Когда он дебютировал в начале 1990-х, двигатель Volkswagen VR6 был провозглашен настоящей революцией. В то время инженеры немецкой компании решили объединить качества рядного и V-образного двигателя, чтобы получить лучшее из обоих миров.
Сегодня концепт VR6 все еще встречается в американских версиях Volkswagen Atlas, Volkswagen Passat и Porsche Cayenne, но, к сожалению, время этого двигателя медленно, но верно проходит.
Оказывается, с развитием технологий преимущества конфигурации VR6 резко уменьшаются . На рынке уже есть множество 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые предлагают лучший расход топлива и аналогичную мощность в меньшем и более легком корпусе.
Например, в Volkswagen Atlas двигатель не имеет такого крутящего момента, как его меньший 4-цилиндровый аналог. Более того, диапазон оборотов, в котором 6-цилиндровый агрегат развивает максимальную мощность, на самом деле меньше, чем у 4-цилиндрового турбодвигателя. Может быть , поэтому Volkswagen не предлагает VR6 в Европе, где покупатели с удовольствием принимают компактные 4-цилиндровые двигатели.
Однако двигатель VR6 немцев не совсем мертвый. Bentley продолжает использовать двигатель W12, который на самом деле представляет собой два склеенных двигателя VR6. Суть в том, что если вы так расстроены, что Volkswagen больше не продает Golf VR6, вы всегда можете купить Bentley Continental GT.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии