Буквально несколько дней назад Германия объявила о своем намерении сохранить двигатели внутреннего сгорания после 2035 года.План Еврокомиссии состоит чтобы запретить продажу новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями после этой даты, но власти Германии решительно выступили против этого.

Теперь к ним присоединилась Ассоциация итальянских автопроизводителей (Anifa), которая заявила, что «приветствует объявленную правительством Германии новую позицию о запрете эндотермических двигателей в ЕС с 2035 года».
Это еще один удар по Европе и ее экологическим проектам, и Анифа, как и немецкие власти, считает, что декарбонизации можно добиться и за счет использования синтетического топлива.Над ними уже работают несколько немецких производителей — такие как Audi и Porsche , например, а также итальянские компании.
«Мы поддерживаем необходимость нейтрального с точки зрения технологий подхода , который оставляет место для других решений по сокращению выбросов CO2 вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на электромобилях», — говорится в заявлении ассоциации.
На самом деле, большинство ведущих итальянских автопроизводителей не скрывают, что не хотят переходить на электро.Они ведут переговоры с властями страны, обсуждают другие варианты снижения вредных выбросов.В Италии даже рассматривается вопрос о создании фонда поддержки переходного сектора.
Свежие комментарии