Indian Scout был впервые представлен в 1919 году и быстро зарекомендовал себя как один из самых важных и успешных первых мотоциклов Америки. Модифицированные Scout были постоянными гостями на гоночных трассах и подъемах по холмам в Соединенных Штатах, где их культовый топливный бак между верхними трубами рамы, 606-кубовый V-образный твин с воздушным охлаждением и темно-красная цветовая гамма быстро проникли в сердца и умы мотогонщиков первого поколения.

В 1928 году Indian выпустила обновленный Scout под названием 101 Scout. Этот новый мотоцикл включает в себя ряд обновлений, включая переработанную раму, доработанный двигатель объемом 45 кубических дюймов и модифицированную переднюю подвеску. 101 Scout часто называют величайшим мотоциклом, когда-либо произведенным маркой, поэтому неудивительно, что, когда команда The GasBox искала Indian для перестройки, чтобы принять участие в праздновании 100-летия Indian Motorcycles на выставке Quail Motorcycle Gathering, они выбрали стиль 101 Scout.
Свежие комментарии