На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Hyundai с инновационной системой управления колесами

Hyundai Mobis, подразделение корейского автопроизводителя по запасным частям, представило новый электрический модуль, который позволяет автомобилю разворачиваться на месте , двигаться боком в так называемом «крабовом» режиме и позволяет легко и полностью автоматизировать параллельную парковку. Новый модуль объединяет в одном колесе рулевое управление, тормоза, подвеску и систему привода.

Электронный уголок Hyundai Mobis

Прототип технологии впервые был представлен на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2018 году. Затем концепция включала интеграцию электродвигателя, электронного управления подвеской, а также технологий торможения и рулевого управления с помощью электрических импульсов и кабелей в пакете, который можно было установить на любое колесо автомобиля . Это устранило необходимость в традиционном шасси и общем двигателе, дав, среди прочего, возможность полного привода

С момента своего появления модуль постоянно совершенствовался и модернизировался для более практического применения. Hyundai Mobis также разработал электронный блок управления (ЭБУ) для управления системой и провел ряд функциональных тестов. Самым важным аспектом так называемого модуля электронного угла является то, что он не требует каких-либо механических соединений между отдельными частями . Это не только упростит замену колесной базы, но также позволит значительно повысить гибкость конструкции автомобиля и, в частности, размер и направление открывания дверей.

Электронный уголок Hyundai Mobis

Но Hyundai Mobis — далеко не единственные, кто экспериментирует с системами рулевого управления нового поколения . Например, General Motors анонсировала новый тип системы рулевого управления на четыре колеса, которая позволяет электрическому GMC Hummer двигаться по диагонали по прямой и «ползать, как краб», в стороны. Илон Маск также сказал, что будущий пикап Tesla Cybertruck также будет иметь задние рулевые колеса, которые «позволят разворачиваться и маневрировать с очень большой маневренностью».

По сравнению с традиционным поворотом колес на 30 градусов, технология Hyundai намного более продвинута. По заявлению компании, теперь он позволяет поворачивать колеса на 90 градусов , что будет чрезвычайно полезно для таких действий, как параллельная парковка, а также движение вбок и поворот на месте без движения автомобиля вперед или назад.

Сообщение Hyundai с инновационной системой управления колесами появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх