На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ford представил самого брутального рейнджера

Ford представил «надутый» Ranger Raptor в Европе летом 2018 года, и компания уже готова к новому поколению модели, которое последовало за дебютом обычного пикапа прошлой осенью.Большой новостью является то, что машина с повышенными внедорожными возможностями и особенно подвеской теперь будет доступна с бензиновым турбомотором , помимо дизеля.

Форд Рейнджер Раптор

Новый агрегат для Raptor — 3-литровый твин-турбо V6 EcoBoost, известный по внедорожнику Explorer ST.Однако в случае с пикапом агрегат будет иметь не 400 «лошадей» американского внедорожника, а 288 л.с.и 491 Нм.Но цифры более серьезные, чем у предыдущей дизельной версии, имевшей 213 лошадиных сил и чуть больше ньютонов — 500.

Как мы уже упоминали, для новой модели по-прежнему будет доступен знакомый двухлитровый битурбированный EcoBlue.Но если вы все же сделаете ставку на бензин, то сможете положиться на технологию антизапаздывания, адаптированную от суперкара GT и «горячего» хэтчбека Focus ST.Система заставляет пару турбин вращаться до трех секунд, если вы решите нажать на педаль газа вскоре после того, как уберете ногу с педали.

Форд Рейнджер Раптор

Как и у предыдущей модели, тяга на колеса будет передаваться через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Привод будет постоянным на все четыре колеса, с двухскоростным распределением с электронным управлением.Передний и задний дифференциалы заблокированы, а вдобавок есть 7 предустановленных режимов вождения — Normal, Sport, Slippery, Rock Crawl, Sand, Mud/Ruts и Baja.

Как и следовало ожидать от топового модельного ряда Ranger, Raptor получил более жесткую подвеску для улучшения внедорожных качеств.Пикап имеет специальные усиленные алюминиевые опоры и рычаги, а также 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внешними маслобаками.Последние также имеют вдвое меньшее трение по сравнению с предыдущей моделью.

Форд Рейнджер Раптор

Как и прежде, ход подвески Ford Ranger Raptor больше, чем у обычной модели.Также есть специальная система Trail Control, которая является внедорожным карри-контролем и работает на скорости до 32 км/ч.Инженеры компании усилили некоторые точки шасси, заднюю стойку, грузовой отсек и многое другое.

Что касается дизайна, то он довольно мускулистый и более агрессивный, чем у обычного пикапа.Под массивными колесными арками скрываются 17-дюймовые колеса, «обутые» в шины для любой местности.Также доступна спортивная выхлопная система с регулируемыми настройками звука двигателя.В салоне есть спортивные кресла, перья на руле, а также цифровой 12,4-дюймовый дисплей приборной панели и портретно-ориентированная мультимедиа с 12-дюймовым экраном.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх