На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Suzuki Katana от Icon 1000


Suzuki Katana — это мотоцикл, который оказал большое влияние на дизайн мотоциклов с момента его появления в 1981 году и до наших дней. Многие упускают из виду эту модель из-за ее неоднозначного дизайна, но чем старше он становится, тем популярнее он становится.

В начале своего существования Katana разделила мнения в мотоциклетном сообществе, дизайн был сменой парадигмы и представлял собой либо гигантский шаг вперед, либо эволюционный тупик, в зависимости от того, с кем вы разговаривали.

Suzuki передала дизайн на аутсорсинг, выбрав команду, возглавляемую бывшим главным стилистом BMW Хансом Мутом, который перешел в немецкую компанию Target Design.

Большая часть дизайна Katana была основана на предыдущем исследовании дизайна, которое было проведено той же командой для MV Agusta. Итальянцы решили не продолжать проект, но Мут был настолько очарован основными принципами дизайна, что решил переработать его для Suzuki.

Suzuki решила нанять западную команду дизайнеров, потому что они специально хотели обратиться к европейским и американским рынкам, конец 70-х был временем жесткой конкуренции для четырех крупных японских производителей мотоциклов, а их крупнейшими рынками были Америка и Европа соответственно. С производством Katana Suzuki шли на значительный просчитанный риск — они знали, что должны отделиться от Honda, Kawasaki и Yamaha.

Если бы модель сломалась, Suzuki сильно пострадала бы.

Несмотря на несколько прохладную реакцию мотоциклетных журналов, Katana вызвала отклик у молодых мотоциклистов и стала успешной в продажах японской марки. Он оставался в производстве в той или иной форме с 1981 по 2006 год, и многие элементы его дизайна до сих пор можно увидеть в велосипедах, выпускаемых самыми разными производителями.


Катана, которую вы видите здесь, является кастомной иконой 1000, и это гораздо более полная перестройка, чем вы могли заметить вначале. Проект, получивший название «Новый Джек», начался с полной разборки и пересадки двигателя от Suzuki Bandit.

С новым рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 куб.см Katana потребовалось приварить ряд усилений рамы из стальных листов толщиной 1/4 дюйма, чтобы она не гнулась, как банан. Спереди был добавлен набор новых перевернутых вилок, а сзади была установлена ​​система двойного центрального амортизатора.

Интересно, что команда Icon 1000 решила снять фару и заменить ее радиатором для нового двигателя. Он на самом деле замечательно работает в рамках конструкции, и нетрудно представить, что производительность радиатора будет заметно улучшена благодаря чистому воздушному потоку.

Готовый мотоцикл — прекрасный пример того, как мог бы выглядеть совершенно новый Suzuki Katana, если бы компания когда-нибудь решила вернуть его с новым сердцем и новыми ногами.

Ссылка на первоисточник
наверх