На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Fiat 500 La Prima 3 + 1. Стильный малыш на электричестве

Fiat 500 La Prima (фото: Якуб Корнацки / Automotyw.com)

У нас была возможность протестировать топовый вариант автомобиля, основанного на новой модульной платформе для электромобилей. И как? Версия La Prima не из дешевых, но у этого полностью электрического малыша есть много преимуществ и много очарования.

Fiat 500 La Prima — милый малыш

Возможно, вам не нравятся маленькие автомобили, но новый полностью электрический Fiat 500 вызывает улыбку с первого взгляда.

Здесь нет излишне резких динамичных линий или пошатнувшихся пропорций.

В электромобиле обтекаемый силуэт — это не только дизайн, но и важная функция. Электрический малыш немного длиннее и имеет более длинную колесную базу, чем бензиновая версия, но это не делает его лимузином — это по-прежнему самый маленький сегмент в автомобильной промышленности.

Электропривод — более слабая версия не имеет смысла

Fiat 500 La Prima (фото: Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Новейший электрический Fiat 500 предлагается с двумя вариантами привода. Более слабая версия на 95 л.с. предлагается только в варианте базовой комплектации Action. На наш взгляд, вторая версия , представленная в нашем тесте, является лучшим решением. Испытуемый образец имел двигатель мощностью 118 л.с. (87 кВт), который питался от аккумуляторов общей мощностью 42 кВтч (полезная мощность 37,3 кВтч). В этой версии итальянская машина достаточно динамична. Помните, что электромобиль предлагает высокий крутящий момент (здесь он составляет максимум 220 Нм) практически с момента старта. Это действительно так. Городской автомобиль разгоняется до 50 км / ч всего за 3,1 секунды. Сотня достигается за 9 секунд, но нашему экземпляру удалось достичь этой скорости за 8,8 секунды. В распоряжении водителя три режима движения: нормальный, дальний и шерпа.

Интерьер — итальянская элегантность

Салон топовой версии Fiat 500, La Prima, вызвал у нас высокую оценку.

Сопоставление отдельных элементов также не вызывает возражений. Мне также понравились стилистические мотивы в стиле обивки, вышитой логотипом FIAT или логотипом «500», отпечатанным на спинках. Для протокола хочу сообщить, что заднее сиденье — тесное для взрослых. А вот детям это должно понравиться.

Версия 3 + 1, что именно?

В протестированной нами версии есть необычное решение по кузову. С одной стороны, машина похожа на небольшой трехдверный хэтчбек, а с другой …

С другой стороны, у нас есть дополнительная маленькая дверь на петлях сзади. С ней немного легче сесть на задний диван или поставить на него, например, автокресло с ребенком, но, согласитесь, этот умный гаджет не делает итальянского малыша суперкомфортным лимузином. Взрослым будет комфортно в первую очередь спереди.

Салон и мультимедиа — большой плюс!

Мультимедиа в Fiat — сильная сторона. Экраны — как перед водителем, так и на центральной консоли — имеют великолепную графику с высоким разрешением. Изображение с камеры заднего вида и вид на 360 градусов сверху тоже очень четкие, хотя я не понимаю, почему кадр с камеры не заполнил доступную область экрана (есть черные полосы — изображение с камеры имеет другие пропорции, чем пропорции экрана). В любом случае графика здесь намного лучше, чем, например, в японских автомобилях, за исключением Honda E — фактически прямого конкурента, в котором мультимедиа автомобиля также была очень хороша

Система позволяет создавать профили пользователей, что, в свою очередь, позволяет настраивать параметры в соответствии с предпочтениями конкретного водителя. Это относится не только к таким вопросам, как, например, к какому смартфону должна быть подключена бортовая система, но также, например, к тому, в каком режиме автомобиль должен запускаться по умолчанию или каков запланированный график зарядки.

Fiat 500 La Prima — как ездит?

Fiat 500 — это автомобиль, который позволяет ощутить лучшую сторону электромобильности. Приятная динамика с первого прикосновения к педали акселератора, низкий центр тяжести, хорошее сцепление с дорогой, приличные тормоза (при том, что диски только на переднем ведущем мосту, сзади у нас барабаны). Я немного волновался, что 17-дюймовые диски в такой маленькой машине утомят позвоночник на некачественных дорогах. Не волнуйтесь, подвеска оказалась на удивление пружинистой. Однако, честно говоря, маленькой, тоже электрической Honda e, я ехал лучше.

Fiat 500 La Prima (фото: Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Коробки передач в классическом понимании здесь нет, у нас есть панель с кнопками, которые позволяют выбрать направление движения или режим парковки. Этого достаточно — машиной очень легко управлять. Кроме того, за трассой следят ассистенты, которых немало. Еще был адаптивный круиз-контроль.

Fiat 500 Первый

Маленькие автомобили А-сегмента обычно не лидеры по тишине. Однако в этом случае, когда звуки, доносящиеся до кабины, исходят не от двигателя, а от шин и шума обтекающего кузов воздуха, в салоне не громко. Выше наши измерения при скорости 100 км / ч по трассе. Результат 64,6 дБА означает, что в автомобиле не возникает проблем с акустикой.

Реальное потребление и загрузка

Преимущество маленького Fiat 500 в версии La Prima в том, что автомобиль может заряжаться мощностью 85 кВт. В теории. На практике мы пробовали заряжать этот автомобиль зарядными устройствами как на 40 кВт, так и на 90 кВт. В обоих случаях потребляемая мощность оказалась ниже ожидаемой. В случае зарядного устройства на 40 кВт Fiat потреблял максимум 33,2 кВт (хотя это может быть ошибка конкретного зарядного устройства), а когда мы подключили к зарядному устройству на 90 кВт, потребляемая мощность составила 67,5 кВт (с емкость аккумулятора 25 процентов).

Однако, что касается энергопотребления, среднее значение на дальнем расстоянии составило 6,4 км на 1 кВтч. Это означает, что реальная дальность составляет примерно 239 км. Fiat заявляет, что автомобиль в смешанном цикле WLTP может проехать 305 км (заявленное значение именно для тестируемой версии La Prima 3 + 1), а в городском цикле — 433 км согласно данным одобрения.

Fiat 500 La Prima — вердикт

Fiat 500 La Prima — автомобиль со вкусом, стилистически отполированный, маневренный в городе и ни в коем случае не медлительный Скорость зарядки тоже является плюсом (правда, у нас она немного ниже заявленной производителем — возможно, дело в зарядном устройстве). Это машина для холостяка, или одинокой женщины, или вторая машина в семье. Потому что сзади мало места, а багажник не впечатляет своей вместительностью.

Сообщение Fiat 500 La Prima 3 + 1. Стильный малыш на электричестве появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх