На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1965 Ferrari 275 GTB Alloy

Ferrari 275 GTB был выпущен в 1964 году с почти невыполнимой задачей – он должен был заменить нашумевшую серию Ferrari 250 . На длинной дуге истории Ferrari автомобили семейства 250 были одними из самых успешных на трассе и одними из самых запоминающихся на дороге.

Дизайн и разработка Ferrari 275 GTB
Абсолютно новый кузов был разработан Pininfarina с роскошными изгибами, сильным акцентом на аэродинамику и хвостовой частью Kamm, вдохновленной уроками, полученными при разработке 250 GTO .

Внизу единственным наиболее важным изменением был переход с задней ведущей оси на независимую заднюю подвеску. Это было сделано благодаря трансмиссии, которая переместила коробку передач и дифференциал в единый задний блок, сместив вес назад для лучшего баланса.

Новый аэродинамический кузов Pininfarina включает в себя четкие стилистические элементы более ранних автомобилей серии 250, но также безошибочно продвигает марку вперед. Общий вид 275 GTB сравнивают с акулой Мако благодаря его гладкой, стреловидной форме и «жабрам» вдоль обоих передних крыльев.

Как и у любой Ferrari, душа 275 GTB — это двигатель. Легкосплавный Colombo V12 объемом 3,3 литра, который развивает до 275 куб. см объема на цилиндр — цифра, которая дает номер модели автомобиля. Colombo V12 почти наверняка является самым важным двигателем в истории Ferrari, он приводил в действие множество культовых автомобилей автопроизводителя из Маранелло и оставался в производстве с 1947 по 1988 год — удивительно долгий срок для высокопроизводительного двигателя.

Редкий Ferrari 275 GTB с легкосплавным кузовом
Из всех вариантов моделей, которые будут производиться в количестве 275 экземпляров GTB, редкие автомобили с легкосплавным кузовом являются одними из самых желанных.

Было построено всего несколько десятков этих автомобилей с алюминиевым кузовом, поскольку они стоили значительно дороже своих стальных собратьев, однако обладали двумя основными преимуществами перед своими аналогами: они были значительно легче и не поддавались ржавчине кузова.

Все 275 кузовов GTB были построены Carrozzeria Scaglietti, одним из самых плодовитых производителей кузовов Ferrari. Кузова из сплава требовали значительно больше ручной работы, чем их стальные эквиваленты. Они были сформированы поверх кузова с использованием молотков и ручной работы, точно так же, как корпуса из легкого сплава, используемые на гоночных автомобилях Ferrari.

Ссылка на первоисточник
наверх