На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1963 Ford Galaxie 500 Lightweight


Легендарный легкий Ford Galaxie 500 1963 года выпуска
Ford Galaxie 500 Lightweight 1963 года выпуска (или, точнее, 1963 ½) — это особенный гоночный автомобиль заводской сборки, который почитается за исключительно быструю скорость на четверть мили и настолько редок, что большинство из них никогда не видели его вживую.

О проекте было объявлено в феврале 1963 года. В.П. Мотто, менеджер Ford по продажам автомобилей, объявил, что компания будет предлагать «автомобиль с особыми легкими характеристиками», основанный на модели Galaxie 1963 года, и предлагаться для продажи дрэг-рейсерам по всей стране.

Всего будет выпущено 212 экземпляров Ford Galaxie 500 Lightweight, все они будут выполнены в цвете Corinthian White с красным виниловым салоном. Чтобы добиться успеха на дрэг-стрипе , Ford сделал две вещи: они сняли каждую унцию веса, какую только могли, и прикрутили под капотом V8 объемом 427 кубических дюймов с коренными подшипниками с поперечными болтами, распределительным валом с высоким подъемом / большой долговечностью, чугунные коллекторы, транзисторное зажигание, сдвоенные четырехцилиндровые карбюраторы Holley 4160 и одноплоскостной низкий впуск.

В оригинальной комплектации этот двигатель производил 425 лошадиных сил и 480 фут-фунтов крутящего момента, способный разогнать автомобиль до 1/4 мили за ~12,5 секунды в правильных руках.

Программа по снижению веса была обширной, в ней широко использовались стекловолокно, алюминий и удаление ненужных предметов.


Стекловолокно заменило сталь на капоте, передних крыльях, крышке багажника и внутренних подкрылках. Были использованы алюминиевые передний и задний бамперы с алюминиевыми кронштейнами бампера, корпус колокола, картер трансмиссии и удлинитель также были алюминиевыми, а рама была облегчена. Автомобиль стал еще немного легче за счет избавления от пружин капота и уравновешивающей пружины в багажнике, также были удалены коврик багажника, запасное колесо и домкрат.

Следующим объектом удаления был интерьер, AM-радио так и не было установлено, равно как и звуковой сигнал, часы, обогреватель, антиобледенитель или подлокотники на дверных панелях. Длинное переднее многоместное сиденье было исключено и заменено парой легких ковшей.

В целом, Ford Galaxie 500 Lightweight 1963 года был ровно на 425 фунтов легче стандартного Galaxie 500 — цифра, которая идеально соответствовала выходной мощности, что порадовало несколько поколений автолюбителей с ОКР.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх