Fiat Multipla
Multipla сыграла весьма значительную роль в истории автомобилестроения и не была столь непопулярна, как предполагают насмешники — за 11 лет итальянский завод выпустил 330 000 автомобилей
BMW 3 серии Compact
Мы не знаем, почему BMW решила так дифференцировать компактную версию (ли
Cadillac Seville
Этот автомобиль должен был быть страхом для Мерседес.Он стал только ужасом.
Примесь стиля 1930-х годов явно «веселила».Юго Корал
Югославский способ завоевать США.У Yugo огромное количество поклонников, но цены остаются умеренно низкими (ну, за исключением разве что Cabrio).
Rolls-Royce Camarague
Дизайн Pininfarina оказался не очень удачным, но сегодня автомобиль в состоянии 2 стоит не менее 48,5 тысяч евро.
Bufori Geneva
Австралиец в Малайзии построил автомобиль в стиле 1930-х годов.Автомобиль стоил 300 тысяч.евро.Но продано не так много экземпляров.
Lancia Kappa Coupe
Действительно красивая классика! Но в качестве нового автомобиля Kappa Coupe не нашла слишком много покупателей (3262).
Oltcit Club
Какое-то время они были даже довольно популярны.
Крайслер ПТ Крузер Кабриолет
Один из самых интересных и дешевых вариантов кабриолета.На наш взгляд, этот автомобиль может вырасти в цене
Suzuki X-90.
Первый и последний внедорожник седан.Машина была на рынке всего год, так что это редкость
1Ford Scorpio
Скорпион интересный, но не как Мультипла.
Tango T60
Кусочек электромобиля, пожалуйста! Ширина автомобиля всего 99 см.to Двухместный автомобиль не прижился.И даже Джордж Клуни не помог (он владел одним из них).
Ford Ka
У Riding Ball есть потенциал стать классикой, но, как и в случае с Multipla, это не будет дорогой классикой.
Pontiac Aztek
Смеху не было конца, пока машина не заиграла в популярном сериале «Во все тяжкие».
Citroen Ami6
В конце концов, Ami6 — сегодня — востребованная классика.За машину в состоянии 2 надо отдать около 14,5 тысяч.евро
Свежие комментарии