На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Koenigsegg разработал электродвигатель и силовую установку

Производитель суперкаров Koenigsegg разработал электродвигатель и новую систему электропривода, которые он будет использовать для своих автомобилей, а также для внешних клиентов.Электродвигатель, получивший название Quark, изготовлен из специальной стали по новой технологии и имеет мощность 340 л.с.

и крутящий момент 600 Нм.

Кенигсегг Терьер

По данным компании, электроагрегат массой 28,5 кг имеет лучшее соотношение мощности к весу в отрасли на данный момент.Koenigsegg намеревается предложить электродвигатель для различных применений, от силовых установок для электромобилей до применения в аэрокосмической и морской промышленности.

В гиперкаре Koenigsegg Gemera будет использоваться вариант электродвигателя, а в частности три таких агрегата, соединенных с двухлитровым трехцилиндровым турбомотором, системная мощность которого превышает 1720 лошадиных сил.По словам руководителя компании Кристиана фон Кенинсега, «Quark уникален с точки зрения высокой эффективности и может использоваться не только в автомобилях, но и в судах, самолетах и ​​СВВП (летательных аппаратах с вертикальным взлетом и посадкой)».

Кенигсегг Гемера

Koenigsegg также представила собственную систему электропривода, состоящую из двух электродвигателей Quark и компактного инвертора под названием David, которая была представлена ​​в прошлом году.Система, названная Terrier, была описана компанией как «самая насыщенная по мощности и крутящему моменту трансмиссия с вектором крутящего момента в индустрии электромобилей».

Новая система электропривода имеет компактный вес 85 кг, достигая мощности 680 л.с.и крутящий момент 1100 Нм.Конструкция сделана таким образом, чтобы ее можно было интегрировать непосредственно в шасси или несущую конструкцию автомобиля, что позволило бы «немыслимые ранее дизайн, проектирование и удобства», избегая при этом требования к подрамнику, что хорошо для веса автомобиля.машина.

По словам Кристиана фон Кенинсега, новая система привода имеет оптимизированную трансмиссию , которая снижает потери энергии и дополнительный вес.Однако в недавней заявке менеджер не делится, когда мы увидим электродвигатель или трансмиссию, а лишь намекает, что информация будет доступна в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх