэтчбек, он питается от великолепного 3,0-литрового двигателя V6 Duratec ST мощностью 226 л.с.  Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км.Все автомобили в этой версии предлагают сложный, но агрессивный обвес, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и кожаные сиденья Recaro с подогревом.

Ford Mondeo ST220 (от 2500 евро) 

Mondeo ST220 — одно из лучших предложений Ford с 6-цилиндровыми двигателями.Доступный в кузовах седан, универсал или хэтчбек, он питается от великолепного 3,0-литрового двигателя V6 Duratec ST мощностью 226 л.с. 

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км. Все автомобили в этой версии предлагают сложный, но агрессивный обвес, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и кожаные сиденья Recaro с подогревом.

Оригинальный R32 доказал, что в VW Golf (Mk4) можно получать удовольствие, но в целом Mk5 является более убедительным продуктом.Используя переработанную версию знаменитого шасси VW Golf Mk5, R32 оснащен улучшенным 3,2-литровым двигателем V6 и системой полного привода.Доступны трех-и пятидверные версии.  Дополнительный вес означал, что он был всего на полсекунды быстрее от 0 до 100 км/ч, чем замечательный Golf GTI Mk5, но звук, более высокая максимальная скорость и улучшенная тяга давали ему большое преимущество.

Volkswagen Golf R32 (от 8000 евро)

Оригинальный R32 доказал, что в VW Golf (Mk4) можно получать удовольствие, но в целом Mk5 является более убедительным продуктом.Используя переработанную версию знаменитого шасси VW Golf Mk5, R32 оснащен улучшенным 3,2-литровым двигателем V6 и системой полного привода.Доступны трех-и пятидверные версии. 

Дополнительный вес означал, что он был всего на полсекунды быстрее от 0 до 100 км/ч, чем замечательный Golf GTI Mk5, но звук, более высокая максимальная скорость и улучшенная тяга давали ему большое преимущество.

Этот автомобиль в большинстве случаев выходит за рамки бюджета, но все же есть экземпляры, которые доступны примерно за 9000 евро.Очень вероятно, что они будут не в хорошем состоянии, поэтому при покупке более читабельного экземпляра будет серьезный торг.  Под капотом этого Passat находится 3,6-литровый V6, который представляет собой улучшенную версию двигателя, который приводит в движение Golf R32.Его мощность составляет 300 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,6 секунды.Также имеется система полного привода 4Motion, делающая автомобиль устойчивым в любых погодных условиях.

Volkswagen Passat R36 (от 10 000 евро)

Этот автомобиль в большинстве случаев выходит за рамки бюджета, но все же есть экземпляры, которые доступны примерно за 9000 евро.Очень вероятно, что они будут не в хорошем состоянии, поэтому при покупке более читабельного экземпляра будет серьезный торг. 

Под капотом этого Passat находится 3,6-литровый V6, который представляет собой улучшенную версию двигателя, который приводит в движение Golf R32. Его мощность составляет 300 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,6 секунды.  Также имеется система полного привода 4Motion, делающая автомобиль устойчивым в любых погодных условиях.

Это одно из лучших предложений в списке.Автомобиль незаслуженно запущен, но на самом деле Skoda Superb является доступной альтернативой Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, поскольку предлагает комфорт и огромное внутреннее пространство.  Большинство людей выбирают дизельный или 4-цилиндровый бензиновый двигатель, но стоит помнить, что эта модель предлагалась с 3,6-литровым двигателем V6 от Volkswagen мощностью 260 л.с.

Skoda Superb (от 7000 евро)

Это одно из лучших предложений в списке.Автомобиль незаслуженно запущен, но на самом деле Skoda Superb является доступной альтернативой Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, поскольку предлагает комфорт и огромное внутреннее пространство. 

Большинство людей выбирают дизельный или 4-цилиндровый бензиновый двигатель, но стоит помнить, что эта модель предлагалась с 3,6-литровым двигателем V6 от Volkswagen мощностью 260 л.с.

Считавшийся странным, когда он был запущен в 2005 году, Nissan Murano теперь является интересной альтернативой Qashqai.Он отличается смелым стилем, большим внутренним пространством и большим количеством стандартного оборудования, чем многие другие автомобили этого класса.  Самой большой достопримечательностью является 3,5-литровый V6, который он делит с Nissan 350Z.Дело в том, что его мощность снижена до 250 л.с., но даже при этом он придает Мурано больше характера по сравнению с более поздним 2,5-литровым дизелем.

Ниссан Мурано (от 4500 евро) 

Считавшийся странным, когда он был запущен в 2005 году, Nissan Murano теперь является интересной альтернативой Qashqai.Он отличается смелым стилем, большим внутренним пространством и большим количеством стандартного оборудования, чем многие другие автомобили этого класса. 

Самой большой достопримечательностью является 3,5-литровый V6, который он делит с Nissan 350Z. Дело в том, что его мощность снижена до 250 л.с., но даже при этом он придает Мурано больше характера по сравнению с более поздним 2,5-литровым дизелем.

В трехдверном купе первого поколения модели используется другой двигатель, чем в версии Sportback и версии с откидным верхом.При запуске S5 Coupe оснащался 4,2-литровым V8, тогда как остальные использовали 3,0-литровый V6 мощностью 333 л.с.  Второе поколение S5 получило совершенно новый 3,0-литровый V6 мощностью 353 л.с., но его старые цены в данном случае намного выше бюджета.Дело в том, что V6 не так впечатляет, как V8, но потребляет меньше топлива.

Audi S5 Sportback (от 10 000 евро)

В трехдверном купе первого поколения модели используется другой двигатель, чем в версии Sportback и версии с откидным верхом.При запуске S5 Coupe оснащался 4,2-литровым V8, тогда как остальные использовали 3,0-литровый V6 мощностью 333 л.с. 

Второе поколение S5 получило совершенно новый 3,0-литровый V6 мощностью 353 л.с., но его старые цены в данном случае намного выше бюджета. Дело в том, что V6 не так впечатляет, как V8, но потребляет меньше топлива.

Alfa Romeo 156 остается одним из самых примечательных подержанных автомобилей на данный момент.Более того, он поставляется с 2,5-литровым V6, а также в версии GTA с проблемным, но отличным 3,2-литровым V6.  В обоих случаях ключом к продлению срока службы 156-го является правильное и регулярное техническое обслуживание велосипеда.Следите за тем, чтобы ремень и водяной насос менялись каждые 50 000 км.

Альфа Ромео 156 (от 3000 евро)

Alfa Romeo 156 остается одним из самых примечательных подержанных автомобилей на данный момент.Более того, он поставляется с 2,5-литровым V6, а также в версии GTA с проблемным, но отличным 3,2-литровым V6. 

В обоих случаях ключом к продлению срока службы 156-го является правильное и регулярное техническое обслуживание велосипеда. Следите за тем, чтобы ремень и водяной насос менялись каждые 50 000 км.

Mercedes-Benz SLK (серия R171) с 2004 по 2011 год был значительным улучшением по сравнению с исходной версией, получив более элегантный внешний вид и улучшенный стиль.Складная металлическая крыша осталась, но Mercedes добавил устойчивый к ржавчине оцинкованный кузов, так что меньше шансов стать жертвой зимы.  Также доступен выбор двигателей V6.Это 3,0-литровый V6 мощностью 230 л.с., который стоит в SLK 280, тогда как SLK 350 получает 267 л.с.и 3,5-литровый V6.Версия SLK 280 немного дешевле, поэтому лучше делать ставку на SLK 350, особенно при фейслифтинге модели.Затем мощность подскакивает за 300 л.с.

Mercedes-Benz SLK (от 5200 евро)

Mercedes-Benz SLK (серия R171) с 2004 по 2011 год был значительным улучшением по сравнению с исходной версией, получив более элегантный внешний вид и улучшенный стиль.Складная металлическая крыша осталась, но Mercedes добавил устойчивый к ржавчине оцинкованный кузов, так что меньше шансов стать жертвой зимы. 

Также доступен выбор двигателей V6. Это 3,0-литровый V6 мощностью 230 л.с., который стоит в SLK 280, тогда как SLK 350 получает 267 л.с. и 3,5-литровый V6. Версия SLK 280 немного дешевле, поэтому лучше делать ставку на SLK 350, особенно при фейслифтинге модели. Затем мощность подскакивает за 300 л.с.

Еще одна роскошная модель, которая столкнулась с немцами...и проиграла.Однако это не делает Honda Legend плохой машиной.Наоборот, третье поколение модели, которое предлагалось как четырехдверный седан или двухдверное купе, было намного лучше предыдущих.  Под его капотом 3,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 300 л.с.до сих пор был самым мощным V6 в седане Honda, и его звук не слишком отличался от звука NSX.Он также получил отличные технологии, в том числе новую систему полного привода Super Handling.

Honda Legend (от 6000 евро)

Еще одна роскошная модель, которая столкнулась с немцами…и проиграла.Однако это не делает Honda Legend плохой машиной.Наоборот, третье поколение модели, которое предлагалось как четырехдверный седан или двухдверное купе, было намного лучше предыдущих. 

Под его капотом 3,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 300 л.с. до сих пор был самым мощным V6 в седане Honda, и его звук не слишком отличался от звука NSX. Он также получил отличные технологии, в том числе новую систему полного привода Super Handling.

За 30 000 евро можно купить Lotus Evora со средним двигателем.У него тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и у Toyota Camry, который в версии Evora S получает дополнительный компрессор.  Camry XV40 менее распространена на рынке подержанных автомобилей, но более ранние версии XV30 и XV20 найти легче.В данном случае это меньший 3,0-литровый V6, но вы получаете высокий комфорт и высокую надежность.

Toyota Camry (от 2500 евро) 

За 30 000 евро можно купить Lotus Evora со средним двигателем.У него тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и у Toyota Camry, который в версии Evora S получает дополнительный компрессор. 

Camry XV40 менее распространена на рынке подержанных автомобилей, но более ранние версии XV30 и XV20 найти легче. В данном случае это меньший 3,0-литровый V6, но вы получаете высокий комфорт и высокую надежность.

Выбор заканчивается моделью Jaguar, которая может включать XJ (X350).Тем не менее, S-Type побеждает, потому что у XJ есть лучшие предложения с 3,5-литровым или 4,2-литровым V8.  Версии S-Type объемом 2,5 и 3,0 литра стоят дешевле, а сам автомобиль имеет свой ретро-шарм, что делает его очень желанным.И его двигатели V6 справляются со своей задачей.

Jaguar S-Type (от 2500 евро) 

Выбор заканчивается моделью Jaguar, которая может включать XJ (X350).Тем не менее, S-Type побеждает, потому что у XJ есть лучшие предложения с 3,5-литровым или 4,2-литровым V8. 

Версии S-Type объемом 2,5 и 3,0 литра стоят дешевле, а сам автомобиль имеет свой ретро-шарм, что делает его очень желанным. И его двигатели V6 справляются со своей задачей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх