На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Это Brabus 900 Crawler, багги мощностью 900 л.с.

Как и положено Brabus, компания не играет на полумерах. Они создали открытую версию G-класса без дверей, с 900-сильным V8, 40-дюймовыми шинами, что не разрешено для использования на дорогах. Это все «всего» за 750 тысяч. евро.

Просмотреть галерею

Поле под названием G63 AMG уже появляется бессмысленно, а этот Брабус, созданный на базе G-класса, — тотальная абстракция.

Цитируя классика «у них есть обороты…», потому что эта машина просто лучшая. Самый мощный, наверняка самый дорогой среди багги, самый бестолковый, и все это складывается в слово самый крутой.

Brabus 900 Crawler: карбоновый везде

Что в этом такого классного? Наверное, просто кто-то в Брабусе дал волю своему воображению. Этот сумасшедший багги хоть и построен на базе G63, но имеет массу изменений. У автомобиля срезан весь верх, установлена ​​обрешетка из углепластика, также исчезли двери, на капоте большой воздухозаборник, а сбоку у машины огромные колесные арки, под которыми находится 20-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock HD, обтянутые 40-дюймовыми внедорожными шинами. Практически весь кузов сделан из углеволокна, даже сиденья.

За счет удаления крыши, дверей и окон, а также широкого применения карбона удалось снизить вес автомобиля на 420 кг, из-за чего вес Brabus составляет 2065 кг. Ты все время много говоришь? Вот почему под капотом V8.

Дополнительный текст под видео:

Mercedes A45 AMG — это последний такой хот хэтч?

Брабус 900 Гусеничный: мощности G63 не хватает

И не какой-нибудь, ведь V8 AMG, но не такой, как у G63, а дополнительно увеличенный с 4 до 4,5 литров. Кроме того, Brabus установил новое оборудование и турбокомпрессоры, благодаря которым автомобиль теперь имеет… 900 л.

с. и 1250 Нм крутящего момента. Правда, последний параметр ограничен электроникой на отметке 1050 Нм, так как больший крутящий момент «перемалывал бы» 9-ступенчатый автомат.

Brabus 900 Crawler с таким весом и этим двигателем входит в топ-100 за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Скорость ограничена электроникой, из-за внедорожных шин машина, конечно, могла бы ехать быстрее.

Диски диаметром 400 мм спереди и 370 мм сзади тыл. Кроме того, весь автомобиль построен на трубчатой ​​раме с перетянутыми портальными мостами. При этом подвеска имеет большой диапазон регулировок, а дорожный просвет составляет 53 см.

Салон конечно обит красной кожей, а алюминиевые элементы такие как и педали, подножки анодированы в красный цвет. Brabus также подумал о том, чтобы водитель и пассажир слышали друг друга, поэтому он включает шлемы с внутренней связью. Все это стоит 749 тысяч. евро нетто. К 2024 году производитель выпустит 15 Crawler, по пять в год.

1/30 Brabus 900 Crawler

2/30 Краулер Brabus 900

3/30 Brabus 900 Crawler

4/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 Crawler

5/30 Brabus 900 Crawler

6/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 Crawler

7/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 C rawler

9/30 Brabus 900 Crawler

10/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 Crawler

11/30 Brabus 900 Crawler

12/30 Brabus 900 Crawler

13/30 Brabus 900 Crawler

14/30 Brabus 900 Crawler

15/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 Crawler

16/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 Crawler

17/30 Brabus 900 Crawler

18/30 Brabus 900 Crawler

19/30 Brabus 900 Crawler

20/30 Brabus 900 Crawler

21/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 Crawler

22/30 n> Brabus 900 Crawler

23/30 Brabus 900 Crawler

24/30 Brabus 900 Crawler

Brabus

25/30 Brabus 900 Crawler

26/30 Brabus 900 Crawler

27/30 Brabus 900 Crawler

28/30 Brabus 900 Crawler

Brabus 900 Crawler

29/30 Краулер Brabus 900

30/30 Brabus 900 Crawler

 

Ссылка на первоисточник
наверх