7 культовых моделей, написавших историю Ferrari
Феррари ЛаФеррари
Вряд ли в такой список не попадет модель, название которой буквально означает «Феррари». Флагманская модель Maranello из Маранелло в 2010 году позволила ей уверенно сохранить место на вершине автомобильной пищевой пирамиды, несмотря на сильную конкуренцию со стороны Lamborghini, Porsche и McLaren. Большой двигатель LaFerrari V12 работает в тандеме с электродвигателем, что делает автомобиль первой серийной гибридной моделью Ferrari.
Именно эту модель мы будем вспоминать с ностальгией по новому десятилетию, в котором новые подобные автомобили будут немыслимы из-за еще более жестких требований к вредным выбросам углерода. И хотя новый 812 Superfast является самым быстрым серийным автомобилем бренда, на данный момент LaFerrari остается моделью, которую мы определяем как Ferrari.
Феррари 250 ГТО
Энцо Феррари всегда рассматривал трамваи как средство финансирования гоночной команды своей компании. В 1960-х это включало как автомобили Формулы-1, так и кампанию Ferrari в чемпионате спортивных автомобилей. Культовая модель 250 GTO была разработана для сезона 1962 года гоночной серии GT, а название автомобиля является аббревиатурой от Gran Turismo Omologato (Grand Touring Homologated).
Из этой модели купе с двигателем V12 было выпущено всего 39 единиц в период с 1962 по 1964 год, что вместе с ее успехом на трассе на сегодняшний день делает ее не только самым дорогим и востребованным коллекционерами автомобилем Феррари, но и самым дорогим автомобилем в вообще планета. Несколько лет назад один из экземпляров был продан за ошеломляющую сумму в 70 миллионов долларов.
Ferrari 308 GTS
Это не самая быстрая и не лучшая модель Феррари, держащая дорогу, но, несомненно, одна из самых известных. В 1980-х годах 308 GTS стал символом успеха благодаря своей роли в ряде популярных фильмов.
Это также первая Ferrari с двигателем V8, расположенным посередине, что, помимо прочего, помогает итальянцам перенести некоторые технологии из Формулы-1 на дорогу.
Дино 206 ГТ
Технически этот автомобиль не имеет логотипа Ferrari, но тем не менее является одной из самых важных моделей компании из Маранелло. Дино появляется в то время, когда Энцо Феррари является яростным защитником политики создания только моделей с двигателями V12. Он идет на компромисс с новой «бюджетной» моделью. Но только частично.
Однако официально автомобиль не имеет маркировки Ferrari. С другой стороны, он назван в честь несчастного сына Энцо. В настоящее время Ferrari Dino является очень востребованной классикой среди коллекционеров, и он считается автомобилем, который вдохновил Ferrari выйти за рамки V12 и продолжить производство автомобилей с двигателем V8, которые сегодня сходят с конвейера. Происхождение Ferrari 488 GTB можно проследить непосредственно от Дино.
Феррари F40
Это правильная модель, которая появляется в нужное время. F40 — особенная Ferrari по нескольким основным причинам. Это последний автомобиль, созданный под руководством Энцо Феррари перед его смертью в 1988 году.Он считается эволюцией 288 GTO и является ответом на суперкар Porsche 959.
Это также первый серийный автомобиль, преодолевший барьер в 300 км/ч. Двигатель представляет собой 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а кузов выглядит эффектно и сделан из углеродного волокна, кевлара и алюминия. F40 стал определением суперкара в 1980-х годах, как и дедушка F50, Enzo и LaFerrari. Именно благодаря этой машине McLaren начала разработку легендарной F1.
Феррари 458 Италия
До недавнего времени символом современной эпохи Феррари был Ferrari 458 Italia — аэродинамическое и стильное купе, подкрепленное передовыми технологиями и кричащим двигателем V8. Ferrari 458 Italia отлично зарекомендовала себя на рынке и стала образцом того, как должен выглядеть суперкар этого поколения.
Версия Speciale повторяет путь, пройденный F355 Challenge Stradale и F430 Scuderia, сочетая опыт, полученный на трассе, с повседневной практичностью. С появлением 488 GTB с турбонаддувом 4,5-литровый двигатель V8 модели 458 Italia войдет в историю как последний атмосферный двигатель V8, созданный Ferrari. Автомобили Маранелло никогда больше не будут звучать так.
Феррари 125 С
Автомобиль, с которого все начинается. Технически это гоночный автомобиль, в отличие от всех остальных моделей выше, но это вряд ли имеет значение, так как Ferrari всегда была королём в стирании грани между гоночными и уличными автомобилями. Ferrari 125 S оснащен любимым двигателем Энцо Феррари V12.
При этом он имеет рабочий объем 1,5 литра и был разработан бывшим коллегой Феррари по Alfa Romeo — Джоаккино Коломбо. По современным меркам мощность 117 л.с. не подходит для модели Ferrari, но следует отметить, что 125 S весил всего 650 кг.Соотношения веса и мощности было достаточно, чтобы автомобиль выиграл Гран-при в Риме и подготовил почву для легенды. Легенда Феррари.
Свежие комментарии