Японский производитель Toyota подал заявку на патент на свое новое изобретение — механическую коробку передач для полностью электрических автомобилей.Об этом сообщило Управление по патентам и товарным знакам США.

С виду устройство выглядит совершенно нормально.У него есть переключатель, как у Toyota GR 86, а также педаль сцепления, которая не работает.
В представленном документе японская компания называет и педаль, и рычаг переключения передач «псевдо», объясняя это отсутствием практической функции.То есть они предназначены только для развлечения и механически не связаны.При «переключении передач» специальный контроллер будет рассчитывать виртуальные обороты двигателя и отображать их на стеклоочистителе.Симуляция переключения передач сопровождается характерным звуком , вызванным прерыванием тяги электродвигателей.
Сама идея электромобилей с механической коробкой передач не нова.Уже в прошлом году компания MW Motors предложила электрическую версию российского УАЗа, так как у него механические скорости.При этом, однако, первые две передачи, как и четвертая, не используются, а третья — автоматическая.Пятая скорость используется только на скорости 100 км/ч.
В свою очередь, другая компания — Electrogenic, которая также переделывает старые автомобили в электромобили, — использует подобное устройство в своем последнем проекте — Porsche 356.В нем осталась оригинальная 4-ступенчатая трансмиссия, и он может имитировать переключение передач во время движения.Впрочем, это делается просто для развлечения.
Свежие комментарии