Несколько десятилетий дорожные модели Ferrari отставали от постоянно обновляемого Porsche 911 в одной важной области, и дело было не в скорости. Они просто не годились для повседневного использования круглый год, при любых погодных условиях. Хрупкие и ненадежные, красивые Феррари радовали пользователя, когда внутри у них все работало, но когда они ломались, они были хуже чумы.
Дебют F430 в 2004 году должен было нарушить эту традицию — автомобиль был родственником предыдущей модели 360, но имел гораздо лучший дизайн.
Блок двигателя V8 с углом наклона цилиндров 90 градусов и рабочим объемом 4 308 куб. См общий с Maserati V8 (отлитые на одном заводе). Версия Феррари отличалась головками, с четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвалы приводились в движение цепью, а не ремнем, двигатель был готов «раскручиваться» до 8 500 об / мин и оказался надежным — при условии, что интервалы технического обслуживания строго соблюдались. В автомобиль установили новую игрушку Manettino — специальный переключатель на рулевом колесе, с помощью которого можно было выбирать профиль амортизатора, скорость переключения передач, схемы двигателя и режим работы системы стабилизации. Новый дифференциал E-diff с электронным управлением сцеплением мог направить крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением, что позволило улучшить время круга на треке Фьорано на 3 секунды благодаря более предсказуемой управляемости новой модели. .

Когда я впервые проехал на такой машине в Маранелло, когда она находилась в производстве, я быстро заметил отзывчивость на команды водителя.
Рулевое управление было именно таким, как вы могли представить, безнаддувный двигатель реагировал быстро, а это означало, что вы могли аккуратно управлять автомобилем с помощью правой педали. Все это по-прежнему звучало восхитительно, а зеркало заднего вида открывало прекрасный вид. Да, в переднем багажнике меньше места, чем в 911, но поездка даже по самым мелким делам может превратиться в приятное мероприятие.
Сегодня все модели Ferrari оснащены турбонаддувом, поэтому действительно хорошие модели прошлого, оснащенные безнаддувными двигателями, набирают популярность среди ценителей и становятся все дороже. Сейчас хорошее время, чтобы найти хороший F430 и ездить на нем каждый день. Владение F430 может доставить большое удовольствие любителям спортивного вождения.
Двигатель

Двигатель развивает 490 л.с. или 510 л.с. в версии Scuderia. Залог долговечности блока — это соблюдение графика обслуживания. Автомобили, которые хранились в течение длительного времени и которые не эксплуатируются регулярно, всегда требуют больше работы в мастерской, чтобы вернуться на дорогу, чем автомобили с большим пробегом, которые регулярно эксплуатируются. Капитальный ремонт двигателя стоит очень дорого, поэтому его лучше избегать. F430 нужно ежегодно обслуживать даже с нулевым пробегом! Не допускайте полной разрядки аккумулятора — необходимо вовремя заменять его и использовать подходящее зарядное устройство, которое постоянно заряжает аккумулятор слабым током. Полностью разряженный аккумулятор может вызвать проблемы с электронными системами, управляющими двигателем, трансмиссией, подвеской и бортовым электрическим оборудованием. Используйте только оригинальные запчасти или их правильные эквиваленты.
Коробка передач

90% всех Ferrari F430 были с автоматической коробкой передач F1. Машины с самого начала производства имели очень слабые гидронасосы, которые впоследствии были усовершенствованы. Эти слабые насосы любят внезапно выходить из строя, и они управляют трансмиссией F1 и дифференциалом E-diff. Проверьте в документации дату последней замены насоса. Сцепление в редких и востребованных экземплярах с 6-ступенчатой механической коробкой передач прослужит дольше, но в любом случае замена сцепления — серьезная и дорогостоящая работа.
Кузов

Сначала ищем царапины и парковочные вмятины, а потом — скрытые следы аварийного ремонта. К любым смещенным панелям кузова следует относиться с крайним подозрением. Обязательно проверьте правильность работы электрического механизма складывания крыши. В передней части кузова ищем сколы, если нет сколов, спрашиваем, когда и кем красилась машина. Заводской идентификатор лакокрасочного покрытия указан на наклейке под крышкой багажника.
Шасси
Ходовая часть требует периодического осмотра, особенно многочисленные шаровые опоры — их износ сильно ухудшает поведение автомобиля! Некоторые фанатики заменяют заводские соединения NMB на соединения других производителей, которые, как говорят, изнашиваются медленнее. Вы должны поднять машину на подъемнике и посмотреть на дорогие детали подвески. Вождение такой машины может привести к летальному исходу. Подвеска Ferrari F430 исправно работает только в идеальном состоянии, поэтому не стоит на ней экономить.
Интерьер

Обязательно проверьте, что все переключатели работают должным образом, и что сиденья не изношены сверх меры
История
2004: премьера модели2005: Запуск Spider и F430 Challenge2007: премьера версии Скудерии, украшенная реальным, значительным участием Михаэля Шумахера.2008: производство версии Scuderia Spider 16M, поставка только избранным клиентам2009: окончание производства
Вердикт

Оставьте автомобили, продавцы которых не имеют представления об их истории и не предъявляют материальных доказательств периодического обслуживания и ремонта. Покупка такой машины обойдется дороже, чем пристрастие к азартным играм. Безопаснее всего купить ухоженный автомобиль с полной историей обслуживания (без пропусков), который сначала осмотрит специалист — если продавец не согласен с мнением эксперта, оставьте машину. Обычный Ferrari F430 — отличный опыт для водителя.
Технические данные
Феррари F430Мощность двигателя 490 л.с.Максимальная скорость 315 км / ч0-100 км / ч 3.8 сРасход топлива 15,2 л / 100 км

Свежие комментарии