Какие автомобили, протестированные Euro NCAP, дали водителю наименьшие шансы? Если вас интересует ответ на этот вопрос, вы найдете его здесь. 5 акций 5
О европейском Новом Оценка автомобиля Мы уже написали программу (Euro NCAP) на наших страницах. Мы собрали рядом самые безопасные автомобили последних лет, а также те, которые оказались самыми безопасными в 2021 году.
На этот раз мы хотим иметь дело с результатами, которыми ни один производитель не хочет просто хвастаться, но, скорее всего, похоронит результат теста глубоко под землей. Это автомобили с худшими результатами в тестах безопасности Euro NCAP.Мы просмотрели всю базу тестов, проведенных Euro NCAP, в поисках автомобилей, у которых в случае аварии мало шансов выжить в случае аварии (мы сосредоточились в первую очередь на защите водителя). Ниже представлены модели с худшим рейтингом. Тестовые видео говорят сами за себя. Добавлю лишь, что мы сознательно выбрали автомобили, прошедшие испытания с момента создания организации Euro NCAP (с 1997 года), потому что это прекрасно показывает, насколько за последний квартал был совершен большой технологический прорыв в области повышения безопасности в конструкции автомобилей. века. Кроме того, многие из этих автомобилей (к счастью, не все) все еще доступны на вторичном рынке.
1997# 8211; Ровер 100. Драма.
Автомобиль стал первым городским автомобилем, получившим всего одну звезду на испытаниях вышеупомянутой организации (причем по гораздо менее строгим процедурам конца прошлого века-сегодня Rover 100 не получит даже этого). На тот момент это был худший результат в этом классе автомобилей, хотя другие машины этого сегмента тоже не лишены недостатков в плане безопасности, но ни один из конкурентов Rover 100 на тот момент не получил такой ужасной оценки. Renault Clio 1997 года получил две звезды, Nissan Micra того же года# 8211; столько же, а у VW Polo 1997 года даже три. За что так плохо оценили Rover 100? Посмотрите видео ниже.
Фронтальное столкновение, показанное на приведенном выше видео, происходит на скорости 64 км/ч, поэтому для многих водителей в Польше (“вяло”). Последствия удара по конструкции автомобиля шокируют. Как поясняют эксперты Euro NCAP в своем отчете по итогам испытаний этой модели (данный отчет доступен в сети), при лобовом столкновении передняя стойка со стороны водителя убиралась на целых 488 мм, а вся конструкция автомобиля стал неустойчивым. Водительская дверь треснула, в результате чего дверной проем сильно обрушился. Тест также доказал, что при аварии с аналогичными параметрами (угол удара, скорость и т.д.) открытие двери со стороны водителя невозможно без применения специализированных инструментов.
В 2017 году Euro NCAP выпустила еще одно видео со роковым Rover 100. На этот раз, правда, не столько для того, чтобы напомнить о результатах, сколько для того, чтобы показать, насколько огромная разница была сделана в технологии производства малолитражных автомобилей# 8211; “конкурент ” Rover 100 в юбилейном фильме — это Honda Jazz# 8211; Автомобиль, который в 2015 году (тогда тестировался) получил максимальную оценку 5 звезд в тесте Euro NCAP и был на тот момент самым безопасным малолитражным автомобилем (класс «Супермини» в номенклатуре Euro NCAP) для водителя и пассажира. Мы также должны помнить, что нельзя сравнивать количество звезд за разные тестовые годы. Euro NCAP время от времени модернизирует свои процедуры, а это означает, что рейтинг для данной модели через такое время устареет.
Ниже мы представляем другие модели, которые не оправдали ожиданий. Больше смотрите, чем читаете, но картинка в этом случае однозначно более будоражит воображение. И еще: мы даем звездные рейтинги за защиту водителя и пассажира.
Saab 900 (1997)
Рейтинг две звезды , один удален
Saab 900-большая машина и к тому же шведская, опора безопасности? Не в этот раз. Для интересующихся отчет об испытаниях данной модели.
Ровер 600 (1997)
Оценка: 2 звезды, одна удалено сильно>
Как видите, Rover не был брендом, который строил безопасные автомобили, сегодня этого бренда больше нет.
Для интересующихся отчет об испытаниях.
Citroen Xantia (1997)
Оценка: две звезды, одна удалена
В этой модели водитель был слабо защищен при боковых ударах./p>
Подробности в протоколе испытаний.
BMW 3-series (1997)
Рейтинг: две звезды, одна удалена
BMW считается брендом, выпускающим быстрые и безопасные автомобили. Вот что мы можем сказать о новых автомобилях из Баварии, в случае с «тройкой». 1997 г. (серия Е36) при ударе кабина была неустойчива, а водитель мог получить значительные повреждения грудной клетки в результате лобового столкновения. Подробности в протоколе испытаний.
Suzuki Baleno (1998)
Рейтинг: две звезды, одна удалена.
Риск значительных травм головы и грудной клетки водителя при лобовом столкновении, а также риск защемления грудной клетки при боковых ударах. Звучит не очень хорошо. Подробности в протоколе испытаний данной модели.
Mitsubishi Lancer (1998)
Рейтинг: две звезды, одна удалена.
Некоторые считают Mitsubishi Lancer легендой. Раллийные успехи Lancer нельзя отрицать, но с точки зрения безопасности в 1998 году автомобиль показал себя не очень хорошо. При лобовом столкновении страдает правая нога водителя, а при боковых ударах плохо защищена грудь водителя. Подробности в протоколе испытаний данной модели.
Hyundai Accent (1998)
Рейтинг: две звезды, одна удалена.
Компактный автомобиль из Кореи. Самое слабое место? Плохая защита груди водителя при боковом ударе. Подробности в протоколе испытаний.
Nissan Almera (1999)
Рейтинг: две звезды, одна удалена
Популярный компакт из Японии, преемник модели Sunny. Almera первого поколения неплохо справлялась с боковыми ударами, но испытание на лобовой удар выявило слабые места, подробности в протоколе испытаний.
Fiat Seicento (2000 г.)
Оценка: две звезды, одна удалена.
Маленькие автомобили обязательно обеспечивают меньшую защиту, но в этом случае Seicento плохо себя чувствует даже для небольшого автомобиля. Шансы водителя невелики как при лобовом, так и при боковом ударе. Подробности в отчете.
Chevrolet Aveo (2006)
Рейтинг: две звезды, одна удалена. рАвтомобиль 2006 года выпуска любой марки — это транспортное средство, гораздо лучше оснащенное системами безопасности, чем автомобили, вышедшие с завода в конце 20-го века. К сожалению, в этом случае при лобовом столкновении защита груди водителя оставляет желать лучшего. Подробности в отчете об испытаниях. Напоминаем, что Euro NCAP обновляет свои процедуры, поэтому не сравнивайте звездный рейтинг автомобиля 2006 года с рейтингом прошлого века, но он все равно плохой.
Оценка: две звезды, одна удалена.
Очень большой семейный автомобиль. Но что из этого? При лобовом столкновении грудь и ноги водителя защищены слабо. Подробности в протоколе испытаний.
Nissan Navara (2008 г.)
Оценка: одна звезда, дополнительно удалена.
Еще одна большая машина, которая с точки зрения безопасности оказалась разочарованием, в основном из-за плохой защиты головы при лобовом ударе. Подробности в протоколе испытаний.
Isuzu D-Max/Rodeo (2008)
Оценка: два звездочки, одна удалена.
Большим пикапам определенно не повезло в тестах Euro NCAP 2008 года. Еще одна модель такого типа и опять плохая защита водителя. На этот раз грудь и ноги водителя могут особенно пострадать при лобовом столкновении. Подробности в отчете об опросе.
2009# 8211; изменения в процедуре и рейтингах
В 2009 году Euro NCAP немного изменил систему рейтингов, в первую очередь звездочками, теперь выражающими общий рейтинг, но мы сосредоточились на защите водителя и пассажира (в первую очередь водителя). В 2009 году, в первый год, когда действовали новые правила оценки, самый маленький Suzuki Alto был худшим, но все равно получил в общей сложности три звезды и в категории Adult Occupant 55 процентов Более того, когда мы смотрим отчет об исследовании этой модели, то можно увидеть, что, хотя мы имеем дело с самой слабой моделью среди опрошенных в 2009 году, уровень защиты значительно улучшился. Еще раз подчеркнем: оценки 2009 года и позже не следует сравнивать с более ранними, тем более с прошлым веком. Хотя Suzuki Alto был худшим в 2009 году, он намного безопаснее вышеперечисленных автомобилей с точки зрения защиты водителя (на нем мы делаем акцент в этой статье). Поэтому ниже мы выделяем автомобили, обеспечившие защиту взрослых (водителя, пассажира) ниже 50%.
Landwind CV9 (2010 г.)
Оценка: две звезды, взрослая защита: 34%
Китайский бренд нам практически неизвестен, но в случае с этой моделью это хорошая новость. Это наименее безопасный автомобиль (для водителя) из всех автомобилей, протестированных Euro NCAP в 2010 году. Хотя все же безопаснее, чем многие старые модели. Грудь водителя плохо защищена при боковых ударах. Подробности в отчете об испытаниях данной модели.
Lancia Ypsilon (2015)
Рейтинг: две звезды; защита взрослых: 44 %
При лобовом столкновении в этой модели может существенно пострадать голова водителя. Подробности в гораздо более подробном отчете, чем в предыдущие годы.
Fiat Punto (2017)
Рейтинг: ноль звезд; защита взрослых: 51%
Fiat Punto 2017 года — автомобиль несравненно лучше защищающий водителя и пассажиров, чем упомянутый в начале Rover 100, а ведь эксперты Euro NCAP не наградили этот автомобиль даже одна звезда. Решения по обеспечению безопасности развиваются, но вместе с ними меняются и требования к тестировщикам. Для интересующихся подробный отчет об испытаниях этой модели. Общая оценка этой модели снижается из-за отсутствия систем помощи водителю (автомобиль без них не имеет шансов получить 5 звезд в тестах Euro NCAP, даже при идеальных результатах остальных тестов).
Fiat Panda (2018)
Рейтинг: ноль звезд; защита взрослых: 45%
Еще год и снова модель Fiat была худшей. При лобовом столкновении голова водителя защищена слабо. Подробности в протоколе испытаний данного автомобиля.
Renault Zoe (2021)
Рейтинг: ноль звезд, защита взрослых: 43%
В 2019 и 2020 годах ни один из автомобилей, протестированных Euro NCAP, не получил оценку ниже трех звезд и защиту взрослых менее 73 процентов. И когда казалось, что производители научились системно выпускать гораздо более безопасные автомобили, чем раньше, наступил 2021 год и электрические испытания Renault Zoe. Автомобиль не заслужил ни одной звезды, не получил ни одной. Кому интересно, отчет об испытаниях.
Помните, однако, что хотя системы безопасности и повышают вероятность выжить в дорожно-транспортном происшествии, их совершенно не следует рассматривать как решение, которое позволит вам «ехать быстрее». Правила по-прежнему действуют, и законы физики работают одинаково для всех. Плавное и безопасное вождение обеспечит большую безопасность, чем самые совершенные системы безопасности в мчащемся автомобиле.
Свежие комментарии