На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как продлить жизнь приводу 4х4?

Продажи кроссоверов и внедорожников достигают 50% от общего количества современных автомобилей, часть из которых оснащена полным приводом.Эксплуатационные характеристики этих автомобилей имеют свои особенности, и соблюдение их позволяет продлить срок службы трансмиссии, что особенно важно для любого автомобиля.

Эксперты указали, какие действия должен предпринять владелец полноприводного автомобиля, чтобы не допустить перегрузки и повреждения этой системы.  Соблюдение этих советов избавляет не только от неприятностей, но и от будущих затрат на ремонт, а они немалые.

Система полного привода предназначена для плохих дорог и не подходит для регулярной эксплуатации и езды по чистому асфальту.Из-за отсутствия межосевого дифференциала передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью.При повороте они будут чаще перекатываться, что приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию.

Избегайте частых поездок по сухим поверхностям

Система полного привода предназначена для плохих дорог и не подходит для регулярной эксплуатации и езды по чистому асфальту. Из-за отсутствия межосевого дифференциала передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью. При повороте они будут чаще вращаться, что приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию.

Так называемый «кикдаун» негативно влияет на автомобили с любым типом трансмиссии при трогании с места, но особенно страдает полноприводная техника.Из-за вращения колеса, вызванного передачей чрезмерной мощности, трансмиссия перегревается, а сцепление подвергается сильному износу.

Избегайте резких стартов

Так называемый «кикдаун» негативно влияет на автомобили с любым типом трансмиссии при трогании с места, но особенно страдает полноприводная техника. Из-за вращения колеса, вызванного передачей чрезмерной мощности, трансмиссия перегревается, а сцепление подвергается сильному износу.

Блокировка колес в движении ручным тормозом дает эффектный эффект для гонщиков, но этот прием не следует использовать на автомобилях с полным приводом.Такие маневры сокращают срок службы распределительной коробки и редуктора.Деформация этих узлов происходит из-за неравномерного изменения скорости вращения колес на каждой оси.

Не используйте стояночный тормоз во время движения

Блокировка колес в движении ручным тормозом дает эффектный эффект для гонщиков, но этот прием не следует использовать на автомобилях с полным приводом.  Такие маневры сокращают срок службы распределительной коробки и редуктора.

 Деформация этих узлов происходит из-за неравномерного изменения скорости вращения колес на каждой оси.

Неопытные водители даже в своей первой поездке по бездорожью часто склонны проезжать неровности и проблемные участки на более высоких скоростях.Они руководствуются правилом: «Выше скорость — меньше дыр».Такой стиль вождения сильно нагружает подвеску и систему полного привода.На высоких скоростях подвеска не успевает отрабатывать неровности.Производители внедорожников с полным приводом специально оснащают автомобили пониженной передачей, помогающей выбрать нужную скорость.

Не ездите по бездорожью слишком быстро

Неопытные водители даже в своей первой поездке по бездорожью часто склонны проезжать неровности и проблемные участки на более высоких скоростях.Они руководствуются правилом: «Выше скорость — меньше дыр».Такой стиль вождения сильно нагружает подвеску и систему полного привода.На высоких скоростях подвеска не успевает отрабатывать неровности.Производители внедорожников с полным приводом специально оснащают автомобили пониженной передачей, помогающей выбрать нужную скорость.

Накачанные колеса имеют плохое сцепление с бездорожьем.Автомобиль начинает подпрыгивать, что негативно сказывается на трансмиссии.Опытные водители рекомендуют перед поездкой по плохим дорогам накачать шины до 70-75% давления, рекомендованного производителем для езды в нормальных условиях.

Не накачивайте шины слишком сильно 

Накачанные колеса имеют плохое сцепление с бездорожьем.Автомобиль начинает подпрыгивать, что негативно сказывается на трансмиссии.Опытные водители рекомендуют перед поездкой по плохим дорогам накачать шины до 70-75% давления, рекомендованного производителем для езды в нормальных условиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх