На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Десять величайших итальянских автомобилей

Когда речь заходит о самых важных автомобилях Италии, первое, что приходит на ум, — это Ferrari.  Компания действительно подарила миру несколько отличных автомобилей, но на Апеннинах были созданы и другие впечатляющие машины.  Проблема только в том, как сократить их до 10. В такой конкуренции всегда будут незаслуженно забытые: например, Alfa Romeo 33, Iso Grifo, Lamborghini Countach, Fiat 8V, Lancia Aurelia и по крайней мере пять различных автомобилей Abarth.  Однако с этим еще надо было положить конец.

Если японцы считают Mazda MX-5 культовым родстером, то у итальянцев есть Alfa Romeo Spider.  Первый оригинальный Spider выпускался на удивление долго - в период с 1966 по 1993 год, и это последняя массовая Alfa с задним приводом.  Конечно, до появления новой Джулии.

Альфа Ромео Спайдер

Если японцы считают Mazda MX-5 культовым родстером, то у итальянцев есть Alfa Romeo Spider.  Первый оригинальный Spider выпускался на удивление долго — в период с 1966 по 1993 год, и это последняя массовая Alfa с задним приводом.  Конечно, до появления новой Джулии.

Первое поколение Spider состоит из 4 серий, различия между которыми заключаются в компоновке интерьера и экстерьера, а также в двигателях.  В конце выпуска автомобиль комплектуется 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, мощность которых составляет 109 и 126 лошадиных сил соответственно.  Всего было собрано 124 104 единицы.

История компании Горацио Пагани похожа на сказку со счастливым концом, поскольку не каждой молодой компании удается стать образцом для подражания для гораздо более крупных производителей.  Pagani Automobili в настоящее время считается одной из лучших компаний в мире - заказы запланированы на несколько месяцев вперед, а качество находится на высоком уровне.

Pagani Zonda

История компании Горацио Пагани похожа на сказку со счастливым концом, поскольку не каждой молодой компании удается стать образцом для подражания для гораздо более крупных производителей.   Pagani Automobili в настоящее время считается одной из лучших компаний в мире — заказы запланированы на несколько месяцев вперед, а качество находится на высоком уровне.

Все началось в 1999 году с модели Zonda, которую многие пытаются сравнить с автомобилями Lamborghini и Ferrari того времени.  Автомобиль Пагани им не только не уступает, но даже превосходит их.  Горацио Пагани полагается на двигатели Mercedes-AMG, и его лично посоветовал его хороший друг Хуан Мануэль Фанхио, легенда Формулы-1. 

В настоящее время модель Zonda официально не производится, но при желании покупателя, у которого есть достаточно денег, синьор Горацио и его команда готовы немедленно изготовить еще одну машину.

У Ферраи есть традиция, которую он соблюдает - каждые 10 лет предлагать культовый суперкар.  Эта традиция начинается с F40 - последнего автомобиля компании, лично одобренного самим Энцо Феррари.  Первый F40 был выпущен в 1987 году и до сих пор многими описывается как «лучший суперкар из когда-либо созданных».

Феррари F40

У Ферраи есть традиция — каждые 10 лет предлагать культовый суперкар.  Эта традиция начинается с F40 — последнего автомобиля компании, лично одобренного самим Энцо Феррари.  Первый F40 был выпущен в 1987 году и до сих пор многими описывается как «лучший суперкар из когда-либо созданных».

Технически F40 очень похож на 288 GTO, но имеет улучшенную аэродинамику и компромиссный характер, что делает его еще более желанным.  Для своего времени это самый быстрый серийный автомобиль на планете, развивающий более 320 км / ч.

Задолго до того, как Энцо Феррари выпустил свой первый автомобиль той же марки, то есть перед Второй мировой войной, слава Италии распространилась по миру Alfa Romeo 8C.  Пока что Ле-Ман помнит 4 подряд победы этой машины в легендарных гонках - с 1931 по 1934 годы включительно.

Альфа Ромео 8С

Задолго до того, как Энцо Феррари выпустил свой первый автомобиль той же марки, то есть перед Второй мировой войной, слава Италии распространилась по миру Ле-Ман помнит 4 подряд победы этой машины в легендарных гонках — с 1931 по 1934 годы включительно.

8C оснащается 8-цилиндровыми двигателями объемом 2,3 и 2,9 литра, разработанными одним из лучших инженеров того времени Витторио Яно.  Шасси также имеет отличную конструкцию, позволяющую создавать большое количество модификаций.  Знаменитая гоночная версия Bimotore (в 1935 году эта машина развивала 364 км / ч) также сделана на базе 8C.

Жизнь Lancia Stratos началась как бунтарский проект великих Марчелло Гандини и Сандро Мунари.  Они создали раллийный автомобиль, который впоследствии стал серийным.  В этом заслуга главы Lancia - Убо Гобато, который дал проекту зеленый свет.

Lancia Stratos

Жизнь Lancia Stratos началась как бунтарский проект великих Марчелло Гандини и Сандро Мунари.  Они создали раллийный автомобиль, который впоследствии стал серийным.  В этом заслуга главы Lancia — Убо Гобато, который дал зеленый свет проекту.

Гражданская версия Stratos (точнее Stratos HF) была показана в 1972 году. Она оснащена двигателем Ferrari Dino V6 мощностью 190 л.с. без компрессора.  при объеме 2,4 л.

Громкое возвращение Lancia на мировую арену произошло после создания группы B в чемпионате мира по ралли.  Изначально появилась версия 037 с задним приводом, за ней последовала Delta S4, двигатель которой оснащен турбонагнетателем.  Delta S4 стала самой быстрой, но и самой опасной машиной того времени, полностью доминировавшей на мировых ралли.

Lancia Delta Integrale

Громкое возвращение Lancia на мировую арену произошло после создания группы B в чемпионате мира по ралли.   Изначально появилась версия 037 с задним приводом, за ней последовала Delta S4, двигатель которой оснащен турбонагнетателем.  Delta S4 стала самой быстрой, но и самой опасной машиной того времени, полностью доминировавшей на мировых ралли. 

Delta Integrale сделала Юху Канкунена чемпионом мира.  Автомобиль завоевал в общей сложности 4 титула у пилотов и 6 у конструкторов  Мощность его 16-клапанного двигателя 210 л.с.

У этой модели нет ни громких побед, ни такой богатой и романтичной истории, как у F40.  Однако он демонстрирует высшие достижения итальянского гения инженерии и дизайна, став одним из самых желанных для богатых и коллекционеров автомобилей на планете.

LaFerrari

У этой модели нет ни громких побед, ни такой богатой и романтичной истории, как у F40.  Однако он демонстрирует высшие достижения итальянского гения инженерии и дизайна, став одним из самых желанных для богатых и коллекционеров автомобилей на планете.

Премьера LaFerrari состоялась в 2013 году в Женеве.  Дизайн это работа собственной студии бренда.  Машина впечатляет своей активной аэродинамикой, гибридным силовым агрегатом, включающим атмосферный 6,2-литровый двигатель V12 и два электродвигателя.  Мощность автомобиля 963 л.с.  при массе 1270 кг.

Трудно представить, как бы выглядели современные суперкары, если бы не этот автомобиль.  Его показали на Женевском автосалоне в 1966 году, когда все говорили о молодой компании Lamborghini.  Дизайн - ателье Bertone, а под капотом пока что невидимое - 12-цилиндровый двигатель, расположенный поперек, позади пассажиров.

Lamborghini Miura

Трудно представить, как бы выглядели современные суперкары, если бы не этот автомобиль.  Его показали на Женевском автосалоне в 1966 году, когда все говорили о молодой компании Lamborghini.  Дизайн — ателье Bertone, а под капотом пока что невидимое — 12-цилиндровый двигатель, расположенный поперек, позади пассажиров.

Именно Miura стала первым классическим суперкаром, хотя некоторые фанаты считают его Mercedes 300SL.  Да, в настоящее время его мощность — 350 л.с., максимальная скорость 276 км / ч и разгон от 0 до 100 км / ч за 7 секунд — не самые впечатляющие, но, несомненно, это один из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных. в Италии.

История первого настоящего национального автомобиля, сделанного в Италии, восходит к годам до Второй мировой войны.  С 1936 по 1955 год Fiat успешно произвел 500 Topolino, который логично получил продолжение с новым компактным автомобилем - Nuova 500.

Fiat 500

История первого настоящего национального автомобиля, сделанного в Италии, восходит к 30-м годам.  С 1936 по 1955 год Fiat успешно произвел 500 Topolino, который логично получил продолжение с новым компактным автомобилем — Nuova 500.

Он появился в 1957 году и пользовался огромным спросом, даже большим, чем его предшественник.  К 1975 году было выпущено более 3,8 миллиона единиц, что в 8 раз больше, чем у Topolino. Более того, Nuova 500 становится источником вдохновения для других моделей.

Величие 250 GTO заключается не только в его стоимости.  Это последний переднеприводный автомобиль, который доминирует в гонках на выносливость.  Это часть семейства моделей Ferrari, которые в наши дни неизменно выигрывают гонки на классических автомобилях.

Феррари 250 GTO

Величие 250 GTO заключается не только в его стоимости.  

В период с 1962 по 1964 год было произведено всего 39. Под их капотом находится двигатель V12 мощностью 300 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 288 км / ч.  Из-за своей резкости, а также из-за своей гоночной истории, это не только самый дорогой Ferrari, но и самый дорогой автомобиль всех времен.  Сейчас их цена, на аукционе, легко может превышать 50 миллионов долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх