Параллельная вселенная
Автомобиль, вызвавший столько откликов, — работа лучших инженеров. BMW 4 серии Coupe практически не имеет конкурентов и создан для-чистого удовольствия от вождения
Одно дело смотреть на автомобиль на картинках, а другое-управлять им. Мы уже в сотый раз убедились в этом, управляя моделями BMW.
Купе 4-й серии вызывает особенно много споров.Кажется, что самые большие критики — это те, кто вообще не является потенциальными покупателями. Это автомобиль, который просто создан для максимального удовольствия от вождения; разумеется, в соответствии с классом, к которому он относится.
Да и конкурентов не так много. На одной руке много пальцев, чтобы сосчитать. Элегантное купе словно зовет в путь. Путь, на котором вы оставите все свои заботы позади.
Опять же, мы не говорим о визуальном впечатлении. Мы говорим о его поведении за рулем, о невероятном чувстве безопасности, которое вселяет в пассажиров…
«Четверка», конечно же, построена на механической платформе, которую она делит с Series 3. Она имеет идеальную развесовку 50:50.
Имеются все предпосылки для наилучших ходовых качеств. Как и любой премиум, он требует упаковки оборудования по вкусу заказчика.
Когда вы уже покупаете такой автомобиль, пакет M Sport — это естественный выбор. Конечно, есть уровни и уровни.
Экземпляр, который мы тестируем, был заказан с черным «девятнадцатью». Здесь «восемнадцать» из-за зимней резины. На хвосте есть тонкий спойлер. Выхлопные патрубки по умолчанию сдвоены.
Внутри сиденья M в первую очередь бросаются в глаза. Они обиты комбинацией экокожи и алькантары. Самое главное, какие настройки они предлагают.
Во-первых, они имеют очень выраженную боковую поддержку для того, чтобы кузов был устойчив в поворотах. Неотъемлемой частью этого является регулировка ширины спинки, затем регулировка наклона нижней части, а затем регулировка длины.
Не хватает только кнопки поясничного подпора, которая оплачивается дополнительно. И без него она очень ярко выражена.
Кроме того, есть алюминиевые педали управления, а также рулевое колесо M. Он может визуально меньше отличаться от стандартного по сравнению с предыдущим поколением, но, безусловно, имеет гораздо лучшую эргономику и поддержку большого пальца. Эстетику молдингов также выбирает заказчик, так что это дело вкуса.
Примерно на этом особенности тестового экземпляра заканчиваются. Цифровые приборы более-менее универсальны, и это одно из действительно редких возражений против нынешнего модельного ряда BMW.
Графики спидометра и тахометра в режимах Comfort и Sport отличаются минимально. Первый имеет более выраженные деления, поэтому можно точнее определить, например, обороты.
В целом приборная панель практически идентична аналогично оснащенной Series 3. Начнем с отличий.
По общему признанию, нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, где находится ручка спинки сиденья. Надо положить руку на спинку и почувствовать ее.
Сзади есть место для двоих. Войти легко. На поводке сидит человек среднего роста. Для коленей места достаточно, а вот для головы очень тесно.
Когда сидишь расслабленно, не чешешь затылок о «небо», а когда попробуешь немного встать, то и конец.
С другой стороны, правда, «четверка» создана как машина для наслаждения вдвоем, поэтому задние сиденья почти не помогают.
Вот почему багажник огромен; вы можете легко упаковать вещи для более длительных поездок. Это именно то, что вам нужно, когда вы садитесь в BMW 4 серии…
Линейка двигателей взята из Series 3. Она охватывает все вкусы, от тех, кто любит экономичную, но резвую езду, до любителей удовольствия от трассы и экстремальных характеристик.
420d xDrive говорит нам о том, что под капотом двухлитровый дизель мощностью 190 «лошадок», при этом полный привод.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию независимо от версии. Новшеством по сравнению с предыдущим поколением является то, что дизели стали легкими гибридами.
Теперь роль стартера и генератора выполняет одно устройство-стартер-генератор. У него мощность 11 «лошадей» и задача в том числе помогать дизелю разгоняться на низких оборотах.
Его роль очень чувствуется, особенно в городской езде. Коробка передач традиционно запрограммирована так, что передачи переключаются очень рано.
Умеренное нажатие на педаль акселератора не вызовет переключения вниз, но двигатель моментально отреагирует на команду и подтянет, вне зависимости от низких оборотов.
Тот факт, что до недавнего времени была актуальна функция «выбега», когда коробка передач переключалась на холостой ход, если водитель отпускал газ, а радарный датчик оценивает, что впереди никого нет, показывает, как быстро меняются технологии в автомобилестроении.
Всего этого нет в эксплуатации уже несколько лет, а уже прибывает легкий гибрид, позволяющий в той же ситуации полностью отключить двигатель!
Мы заметили, что это происходит уже на скорости менее 50 км/ч. В это время потребители питаются от специальной батареи, расположенной в моторном отсеке.
Как только водитель нажимает на тормоз, запускается двигатель системы помощи при торможении, при этом аккумуляторы заряжаются.
Такая же ситуация, если подойти к впереди идущему автомобилю, «четверка» затормозит двигателем, даже если вы не нажали на тормоз.
В отличие от некоторых легких гибридов, БМВ запускают двигатель с помощью стартер-генератора не только в режиме старт-стоп, но и при первом запуске. Итак, классического стартера больше нет.
Двухлитровый дизельный двигатель обеспечивает расслабляющую, но в то же время резвую езду. Очень тихо, даже когда стоишь рядом с машиной, не говоря уже о вождении.
Это может быть очень экономично, если вы едете на нем нормально. Например, в городе трудно превысить восемь литров даже в большом скоплении людей.
При 130 км/ч маршрутный компьютер показывает около 5,8 л/100 км, при этом стрелка тахометра чуть больше 1800 об/мин.
Но когда вы на него наступите, он может вас серьезно удивить. Что может 190-сильный дизель? лучше всего он себя чувствует в «спортивном» режиме.
Обороты увеличиваются на тысячу, а карта впрыска меняется так, что педаль акселератора становится чрезвычайно чувствительной.
Рычаг переключения передач также отвечает за отличие моделей BMW от всех остальных. Нажимаешь влево, и обороты увеличиваются еще на тысячу.
Здесь тоже трансмиссия абсолютно точная с переключением передач, по примеру опытных бегунов… Теперь вы готовы выжать максимум из двигателя, который может легко удивить и напугать менее опытных водителей.
Говоря об этом, не волнуйтесь, стабильность не будет нарушена, учитывая строгость системы контроля устойчивости.
Не допускает пробуксовки, даже при работе полукругом и переборе с газом. Мокрые дороги тоже не проблема.
Шоссе. Ни вибрации, ни шума. До вас доходит только качественный звук от аудиосистемы Harman-Kardon.
Грубость? Мгновенное успокоение тела с исключительным комфортом. Стабильность? Без малейших прыжков или убегания с направления.
Это как ехать 30 км вместо 130 км/ч. Нет ощущения скорости. Небольшое нажатие на газ и вы понимаете, что сильно превысили лимит.
Даже более выраженный шум обдува выше 180 км/ч не заставит вас повышать голос. Вы не можете не хотеть удаленный пункт назначения…
Третья климатическая зона»
BMW 4 серии официально является четырехместным автомобилем. Хотя места сзади не так много, проехать на короткие расстояния для людей среднего роста не проблема.
Учитывался и их комфорт, поэтому штатной частью оснащения является трехзонный «климат».
Голосовые команды
Правда, чтобы выключить компрессор «климата» или синхронизировать температуру, приходится заходить в меню. Однако есть более простой способ.
Все это можно сделать с помощью голосовой команды, которая активируется словами «привет, БМВ», или нажатием кнопки с символом микрофона на руле.
BMW 420d xDrive
Двигатель: объем 1995 см3, мощность 140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин, макс. о. крутящий момент 400 Нм при 1750-2500 об/мин, АКПП, 8 градусов
Габариты: Д/Ш/В 4768/1852/1390, промежуточный. дистанция 2851 мм, дорожный просвет 126 мм, багажник 440 л, бак 59 л, масса 1670 кг, шины 225/45 R18
Производительность: Максимум. скорость 238 км/ч, разгон 0-100 км/ч 7,4 с, расход 5,2/4,2/4,6 л/100 км, выбросы СО2 121 г/км
Свежие комментарии